Сериал Охота на гауляйтера онлайн

1970-й год, основные события будут происходить в городе Минск, где было специальное торжественное мероприятие. Во главе этого всего, находится женщина по имени Мария Архипова — участница войны. Открывает собрание, другая героиня, прошедшая войну и получившая высшую награду, по имени Галина Помазан. Она точно так же много чего сделала для победы, но при этом, ее посчитали не такой уж важной. Когда сотрудник государственной безопасности узнает о том, что Архипова и Помазан встретятся на собрании, то начинает сильно нервничать. Дело в том, что у этих двух женщин, уже был конфликт ранее....
Оригинал
Охота на гауляйтера
Страна
Россия, Беларусь
Жанр
драмы, отечественныеГод
2012
Режиссер
Олег Базилов
В ролях
Анастасия Заворотнюк, Людмила Чурсина, Мария Машкова, Лариса Лужина, Александр Дьяченко, Александр Кашперов, Сергей Юшкевич, Петр Томашевский, Ирина Бякова, Андрей Межулис
Рецензии
Сквозь призму моих личных предпочтений, я всегда больше тяготела к полнометражным художественным фильмам, чем к сериалам. Сериалы, как правило, кажутся мне размытыми в своей динамике, удерживая зрителя лишь обещанием развязки. А я предпочитаю получить цельную историю, не растянутую на долгие эпизоды.
Однако недавно мне посоветовали белорусско-российский сериал "Охота на гаухляйтера". Название intriguеnt меня с первых же минут, а информация о белорусском производстве добавила интереса. Прежде чем начать просмотр, я решила изучить отзывы и сюжет. К моему удивлению, все отзывы были исключительно положительными.
Такая однобокость отзывов, присущая, пожалуй, российскому менталитету, заставила меня искать хотя бы малейший недостаток. Однако нигде не нашлось ни единого отрицательного комментария.
Затем я изучила актерский состав и поняла, что просто обязана посмотреть этот сериал.
Меня сразу же покорила нетривиальность сюжета. Отсутствие банальных "зарисовок", приевшихся в сериалах, добавило ему еще больше очарования.
Действие фильма разворачивается в Минске семидесятых-восьмидесятых годов прошлого века.
Мы видим столицу Беларуси, погруженную в атмосферу послевоенного времени. В центре сюжета – торжественное награждение представителя комсомола. Однако встреча двух героинь Великой Отечественной войны – Марии Архиповой и Галины Помазан – грозит нарушить хрупкое спокойствие.
Их встреча может пробудить воспоминания о "охоте на гаухляйтера", тайне, которую они хранят.
Начав просмотр, я была захвачена интригой с первых же кадров. Несмотря на множество фильмов военной тематики, этот сериал выделяется своей продуманностью и глубиной.
Кадры, диалоги, эпизоды – все идеально вписано в общий контекст. Я даже скачала сериал на свой компьютер, чтобы пересматривать его снова и снова.
"Охота на гаухляйтера" - не просто хороший фильм, это шедевр. Он заставил меня поверить в то, что военная драма может быть возрождена.
Несмотря на любовную линию, проходящую через весь сериал, он не превращается в приторно сладкую историю. Перед нами предстает суровая правда жизни, без прикрас.
Игра актеров просто потрясающая. Мария Машкова блестяще сыграла роль Марии Архиповой, а Анастасия Заворотнюк превзошла все мои ожидания, воплотив образ Галины Помазан.
Уве Йёллинек создал запоминающийся образ гаухляйтера Вильгельма Краубе – противоречивого персонажа, способного на самые неожиданные поступки.
В "Охоте на гаухляйтера" нет ни одного слабых звеньев. Актеры идеально дополняют друг друга, создавая на экране живой и динамичный мир.
Этот сериал - настоящий подарок для всех ценителей качественного кино. Я рекомендую его всем без исключения!
Проект «Беларусьфильм», созданный при участии российских компаний, несомненно, можно причислить к числу наиболее выдающихся белорусских проектов о войне за последние десятилетие. Качество исполнения и проработанность деталей впечатляют, вызывая у белорусского зрителя неоднозначные эмоции, а российского – живой интерес.
Сценарная основа проекта представляет собой уникальное сочетание документальной истории и авторского взгляда. К фактическим событиям добавлено несколько интригующих ходов и деталей, которые, вместо того чтобы испортить сценарий, делают его более интересным и своеобразным.
Однако авторы сценария допускают некоторые неточности. Например, действие происходит в 1973 году, спустя тридцать лет после войны, а съезд ЛКСМБ проходит в Дворце Республики РБ, который начал свою работу только в 1997 году. Это странный ляпсус для проекта такого уровня. Неудачной также представляется эмоциональная точка в конце истории, которая, по моему мнению, не достигает своей цели и даже несколько обесценивает всё сказанное ранее.
