Сериал Дубровский онлайн

Он успешный юрист из столицы, а так же любитель самых модных клубов. Его зовут Владимир Дубровский. Она отучилась в английском колледже и является очень хорошей дочерью. Её зовут Мария Троекурова. Каждый из них, хозяин собственной судьбы, и при этом практически непохожи на настоящих персонажей из произведения Пушкина. Все бы ничего, но когда их отцы ссорятся, то с этого момента жизнь переворачивается с ног на голову. Главные герои таким образом погружаются в настоящую реальность, где совершенно другие законы, которым естественно необходимо следовать. Как они смогут прожить в этом другом и удивительном мире?...
Оригинал
Дубровский
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественныеГод
2014
Режиссер
Александр Вартанов
Кирилл Михановский
Рецензии
В поисках чего-то необычного, но знакомого, я странствовал по лабиринтам онлайн-платформ с сериалами. И случайно наткнулся на отечественный проект «Дубровский».
В памяти всплыл шедевр А.С. Пушкина, который когда-то покорил меня своим величием. Описание сериала заинтриговало: новая интерпретация классики, но с современным подходом.
Конечно, экранизация должна сохранить дух пушкинского произведения, ту самую искру гения. Но грань между старым и новым должна быть едва заметной, иначе это будет неуважение к литературному памятнику.
Отзывы о сериале оказались неоднозначными: одни восхищались смелостью постановки, другие – яростно критиковали. Но даже критики рекомендовали его к просмотру.
И я решил присоединиться к числу зрителей.
К русским сериалам у меня особое отношение. Редко что может по-настоящему поразить.
Но в последнее время всё чаще встречаются экранизации классических произведений, и некоторые из них действительно оказываются интересными. Так вот, «Дубровский» мне показался довольно хорошим, хотя и не шедевром.
Фильм затягивает своей атмосферой, но местами страдает от затянутости эпизодов: долгие, подробные сцены и множество крупных планов. Развлекательного элемента здесь практически нет: всё достаточно мрачно, пронизано насилием и убийствами. На лицах героев редко можно заметить скорбь или отчаяние.
Вокруг них кипит жизнь: продажная милиция, коррумпированные чиновники, постоянная угроза. К концу фильма напряжение нарастает, трагизм становится очевидным – никакого хеппи-энда не предвидится. Всё ещё страшнее, чем у самого Пушкина.
Именно поэтому многие критикуют сериал: они ожидали романтическую мелодраму о любви. А получили жёсткую драму, исследующую вечные проблемы. Авторы сериала действительно поднимают важные социальные вопросы: власть денег и связей, произвол сильных. Те, кто не обладает ни тем, ни другим, остаются беззащитными, словно сорняки.
Интересно выстроена лирическая линия фильма, которая течёт параллельно с основной сюжетной линией, не теряясь в ней.
Образы главных и второстепенных героев достоверны и правдивы: отец Дубровского – вояка старой закалки, вспыльчивый Троекуров, суровые афганцы, жадные чиновники, силовики. Актеры играют так естественно, что создаётся впечатление реальности.
Главные роли исполнили Данила Козловский и Клавдия Коршунова – они справились со своими персонажами блестяще. Особенно поразила лирическая сцена появления Маши: великолепная работа оператора, ослепительное солнечное сияние, словно ангел спустился с небес.
За ужином начинаются редкие нежные взгляды, нежные прикосновения к рукам Маши, прогулки наедине, душевные разговоры. Никакой напористости, всё чинно и благородно. В конце концов, чувства раскрываются: Владимир признается Маше в любви и предлагает уехать с ним.
За весь фильм они ни разу не поцеловались! Это сильно контрастирует с современными стандартами кинематографа, где уже на втором свидании ожидаются страстные объятия и поцелуи.
Владимир и Мария ведут себя как настоящие дворяне, слишком старомодно. Но при этом считаются современной элитой, новыми аристократами. Оба получили хорошее образование за границей, придерживаются своих принципов, имеют свои вкусы и отличное воспитание.
Их окружающее общество далекое от дворянства, особенно это заметно на подруге Владимира, которая выглядит как модель, но совершенно глупая и склонная к пьяным истерикам.
Маша – лучик света: светлая, чистая, умная и благородная.
Нельзя забывать, что это экранизация классического произведения. Здесь нет лишних героев и нелогичных сюжетных поворотов. Фильм – простор для демонстрации актерского мастерства.
Цель фильма на новый лад ясна: показать борьбу богатых и бедных, противостояние современной несправедливости, разногласия между детьми и родителями. Вечные проблемы, которые никогда не исчезнут.
В конце Маша видит всю злость своего отца и жестокие расправы. Дубровский пытается восстановить справедливость, помочь простым людям.
У нее сложный выбор, она долго размышляет, к кому перейти. В итоге всё происходит так, как это бывает в реальной жизни, а не в сказке.
В заключение хочу сказать, что фильм снят просто великолепно. Мне он очень понравился. Все сцены проработаны до мелочей, режиссёры Александр Вартанов и Кирилл Михановский постарались на славу.
Конечно, ничего нового мы не увидим, но смотреть интересно и невозможно оторваться. Замена крепостных крестьян гастарбайтерами и солдатами срочной службы – интересный ход.
Честно говоря, таких фильмов нам не хватает: где можно переживать за героев до конца, где всё приближено к реальной жизни. Всё, что происходит в картине, вполне может происходить и сейчас. Фильм полностью достоин внимания зрителя: отлично сыграли актёры, прекрасно представлена природа.
