Сериал Возвращение Синдбада онлайн

Возвращение Синдбада

В недрах российского разведывательного аппарата назревает беспокойство о судьбе Елены Озерской, одной из самых высокопоставленных и опытных агентов, внедренных на Ближний Восток. Елена успешно внедрилась в окружение одного из самых опасных торговцев оружием в мире — Аль-Джабера, который снабжал оружием множество группировок. После гибели мужа Елена взяла под контроль его обширную сеть, став одним из самых могущественных игроков на черном рынке оружия.Ценнейший источник информации и влияния для российских спецслужб, Елена теперь оказалась в центре сложнейшей игры. Ее действия способны изменить баланс сил в регионе и оказать решающее влияние на глобальную безопасность....

Оригинал
Возвращение Синдбада
Страна
Россия
Жанр
триллеры, отечественные
Год
2009
Режиссер
Егор Абросимов
В ролях
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Рецензии
Этот сериал я начал смотреть с второй части, и должен признаться, он оказался весьма достойным. Конечно, не такой сентиментально-драматичный, как «Офицеры», но для любителей шпионских историй – настоящая находка. Здесь меньше экшена и перестрелок, больше напряженных интеллектуальных поединков, что радует. Немаловажно и то, что сериал не затянут: серии продолжительные, а количество эпизодов оптимальное. Нет ощущения тягомотины или предсказуемости финала (кроме того, что Елена и Малик будут вместе в заключительной сцене). Я sempat волновался, что создатели поддадутся банальному западному клише – взрыву боеголовки в последние минуты. Но когда показали башни радиотелескопов и начали перечислять оборудование, стало понятно, что все будет иначе. В начале я больше переживал за наших героев, а к концу – за немецкого персонажа. К счастью, потери оказались гораздо меньше, чем обычно бывает в подобных фильмах. Конечно, хотелось бы увидеть полную версию побега Малика из особняка Тарика, но это не тот фильм, где все решается грубой силой. Главное здесь – атмосфера интеллектуальной игры, и лучше оставить некоторые детали воображению зрителя (может быть, он воспользовался канализационной системой?). В любом случае, это достойный сериал, хотя сам Малик-Синдбад играет лишь одну из множества ключевых ролей. Мне больше запомнились Щепкин и Немец. А сцена с подставой, устроенной нашим бюро – выглядит как необходимая мера с учтенными потерями. Судя по началу сериала, они и не рассчитывали на выживание своей группы. Постоянно повторяющаяся фраза о том, что на самое опасное задание отправляют наименее ценных агентов, как бы готовит зрителя к финалу. Игра актёров первого плана – великолепна, за исключением агента ЦРУ и нашего мента. Те качества, которые описывались в начале и за которые Щепков взял его в эту одиссею, так и не проявились. Ни комичного персонажа, ни лучшего опера убойного отдела – провальная роль, но ее компенсируют все остальные актёры. Что касается второстепенных персонажей, то Тарик, Юсуп и их адвокат сыграли блестяще. Однако, роли у них небольшие, а адвокат получился откровенно слабым. Юсупу удалось создать более убедительный образ, но ему не хватило экранного времени для раскрытия персонажа. А вот Тарик вышел просто «мордой и гримом», без какой-либо глубины. Главный злодей оказался беспомощным уродцем – только сцена убийства Маликом показывает его никчемность. Я понимаю, что это не боевик, но все же… Хрясь – сломанный позвонок (правда, откуда кровь – непонятно). Агент ЦРУ, надеявшийся на телефон Малика – полная абсурдность. Телефоны меняют после звонков, сбрасывают их и т.д., а у Малика он оставался даже после пленения в Беларуси. Да и глупость после высадки его в зимнем лесу – просто ужас. Допущено столько ошибок для персонажа, что просто жуть. Фарад просит денег за справки о своём практически брате по оружию, просит навестить отца в Дамаске. Нет, конечно, люди меняются, но он бы не просил навестить отца. Таких ляпов, особенно к концу сериала, много, но они не портят впечатления от общей игры актёров и сюжета. За это стоит посмотреть этот сериал.
Лена Озерская, опытная шпионка российских спецслужб, провела долгие годы на Ближнем Востоке, где мастерски внедрилась в местные реалии. После трагической гибели своего мужа – купца, павшего жертвой Аль-Джабера, Лена берет бразды правления этим опасным бизнесом. Пройдя сложную пластическую операцию и расправившись с российскими агентами, она вызывает всеобщее недоверие. В ответ на это Управление внешней разведки России направляет на Ближний Восток отряд высококлассных шпионов под руководством ветерана-разведчика Бориса Щепкина, прозванного Синдбадом. Перед группой Щепкина стоит нелегкая задача – разобраться в ситуации с Озерской. Их миссия осложняется тем, что в Израиле к ним присоединяются специалисты израильской службы безопасности «Шабак». Объединенные усилиями, российские и израильские разведчики сталкиваются с коварным террористическим заговором, планирующим серию масштабных терактов по всей Европе. В попытке сорвать расследование, террористы нанимают опытного киллера Фалькона, чтобы устранить группу Щепкина. К этой сложной операции подключаются спецслужбы США, представленные харизматичным Маликом, также известным как «Синдбад». Синдбад, сам переживший боль потерь от рук террористов, ведет борьбу с незаконной торговлей оружием, пытаясь приобрести боеприпасы для своих бойцов и уничтожить тех, кто убил его близких. Этот сериал – настоящий шедевр современного кинематографа. Он отличается динамичным сюжетом, лишенным затянутости, свойственной многим отечественным сериалам. Зритель буквально не отрывается от экрана. Нельзя не отметить блестящую игру Андрея Смелова в роли главного героя Малика. Особую нотку юмора добавляет дуэт Щепкина и его друга из милиции Неверова, сыгранного Игорем Ивановым и Яковом Кучеревским.
