Сериал Битва за Севастополь онлайн

Битва за Севастополь

Это один из немногих военных фильмов, который посвящен женщинам, воевавшим на Великой Отечественной Войне. Главной героиней фильма, оказывается молодая девушка, которая являлась снайпером и обороняла Севастополь от фашистских захватчиков. На счету главной героини, 309 уничтоженных фашистов, после этого она была сильно ранена и покинула Севастополь. Однако, на этом её война не закончилась, потому что она оказалась на территории Соединённых Штатов Америки, вместе с женской делегацией, чтобы убедить американские правительство открыть второй фронт. Она была лично знакома с Элеонорой Рузвельт....

Оригинал
Битва за Севастополь
Страна
Россия, Украина
Жанр
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Год
2015
Режиссер
Сергей Мокрицкий
Рецензии
Кинематографическое полотно "Битва за Севастополь" – произведение, вызвавшее неоднозначные отклики. Несмотря на критику некоторых зрителей, я решился поделиться своим мнением о фильме, который оставил в моей душе глубокий след. Как истинный почитатель военной тематики, особенно в исполнении российских режиссёров, я с особым трепетом отношусь к картинам, повествующим о героических подвигах нашего народа. В последнее время наблюдается тенденция к созданию ремейков старых кинолент, что не всегда оправдывает ожидания. "Битва за Севастополь", к счастью, не succumbed this trend. Фильм представляет собой оригинальную историю, основанную на реальных событиях Великой Отечественной войны, которая оставила неизгладимый след в истории XX века. Миллионы жизней были потеряны в этой страшной войне, боль от которой до сих пор ощущается многими. Неизбежны были и кровопролитные сражения, но наш народ выстоял, отстояв свои города от захватчиков. "Битва за Севастополь" рассказывает о одном из таких сражений, хотя сам сюжет фильма не сосредоточен на военных действиях. Создатели картины предупреждали зрителей, что основная линия повествования будет посвящена биографии легендарной снайперши Людмилы Павличенко, Героя Советского Союза. Фильм можно назвать биографической драмой, раскрывающей не только военные подвиги героини, но и ее личную жизнь. Стоит отметить, что создатели фильма внесли некоторые изменения в биографию Людмилы Павличенко. В реальности она была замужем и имела сына Ростислава. Эти детали, возможно, вызовут недовольство у некоторых зрителей, но они не оказывают существенного влияния на сюжет. "Битва за Севастополь" – это не просто военная драма, а история о любви, ненависти, стойкости духа и самопожертвовании. Фильм погружает зрителя в атмосферу той эпохи, позволяя ощутить всю глубину переживаний героев. Мне особенно понравились подробные описания жизни Людмилы Павличенко до начала войны. Отсутствие затянутости и скрупулезность в деталях создают впечатление достоверности происходящего. Некоторые зрители ожидали увидеть масштабные военные баталии, но "Битва за Севастополь" фокусируется на драматической линии любви и ненависти. Любовь, даже в самые темные времена, не может быть подавлена, она продолжает жить в сердцах людей. В этом плане фильм можно сравнить с "Сталинградом", который, к сожалению, страдает от отсутствия хронологической последовательности. "Битва за Севастополь" же более сбалансирован и логичен. Главная героиня раскрыта с большой полнотой. Зритель знакомится с сильной, независимой женщиной, способной на подвиги. Юлия Пересильд блестяще исполнила эту роль, передавая все оттенки чувств своей героини. Евгений Цыганов, знакомый зрителям по сериалу "Оттепель", в этом фильме оказался несколько затерянным, его персонаж не так ярко выражен. Олег Васильков, сыгравший друга Людмилы Павличенко, создал убедительный образ. Также стоит отметить блестящую игру Никиты Тарасова, Виталия Линецкого, Полины Пахомовой и Джоан Блэкхэм, исполнившей роль Элеоноры Рузвельт. В фильме присутствуют три любовные линии, которые отличаются своей тонкостью и искренностью. Отсутствие пошлости и вульгарности делает эти сцены особенно трогательными. С технической точки зрения фильм выполнен на высочайшем уровне. Спецэффекты и графика поражают своим реализмом. Заслуживает особого внимания сцена выступления артистов перед бойцами Красной Армии, где девочка-стихотворец произносит строки с такой силой и чувством, что у зрителя по коже пробегают мурашки. Саундтрек к фильму – это шедевр. Полина Гагарина исполнила песню Виктора Цоя "Кукушка" так проникновенно, что ее голос заставляет сердце биться в унисон с музыкой. Песня идеально вписывается в атмосферу фильма. Еще одна незабываемая сцена – выступление Людмилы Павличенко перед американцами. Ее слова о том, что она уничтожила 309 фашистов, а джентльмены прячутся за ее спиной, произвели огромное впечатление на слушателей. "Битва за Севастополь" – это сильный и качественный фильм, который не оставит зрителя равнодушным. Несмотря на то, что название может ввести в заблуждение, картина рассказывает о героической женщине, которая боролась за свою страну и своих близких. Советую всем посмотреть этот шедевр, который дарит зрителю возможность прикоснуться к истории и понять силу человеческого духа.