Несмотря на эти мелкие недостатки, сериал смотрится очень необычно. Любовная линия переплетается с историей на фоне документальных съемок войны, партизанского движения, гетто и других событий той эпохи. Заворотнюк привносит в проект странный, но притягательный лиризм.
Актеры играют довольно убедительно. По мнению многих зрителей, героиня Машковой олицетворяет борьбу, а героиня Заворотнюк – выживание и терпение. Обе актрисы приятно удивили меня своими новыми образами, так как до этого я видел их в не очень интересных сериалах.
В сериале участвуют актеры из России, Беларуси и Германии.
Концепция сериала заслуживает отдельного внимания. Архипова, олицетворяющая русский человек и отечественную идеологию, противопоставляется Помазану, который воплощает белорусов – народ выживания и силы воли. Беларусь, несмотря на свою скромную территорию, всегда была на перепутье исторических событий, испытав на себе многочисленные войны.
Русским людям часто удивляет взгляд белорусов на жизнь, их поведение и коммуникация. Беларусь живет, чтобы жить, а не исчезать.
В сериале интересно показано отношение белорусского народа к «немцам-освободителям», которое, мягко говоря, неоднозначно.
Незабываемым эпизодом фильма является сцена с мечущейся старухой в национальном костюме с хлебом-солью. Остается только гадать: была ли это искренняя импровизация или постановочное «шоу».
Идея Архиповой взять в руки флаг со свастикой, когда нужно было просто слиться с толпой, также заставляет задуматься о том, что все мы – актеры на сцене жизни.
Сериал несомненно достоин повторного просмотра, чтобы глубже понять его смысл и посыл.
Российский сериал "Охота на гаулейтера" – это не просто военная драма, а захватывающее погружение в историю, окутанную тайнами и легендами. Он повествует об одном из самых громких событий Второй мировой войны – убийстве Вильгельма Кубе, обер-президента оккупированной Белоруссии.
С течением времени вокруг этой трагической истории образовалось множество мифов и домыслов, преувеличивающих роль Кубе и затуманивающих истину. Именно поэтому сериал режиссера Олега Базилова, который откровенно признает вдохновляющуюся реальными событиями основой своего творения, так ценен.
Для большей достоверности имена героев были изменены, но сама суть операции по ликвидации грозного нацистского чиновника сохранена в деталях.
Герои сериала – это живые образы с собственными страхами, надеждами и мотивами. Мария Архипова, исполняющая роль самоотверженной коммунистки-патриотки, демонстрирует исключительную веру в правое дело, граничащую порой с фанатизмом. Несмотря на некоторые расхождения с историческими фактами (что вполне простительно для художественного произведения), ее игра завораживает и трогает.
Галина, сыгранная блистательной Анастасией Заворотнюк, – это девушка, пытающаяся выжить в суровых реалиях оккупации. Ей приходится делать нелегкие выборы, сталкиваясь с жестокостью врага. Судьба сводит ее с подпольщиков, которые поручают ей опасное задание – ликвидировать гаулейтера.
Заворотнюк приятно удивила своей ролью, выходя за рамки привычного образа "няньки" и демонстрируя многогранность таланта.
Актер, сыгравший Кубе, создал яркий, незабываемый образ – хладнокровного, расчетливого и опасного врага.
Сериал мастерски изображает попытки покушения на гаулейтера, держа зрителя в напряжении до самого финала. Десятисерийный формат не делает сюжет затянутым, а наоборот, позволяет глубже раскрыть характеры героев и закрутить интригу.
"Охота на гаулейтера" – это не просто развлекательное кино, а повод для размышлений о войне, о героизме, о цене человеческой жизни. После просмотра рекомендую обратиться к историческим источникам, чтобы еще глубже окунуться в атмосферу той эпохи и сопоставить вымышленные события с реальностью.
Кинематографическое полотно, несомненно, украшено талантливой игрой актёрского состава. Однако впечатление от увиденного оказалось неоднозначным. Во-первых, картина кардинально отличается от документального фильма, где повествование велось от первого лица, раскрывая невероятные, казалось бы, вымышленные факты. Во-вторых, фраза Якова «тебя там любили, а теперь там мина» прозвучала диссонансом, словно осколком из иного мира. Разве можно было ожидать благородства от фашистов? К чему подобное несоответствие может привести юных зрителей?
Приятным сюрпризом стала Анастасия Заворотнюк, блестяще справившаяся со своей ролью. Её актёрский талант, оказалось, выходит далеко за рамки комедийного жанра.