Кинолента "Возвращение Синдбада" захватила меня своей динамикой не меньше, чем первая часть. На протяжении всего фильма я пребывала в состоянии непрерывного напряжения, словно сама участвовала в приключениях отважного героя. Сценарий получился весьма удачным, а игра актёров заслуживает самых высоких похвал. Однако нельзя не отметить изменение тональности повествования. Если в первой части история была пронизана романтизмом и духом авантюризма, то во второй в сердца героев вселилась боль утраты и жажда мести. Это, разумеется, не означает, что "Возвращение Синдбада" уступает своему предшественнику. Просто в нём присутствует значительно больше жестокости и драматизма. Возможно, для кого-то это станет плюсом, особенно если закрыть глаза на многочисленные сцены насилия и сосредоточиться на захватывающем сюжете. Другие же, быть может, найдут эстетику жестокости привлекательной сама по себе - дело вкуса. Некоторые моменты в фильме вызвали у меня недоумение. Например, зачем Фалькону понадобились неуклюжие головорезы, которые так и не смогли выполнить ни одного задания? Да и сам Фалькон отзывался о них крайне нелестно. Почему бы ему не выполнять заказы самостоятельно? Финал также оставил меня в размышлениях. Могут ли главные герои после пережитых испытаний обрести счастье? Особенно Синдбад, афганский араб Малик, которого одолевала только жажда мести. Что же могло его удержать в этом мире, кроме этой одной цели? И ещё один момент, который вызывал глубокое разочарование: уважаемые сценаристы так и не показали долгожданную встречу Израеля Авата и Эли Шаховой, которую я с нетерпением ждала на протяжении нескольких серий. Подобное отношение к преданным зрителям, на мой взгляд, совершенно недопустимо!
Должен признаться, я с нетерпением ждал достойного продолжения истории и, к счастью, оно materializedo. Несмотря на ряд огрехов и недоработок, сериал произвел на меня весьма благоприятное впечатление. Раскрывать сюжетные перипетии, полагаю, излишне, ведь всезнающий зритель и так прекрасно знаком с ходом событий или, по крайней мере, имеет возможность ознакомиться с ними. Что касается исполнения роли Малика Андреем Смеловым, то оно, к сожалению, оказалось несколько разочаровывающим. Герой, на мой взгляд, получился картонным, лишенным глубины и живых эмоций, присущих его прототипу в первой части. Безусловно, создатели стремились создать образ Синдбада, измученного двухлетним заключением в Гуантанамо, которому не хочется возвращаться к прежней жизни. Однако, по моему скромному мнению, герой должен был быть более живым и многогранным. В этом плане меня приятно удивил Борис Щепкин в роли Игоря Иванова, который, несмотря ни на какие испытания, сохраняет оптимизм и веру. Сергей Векслер также блестяще справился с ролью немецкого офицера контрразведки. Несколько огорчило решение режиссера использовать "пробежки по свету" в течение пяти минут, которые, к сожалению, стали привычным приемом и временами раздражали своим постоянным повторением. В целом, сериал можно отнести к жанру шпионских историй с участием наших соотечественников.
Сериал мастерски демонстрирует зыбкую грань, отделяющую разведки от шпионажа. Здесь нет четкой грани между "нашими" и "чужими", а лишь хитросплетение интриг, провокаций и подстав, где кровь и грязь становятся неизменными спутниками борьбы за власть. Философия "цель оправдывает средства" пронизывает каждый эпизод, обнажая безжалостную реальность мира спецслужб. Создатели сериала блестяще раскрывают подоплеку терроризма, показывая его не как идеологическое явление, а как прибыльный бизнес, объединяющий под одной вывеской самых разных людей: от фанатичных исламистов до борющихся за независимость баскских христиан, атеистов из распавшегося Союза. За ширмой громких лозунгов кроется банальное стремление к обогащению, лишенное каких-либо моральных устоев. В этом хаосе Малик, Щепкин, Смит, Авад и другие герои сериала пытаются сохранить свою человечность и преданность своим странам, противостоя давлением политиков и руководства. Их борьба за идеалы сталкивается с жестокой реальностью, где лояльности и предательства сплетаются в неразрывный узел. Игра актеров безупречна, а сценарий, пронизанный динамизмом и психологической глубиной, захватывает с первых минут. Таких сериалов, где экшен органично сочетается с драматизмом и многогранными портретами персонажей, катастрофически не хватает.