Уверен, вы не разочаруетесь, особенно если хорошо относитесь к отечественному кинематографу. «Дубровский» – это сериал о нашей жизни. Обязательно посмотрите!
Российский кинематограф, к сожалению, часто оказывается заложником своей тяги к подражанию Голливуду. Вместо того, чтобы создавать оригинальные и самобытные произведения, мы пытаемся переварить чужие идеи, часто с плачевными результатами.
Вспомним, как в 1996 году блестящая адаптация "Ромео и Джульетты" с Леономрдо ДиКаприо в главной роли покорила сердца зрителей во всем мире. Успех этой картины был обусловлен не только харизмой молодого актера, но и безупречной режиссурой, продуманным сценарием и великолепной актерской игрой.
Подобный путь выбрала российская компания "Азилум", которая с успехом переосмысливает классические сказки и литературные произведения.
Однако попытка повторить успех "Ромео + Джульетты" с использованием сюжета Пушкинской повести "Дубровский" обернулась провалом. Откровенно говоря, сериал оказался гораздо хуже даже "Приключений мушкетеров", где герои злоупотребляли современными гаджетами, чем оскорбили былых героев романа Александра Дюма.
Идея перенести действие в наше время, безусловно, заслуживает похвалы. В ней, возможно, заключалась попытка показать, что Россия вернулась к временам крепостного права, где выживанию людей угрожают нищета и жестокость. Но реализация этой идеи оказалась крайне неудачной.
Как можно было снять такое нелепое зрелище? Словно от Пушкина здесь осталась лишь тень. Современность была вплетена в сюжет с таким безвкусием, что результат получился откровенно плохим.
Модернизация классики должна быть более тонкой и продуманной. Вместо того чтобы просто заменить кареты на автомобили, необходимо сохранить суть произведения.
В сериале "Дубровский" суд признал деревню виновной в загрязнении воздуха – это просто абсурд! Неужели создатели сериала так беспечно отнеслись к тексту Пушкина?
Неизменным оставалось насильственное венчание Маши и Верейского. Но разве Троекуров, будучи набожным человеком, мог бы устроить венчание для своей дочери? Все действия остались прежними, но смысл модернизации был полностью потерян.
Для кого был снят этот сериал? Возможно, для школьников, которые впервые знакомятся с классикой. Но современные герои "Дубровского" лишены глубины и смысла.
Идея переснять все комедии Гайдая, чтобы молодое поколение могло узнать классику через ремейки, выглядит еще более безумной.
Мы снова сталкиваемся с бездушной и нелепой технической стороной проекта. Советские экранизации "Дубровского" были сняты без декораций, что простительно для советского кино. От нового проекта ожидались эффектные съемки, продуманная операторская работа, чтобы зритель мог наслаждаться картиной.
Но сериал снят на простейшем телевизионном уровне, без учета живописных видов и экстремальных сцен. И в довершение всего – "кастрированная" концовка, которая обрывает фильм там, где только начинается развязка у оригинала. Даниле Козловскому, сыгравшему главную роль, было бы стыдно сняться в этом проекте после успеха фильма "Легенда N17".
Попытка переосмыслить классику, к сожалению, обернулась полным провалом.
Киноадаптация "Дубровского" – произведение, знакомое нам с юности по страницам гениального Пушкина, оставила во мне противоречивые чувства. Несмотря на то, что фильм носит имя классического романа, между ним и первоисточником роднит разве что название.
Сюжет фильма оказался для меня настоящей загадкой. Ссора двух влиятельных особ из-за незнакомого персонажа, отправка охранника для примирения сторон – все это выглядело нелогично и вызывало множество вопросов. Почему Дубровского, тяжело раненного, не отправили в больницу? Таких непонятных моментов в сериале предостаточно. Вместо ответов на возникающие вопросы, просмотр фильма порождал новые недоумения. Сюжет казался ускользающим, лишенным ясной логики.
Несомненно, режиссеры выразили свою неприязнь к властным структурам, а в частности – к ОМОНу. Однако я глубоко сомневаюсь в допустимости столь жестокого отношения к людям в современном мире. Массовые расстрелы без суда и следствия, снос домов в холодное время года – все это напоминает мрачные страницы прошлого, а не реалии XXI века. Да, коррупция, бандитизм, беспредел некоторых полицейских, к сожалению, до сих пор существуют. Но вряд ли они процветают с такой безнаказанностью, как показано в фильме.
Удивительно, что люди, лишившиеся жилья зимой, уходят в лес. Зачем? Разве это единственный выход? И зачем им понадобился успешный юрист в этой ситуации? Вряд ли у них возникнут юридические вопросы в зимнем лесу. К тому же, выживание в лесной глуши зимой, по моему мнению, куда сложнее, чем в городе.
Единственное, что действительно впечатлило – это развязка фильма и мастерское противопоставление роскоши обеспеченных людей и нищеты русской глубинки. Режиссер сумел показать контраст этих миров так, что каждый элемент картины смотрелся органично и естественно.
Несмотря на все недочеты, фильм поднимает вечные темы, актуальные во все времена – влияние родителей на судьбы своих детей. Я рекомендую вам посмотреть этот сериал, чтобы сформировать свое собственное мнение о нем. Возможно, вы найдете ответы на те вопросы, которые оставили меня в недоумении.