Сериал Застывшие депеши онлайн

Сюжет телевизионного сериала вращается вокруг настоящих воротил криминального бизнеса, которые однажды решили объявить охоту на Дмитрия Громова – сотрудника Службы Финансовой Безопасности. Главные герои решают подставить его, подстраивая подставу, преступление которое как буд-то совершил он сам. После этого всего, Дмитрий вынужден тщательно скрываться. Бывший генерал Аргунов – в прошлом сотрудник СФБ. Используя старые связи, он решает вступить в опасную игру. Именно в этот сложный период, появляется девушка по имени Марго. Сначала мужчина думал, что девушка ведёт двойную игру, но на самом деле, она оказывается хорошей союзницей....
Оригинал
Застывшие депеши
Страна
Россия
Жанр
боевики, отечественныеГод
2010
Режиссер
Армен Арутюнян
В ролях
Дмитрий Нагиев, Елена Ксенофонтова, Константин Тополага, Владимир Литвинов, Дмитрий Комов, Александр Орловский, Сергей Астахов, Константин Демидов, Владислав Шкляев, Катерина Шпица
Рецензии
Недавно мне посчастливилось открыть для себя отечественный сериал, который оставил неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что он не лишен некоторых недостатков, просмотр доставил мне истинное удовольствие по многим причинам.
Во-первых, сериал выдержан в жанре шпионского триллера с элементами детективного расследования и интригующей подставы главного героя. Насыщенный событиями сюжет, переплетенный с тайнами и неожиданными поворотами, не давал ни на секунду расслабиться.
Во-вторых, помимо динамичных боевых сцен, в сериале присутствует тонкая любовная линия, а также искрометный юмор, который разбавляет напряженную атмосферу. Сюжетная линия, построенная на нетривиальных ходах и неожиданных решениях, резко выделяется на фоне однообразных шаблонов, присущих многим отечественным сериалам.
Особое внимание хочется уделить проработке характеров главных героев. Для меня всегда первостепенное значение имеет достоверность и глубину образов персонажей. В этом сериале создатели справились с этой задачей на "отлично": каждый герой обладает своей уникальной историей, мотивацией и внутренними конфликтами, что делает их по-настоящему живыми и запоминающимися.
Сериал удачно избежал клише американских боевиков, демонстрируя убедительную и реалистичную картину событий. Интересные взаимоотношения между героями, проработанные диалоги и увлекательные сцены создают эффект полного погружения в сюжет. Сериал заставляет задуматься о хрупкости доверия, показывая, что даже среди близких друзей могут оказаться предатели.
Приятно отметить отсутствие gratuitous violence, свойственной многим современным сериалам. Каждый поступок героев имеет свои мотивы и обоснование, что придает повествованию глубину и смысл. Несмотря на отметку "16+", считаю, что сериал будет интересен и для более молодой аудитории.
Шестнадцать серий пролетают незаметно благодаря увлекательному сюжету, который держит в напряжении до самого финала. Сериал даёт зрителю возможность не только насладиться динамичным развитием событий, но и задуматься над моральными дилеммами, поставленными перед героями.
Стоит отметить блестящую работу сценаристов и актёров, которые смогли вдохнуть жизнь в этот проект. Дмитрий Нагиев в роли сотрудника финансовой безопасности приятно удивил своей серьёзностью и драматизмом. Актер, привычный нам по комедийным ролям, продемонстрировал свою многогранность и талант перевоплощения.
Уверен, что этот сериал не оставит равнодушными зрителей, а после просмотра подарит заряд бодрости и позитивных эмоций.
Сериал страдает от одного, но существенного недостатка – полное отсутствие стройного сюжета. Это словно роковая рана, медленно убивающая всю затею. На экране разворачивается хаотичная череда событий, порой растягивающихся на целых шестнадцать серий по сорок пять минут. Вроде бы понятно, что происходит в конкретный момент: то главный герой снова оказывается на грани смерти, то вспыхивает любовь, а за ней следует предательство. Иногда даже удаётся угадать дальнейшие действия персонажей, радоваться тому, что нелепая ситуация разрешилась именно так, чтобы оправдать следующие пятнадцать минут экранного времени. Но всё это никак не складывается в единую, цельную картину.
Давайте по порядку. В сериале присутствуют две параллельные сюжетные линии, которые вполне могли бы существовать как самостоятельные, законченные истории. Первая линия – утечка информации из секретного отдела, занимающегося сбором данных о финансовых махинациях. Здесь трудятся юные гении, создающие загадочные отчеты (правда, в единственном экземпляре), которые попадают на принтер генерала этой самой секретной службы. Генерал затем торжественно везет этот отчёт «самолично» к себе на стол. В этом отделе также трудится инженер-программист, не занимающийся сбором информации и написанием отчетов. Он генерирует пароли и пишет программы. Этот мускулистый гигант способен стрелять из обеих рук и ставить растяжки так, что позавидует любой спецназовец. Вот такие сегодня программисты!
И наконец, в отделе есть начальник, который дружит с программистом и, к тому же, является предателем. Иronicamente, актёр, играющий этого персонажа, сразу выдаёт зрителю свою истинную сущность. Так что интрига погибает практически на старте, и остаётся только пытаться понять, как всё это связано с другой сюжетной линией – группой олигархов за рубежом, пытающихся уничтожить самолёт с помощью сверхсовременного излучателя. Связать две эти линии невероятно просто: предатель знает маршрут и время полёта президентского самолёта, а значит, он может торговать секретным отчётом, содержащим эту информацию.
Это, безусловно, главная несуразица всего фильма. Но, по всей видимости, авторы сериала не слишком задумывались над логикой своих творений. Безусловно, художественное кино – это особый мир, где реальность и вымысел балансируют на грани. Однако когда нарушаются элементарные законы логики, а происходящее на экране теряет всякую связь с реальностью, становится ясно, что авторы не утруждали себя мысленным напряжением.
Этот сериал, пронизанный амбициями героев, по моему мнению, должен был бы не только демонстрировать их, но и отстаивать, защищать эти самые стремления. В нем действительно присутствуют неплохие идеи, а также множество талантливых актеров, украсивших проект своим участием: Брусникин, Флеров, Андреев, Астахов, Орловский, Литвинов – список можно продолжить. К сожалению, то же нельзя сказать о Нагиеве. Возможно, он и неплохой ведущий, шоумен, но в этом сериале его игра смотрелась неубедительно, словно он не на своем месте.
Мне кажется, наши провальные проекты так и не учат нас ценным урокам. Интересно, почему в ключевых сценах больше текста у партнеров главного героя, а им достается больше экранного времени? Ответ, к сожалению, очевиден: взгляд главного героя пуст, лишен глубины. Только благодаря игре остальных персонажей удается замаскировать слабые звенья сюжета. Даже накаченное тело героя не спасает ситуацию – это явный признак непрофессионализма.
Нашим создателям необходимо равняться на подлинные шедевры, такие как "Мастер и Маргарита" или "Ликвидация". Эти фильмы – настоящий эталон кинематографического искусства.
Давайте надеяться, что этот негативный опыт станет ценным уроком для всех участников проекта.
От души желаю всем актерам, снявшимся в этом сериале, творческих успехов, интуитивного чутья и интересных ролей в будущем.