Сериал Косатка онлайн

Косатка

В тихом и размеренном отделе криминальной полиции города Костромы грянул гром. Прибыла майор Ольга Косаткина, дама, чья красота и острый ум мгновенно привлекли всеобщее внимание. Но не только ее внешность и интеллект волновали сотрудников. Их интересовал вопрос: что заставило Косаткину, успешного офицера из Санкт-Петербурга, поменять шумную столицу на тихую провинцию? Неужели работа в Костроме - ее собственный выбор, или за этой рокировкой скрываются какие-то тайны? В коридорах отделения шептались о ее загадочном прошлом, о том, что Косаткина могла быть переведена сюда в качестве наказания, или же она сбежала от неприятностей. Все хотели узнать, что заставило ее покинуть комфортную и перспективную работу в Санкт-Петербурге....

Оригинал
Косатка
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2014
Режиссер
Илья Максимов
В ролях
Ольга Ломоносова, Владимир Епифанцев, Сергей Астахов, Александр Воробьев, Сергей Марин, Вячеслав Разбегаев, Дэник Неверов, Вероника Лысакова, Геннадий Семёнов, Елена Лущенко
Рецензии
Включив этот сериал, я уже имела определенные ожидания. И они оказались оправданными. Судя по названию, весь сюжет вращается вокруг главной героини, а остальные персонажи – лишь фон для её истории. Выбор Ольги Ломоносовой на роль Косатки, на мой взгляд, весьма удачен: она не классическая красавица, не демонстрирует вызывающую сексуальность (для кого-то она вообще может быть не привлекательна), и не выглядит беспомощной. Однако, мне не хватило чего-то, чтобы образ героини стал по-настоящему завершенным. Сценаристы, по моему мнению, переборщили: единственное чувство, которое вызывала Ольга – раздражение. Нам показывали состоявшуюся в жизни женщину, самодостаточную и умеющую постоять за себя, а на экране мы видели девочку-подростка, обиженную на весь мир, предъявляющую ему требования, несоответствующие взрослому восприятию. Возможно, сценарий предполагал показать нам женщину, которая, несмотря на старания казаться независимой и сильной, очень нуждается в человеке рядом, который бы любил и поддерживал её. Но, к сожалению, это не получилось. Истеричные обиды на отца и его новую семью, демонстративные поступки (назло бабушке отморозить уши), странные реакции на проявление симпатии со стороны мужчин (давайте честно, никто настойчиво не пытался затащить её в постель, всё происходило в пределах дозволенного, Ольга же не устанавливала чётких границ, не обозначала красную линию, а в последних сериях вдруг начинает больше походить на мартовскую кошку, разве что не вешаясь на шею мужчине) – не лучший способ показать нам заявленную героиню. Остальные персонажи – просто обрамление Ольги. Шесть главных мужских героев занимают свои места и всё с ними логично и понятно. Сразу видно, что из «трёх рыцарей» героиня выберет дружбу. Четвёртый – начальник, должен быть либо самодуром и сатрапом (что не наш случай), либо таким внятным и понятным, взрослым персонажем, как здесь. Отношения с отцом (5) и сыном (6) должны показывать героиню в быту, в семье. У меня есть большие профессиональные сомнения, что у такой матери (как нам её показали на экране), с её странностями, может быть такой взрослый и рассудительный сын. Но оставим это сказочности сериала. Хочется поблагодарить сценаристов за то, что они убрали шаблонную линию с малоадекватным подростком – сыном главной героини. Отца мне в сериале откровенно жалко, хочется, чтобы он захлопнул дверь с другой стороны и жил своей жизнью с адекватными людьми, которые его любят и не оскорбляют. За какие такие грехи он весь сериал чувствует себя виноватым, непонятно. Появившийся в финале сериала седьмой персонаж – Виноградов, который просто обязан был появиться для развития любовной линии, невнятен и так топорно вставлен в сюжет, что даже не хочется комментировать. Послушайте, дорогие сценаристы, разве не должен быть хоть какой-то крючок, чтобы к героине, равнодушной ко всем, кто её окружает, вдруг потянулась душа? Ну, серьёзно, либо он должен быть красив, как бог, из серии «пришёл, увидел, победил» (тут всё очень субъективно, мужская красота – каждому своё, но актёр не сделал НИЧЕГО, чтобы быть таким), либо поразить её чем-то в самое сердце (как вариант, быть шибко умным, или необычно мыслить, или шутить, или (шаблонно!) спасти её, её семью, весь город от катастрофы, поверить ей, когда другие не верят, в конце концов). Актёр Разбегаев не пошевелил даже пальцем, чтобы хоть что-то из себя представлять, оттого интерес героини к нему не понятен совершенно. Он просто есть и есть. В целом, сериал – хороший наивный добрый провинциальный детектив, спокойный, не сложный, милый. Мне такие нравятся. На фоне всех этих кино «как в жизни», где все продают всех ради того, чтобы продать, очень хочется иногда видеть на экране людей. Сериал периодически пересматриваю, как и некоторые другие, исключительно ради атмосферы.
Попытка увлечься просмотром этого сериала обернулась, к сожалению, разочарованием. Несмотря на искреннее желание найти в нём что-то положительное, будь то эстетическое наслаждение или хотя бы лёгкое удовольствие, результат оказался далёк от ожиданий. Сюжет сериала, к сожалению, оказался весьма предсказуемым. Мы вновь сталкиваемся с заезженной темой нелёгкой службы сотрудников российской полиции. Начальные серии ещё держат зрителя в напряжении за счёт расследований преступлений, но по мере развития сюжета всё большее внимание уделяется запутанным любовным отношениям героев. Вместо ожидаемой любовной линии, перед нами предстаёт настоящий многоугольник страстей – от классического треугольника до пентагона, что не может не вызывать чувства недоумения. Главная героиня, к тому же обладающая весьма спорным шармом, ведёт себя словно "собака на сене", не в силах определиться со своими чувствами. Её профессиональные качества также оставляют желать лучшего – в роли аналитика она демонстрирует посредственную проницательность. Некоторые эпизоды сериала кажутся явным "заимствованием" из классических советских картин, наподобие "Место встречи изменить нельзя". Актерская игра в целом оставляет неоднозначное впечатление: откровенно слабая игра большинства актёров, сопровождаемая неестественными ужимками и гримасами. Особенно хочется отметить игру юных актёров, которая, к сожалению, далека от идеала. Даже юные таланты из киножурнала "Ералаш" демонстрируют куда более убедительную игру. В итоге, сериал можно оценить лишь на слабую тройку, учитывая появление всё большего количества качественных отечественных сериалов. Такая оценка, на мой взгляд, является вполне объективной.