Просмотр этого сериала оставил у меня двойственное впечатление, словно я съел невкусный торт: сначала показалось, что это лакомство, а потом обнаружились неприятные нотки. Вначале сериал производил приятное впечатление, но со временем я начал замечать явные недостатки. Меня раздражало то странное послевкусие, которое оставалось после просмотра. Оно было словно след от избытка ярких красок и неестественной живописности, которыми авторы щедро украсили свой проект. Если бы создатели сделали сериал менее "михалковским", более реалистичным, то получилось бы что-то по-настоящему стоящее. Не только картинка страдала от этой излишней красочности, но и сюжет оказался далёк от идеала. Да, история Людмилы Калиниченко была реальной, но не настолько яркой и местами даже "супергеройской", как показано в сериале. После просмотра фильма "Ярость" остаётся тяжелое чувство на душе, словно ты только что проглотил комок грязи, сажи и крови. Этот проект будто бы показывает нам реальную картину того времени, ужасы которой теперь не смыть никакими семидесятилетними парадами. Такие фильмы не должны выходить слишком часто – раз в четыре года будет вполне достаточно. А вот сериал "Битва за Севастополь" производит впечатление, будто в главных ролях снимались настоящие ветераны войны. В них нет того страха и ужаса, который испытывают простые русские солдаты. Все такие бравые, такие смелые, что Станиславский точно гнал бы их тапком куда подальше. Сериал старательно изображает социалистический милитарный энтузиазм, доверительно рассказывает о скором начале войны (как-то странно готовимся, кстати). Все фильмы про войны последних лет – с вот этим солдатиком. Все подобные реплики в них – в одной и той же тональности. Повсюду близнецы-братья, изображающие орков-чекистов. Странно опять видеть одну и ту же любовь на фронте, которая ограничится в итоге одним лишь небритым поцелуем. Жаль, что авторы предлагают нам именно такой проект. Создаётся впечатление, что все сериалы и фильмы про Великую Отечественную Войну сняты под копирку и выглядят ужасающе. Кажется, что Михалков видит всё в одном свете и другого вообще не понимает. В то же время есть альтернатива – "Хайтарма", но даже там всё выглядит так же типично и одинаково, что смотреть тошно и скучно. Да, скажут, что от корней не оторвешься. Но почему мы должны отказываться от новых идей? Я этого не понимаю! Фильм снят неплохо, да и композиционно выглядит безупречно. Есть хоть какое-то сюжетное наполнение, что уже радует. Чувствуется, что авторы все же работали с актёрами, заставляя их играть так, чтобы показать некоторую человечность персонажей. Да, люди в этом сериале любят, шутят, смеются и ненавидят врага, каждый по-своему. Однако минусов здесь предостаточно. Так уж получается, что я весь свой негатив сейчас буду почему-то выплескивать именно на этот сериал. Смотрите. Есть здесь моменты, что все вокруг настолько красочное, что даже не хочется верить в происходящее. Красочность полностью отбивает у проекта атмосферу и заставляет иначе смотреть на данный сериал. И как-то уже не переживаешь главным героям, не волнуешься за погибших…и так далее. Это очень и очень странно! Плохо, что русские никак не могут закончить с Войной. К девятого мая нужно обязательно выпускать новый хороший фильм о ВОВ, но современный кинематограф выдает нам это. Не самый лучший по духу проект, который абсолютно не показывает той Войны. Не знаю, как можно так снимать. В таком оформлении и с такими героями можно отличную комедию исполнить, но ни как не такой серьезный сериал. И, знаете, современность такова, что не совсем уж и востребованы эти проекты про войну. Я просто хочу, чтобы подрастающие поколения прекратили воспитывать в духе подвигов, совершенных среди разрухи, холода, голода, вынужденных жертв и самоубийственного героизма, до которых довела людоедская политика общества и государства. Есть другие подвиги. Хватит жить в гордости от войны, хватит жить в ужасе от войны. Нет ничего выдающегося в том, что война превращает девушку в машину убийства. Не считаю я разумным продолжать народу победителю помнить свято те времена, а также напевать себе о том, что "Степная трава пахнет горечью". Это уже другой мир, другое время, в которое эти слова практически ничего не значат. Война осталась в прошлом. Мы чтим память павших солдат. Мы верим в то, что никто и никогда не забудет людей, что отдали жизни за спасение нашей Родины. Однако, если дело касается современного кинематографа, хочется обратиться к авторам – если вы с таким же плохим отношением будете относиться к происходившему тогда в сороковые годы, то не беритесь за съемки, не лепите ерунду. Просто дайте возможность высказаться другим. Проект этот не заслуживает высокой оценки. Он для среднестатистического зрителя может быть и подойдет, но не для зрителя с хорошим вкусом. Здесь типичные банальности, типичные реплики и герои не смогут удивить абсолютно никого. Что же делать в таком случае? Ничего. Просто отыскать старые фильмы, если уж так захотелось историй о ВОВ, и посмотреть их. У меня все. Спасибо за внимание. Смотрите хорошие сериалы.
