Современное отечественное кино поражает своим разнообразием, пестротой сюжетов и многогранностью историй. Раньше я с недоверием относилась к нашим фильмам, считая их скучными, однообразными и неинтересными. Но мое мнение кардинально изменилось. Появилось множество достойных, качественных картин, которые доставляют настоящее удовольствие. Радовало осознание того, что есть возможность увидеть что-то своё, родное, близкое и душевное.
И таких фильмов и сериалов сейчас предостаточно, словно грибов после дождя. Каждый раз, заглядывая в поисковик, ты натыкаешься на что-то новое и неизведанное. Это не может не радовать, ведь наконец-то мы научились создавать своё интересное и качественное кино, которое находит отклик у зрителей и вытесняет с экранов зарубежные картины.
Конечно, нельзя сказать, что все отечественные фильмы безупречны. Встречаются и совершенно провальные картины, лишенные смысла, сюжета и достойной актёрской игры. Но таких «творений» меньшинство. В основном же это увлекательные фильмы с захватывающим, интригующим сюжетом.
Сегодня я хотела бы поделиться своими впечатлениями о российском сериале «Переезд», который оставил меня в глубоком размышлении. С одной стороны, сюжет трогает до глубины души, с другой – вызывает множество вопросов и недоумений.
История начинается очень драматично. Маленькая Настя живет в счастливой семье с любящими родителями. Их дом находится неподалёку от железной дороги, и девочка с упоением наблюдает за стремительно мчащимися поездами. Но счастье внезапно рушится: отец Насти погибает, спасая свою дочь от угодившего под колеса грузовика. Девочка получает серьёзные травмы и оказывается прикованной к инвалидной коляске.
Начало сериала пронизано болью и состраданием. Ты искренне переживаешь за бедную Настю, которая лишилась отца и возможности ходить. Ей нужна дорогостоящая операция, но денег на неё нет. Девочка смиряется с судьбой. Время идёт, Настя взрослеет, превращается в красивую девушку, но её жизнь остаётся прежней. Чтобы прокормить себя и мать, она вынуждена просить милостыню. Мать героини, не справившись с потерей мужа и травмой дочери, спивается.
Ситуация кажется безнадёжной. Но сюжет делает неожиданный поворот. Настя с матерью становятся свидетелями трагедии: женщина попадает под поезд. Жертва оказывается известной персоной, и кто-то предлагает героиням за молчание большую сумму денег – достаточно, чтобы сделать Насте операцию.
Дальше события развиваются стремительно, словно в калейдоскопе. Настя встаёт на ноги, но всё происходит слишком быстро и неестественно. С каждым эпизодом сюжет становится всё запутаннее, события кажутся непоследовательными и нелогичными.
Последние две серии я смотрела с трудом. Интерес к сериалу угас, история превратилась в хаос из противоречивых фактов.
Жаль, что создатели сериала не доработали проект до конца. Задумка была отличной, но реализация оставила желать лучшего. Рекомендовать «Переезд» я не могу, так как сама не могу определиться с оценкой.