В среде российских кинолюбителей существует стойкое убеждение, что отечественные кинематографисты, несмотря на все свои недостатки, способны создавать качественные фильмы о Великой Отечественной войне. Причины такого мнения многообразны и требуют отдельного анализа, но стоит отметить, что создатели кинопродукции ловко эксплуатируют эту доверчивость зрителей, превращая патриотические чувства в прибыльный товар. С наступлением мая, как по волшебству, на экраны выходят новые фильмы о войне, бесцеремонно апеллирующие к чувству долга и любви к Родине. Коммерческие и идеологические интересы, прикрытые благими намерениями, становятся очевидными с первых же кадров. Образ Людмилы Павличенко с самого начала вырисовывается в пафосном ключе. Короткие, не продуманные и шаблонные сцены создают впечатление героини-супервумен: метко стреляет, успешно учится, не увлекается юношами, демонстрирует стойкий характер – гордость отца-военного и всего Советского народа! Все ее реплики словно списаны из лозунгов, поступки предсказуемы, эмоции преувеличены. Авторы тщетно пытаются придать образу естественность, но обилие идеологической мишуры, фальшивых киноштампов и банальных приемов делает героиню картонной. Визуальный ряд фильма излишне глянцевый, музыкальное сопровождение совершенно не соответствует эпохе (вместо патриотических мелодий звучат "In the army now" или агрессивный Rammstein!), драматические сцены разрушаются из-за явной фальши и неорганичности. Экшен-сцены с компьютерной графикой больше напоминают рекламу игр типа Medal of honor или Battlefield, где реализм и захватываемость гораздо выше. Композиционно фильм неудачен: пытаясь создать всеобъемлющий образ, авторы нагромождают множество событий, лишая фильм гармоничного развития и ритма. Похвально стремление показать многогранность событий, когда доблесть соседствует с трусостью, надежда с отчаянием, профессионализм с дилетантизмом. Но поверхностность и сбивчивость сюжета говорят о том, что эти попытки сделаны лишь формально. Самое обидное – отсутствие героев, есть лишь персонажи, нет событий, есть лишь ситуации. Нет глубины, только претензии и спекуляции. Снайпер Павличенко не человек, жаждущий счастья и мира, а персонаж шутера, выполняющий квесты. "Битва за Севастополь" – не самый зрелищный боевик, пытающийся выдать себя за историко-биографическую драму. Вспомним произведения Астафьева, Васильева, Платонова, Твардовского, Симонова, чьи строки звучат в фильме. Не так снимали свои фильмы Быков, Калатозов, Бондарчук-старший, Чхеидзе, Шепитько и другие. В их произведениях были люди, жаждущие мира, а не солдаты, жаждущие крови. Современные авторы не способны воссоздать тот ужас и трагедию войны. Да, гордость за Победу во Второй Мировой войне сохраняется, но ее культивируют, идеализируют, мифологизируют. Меняются приоритеты, смещаются акценты, теряется истинная ценность. "Битва за Севастополь" не дает ответа на вопрос: что же мы должны помнить? Количество убитых снайпером? Успешные операции? Подвиги? Но какая война обходится без этого?! Этот фильм – всего лишь очередной кирпич в стене, которая загораживает реальность. Так что не удивляйтесь, что вновь и вновь на празднике Победы, а значит воцарении Мира, бряцают оружием. В конце концов, умение побеждать променяли на умение убивать!