Сериал Труффальдино из Бергамо онлайн

Труффальдино — неутомимый и весёлый парень-балагур, который решает начать работать сразу у двух господ. Они живут в одном и том же отеле, однако в разных номерах. Все бы ничего, только через некоторое время главный герой узнает — его работодатели не только знакомы, но в прошлом у них даже были романтические отношения. Однако, они даже не могут подозревать, что находятся недалеко друг от друга. В это же время, главный герой успел не только угодить обоим, что ещё и найти девушку, которая становится его невестой. Труффальдино будет попадать в различные ситуации, где будет множество интересных приключений....
Оригинал
Труффальдино из Бергамо
Страна
СССР
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественныеГод
1976
Режиссер
Владимир Воробьев
В ролях
Константин Райкин, Наталья Гундарева, Валентина Кособуцкая, Виктор Костецкий, Лев Петропавловский, Елена Дриацкая, Виктор Кривонос, Игорь Соркин, Александр Березняк, Евгений Тиличеев, Михаил Боярский
Рецензии
Перед нами предстаёт очаровательный шалун – Труффальдино из Бергамо, главный герой комедийного шедевра прошлого века. Этот образ, блестяще воплощённый Константином Райкиным, производит неизгладимое впечатление. Труффальдино - неуловимая фигура, словно опережающая время своей стремительностью и ловкостью. Он – мастер импровизации, хитрый и удачливый проказник, умеющий скрыть свои мелкие проделки.
Идея служить двум господам одновременно приходит ему в голову не случайно. Ведь разве подобное не встречалось в жизни? Люди часто ведут двойную игру: кто-то притворно благочестив, а на деле грешит; кто-то льстит начальству, но грубит коллегам; кто-то совмещает роль мужа и любовника. Так что не удивительно, что Труффальдино решает попробовать себя в этой роли.
Его служба превращается в увлекательную игру, вызывающую искренние улыбки и смех. Конечно, такая игра сопряжена с риском: оба господина имеют врагов, и нужно быть предельно осторожным. Но Труффальдино нисколько не боится. Он стойко встречает любые удары судьбы, блестяще выполняя свои обязанности, а его ловкость и находчивость невольно вызывают восторг.
Фильм украшен прекрасной музыкой, идеально соответствующей атмосфере эпохи. Песни молодого Боярского, пользовавшиеся огромной популярностью в семидесятые годы, добавляют картине неповторимый колорит. Зажигательные танцы в стиле Райкина – ещё одна изюминка фильма.
Постановка Гольдони всегда была любима советскими театрами, но экранизация стала настоящим шедевром – увлекательным и захватывающим от начала до конца. Зритель словно переносится в солнечную Италию, где на живописных улицах Венеции разворачивается история Труффальдино.
Райкин играет с невероятной энергетикой, заражая ею всех вокруг. Он – настоящий виртуоз, за игрой которого интересно наблюдать.
Перед нами настоящие итальянские страсти, так мастерски переданные Гольдони. Режиссёр Владимир Воробьёв сумел сохранить атмосферу и эмоции пьесы, которые с таким вниманием и любовью переданы автором. Сюжет полон неразберихи, загадок и недоразумений, но всё быстро и забавно разрешается.
Фильм, игра актёров – всё выполнено на высшем уровне. Отсутствуют любые недочёты и переигрывания, что характерно для советского кинематографа. В те времена фильмы снимали с душой, и «Туффальдино из Бергамо» - тому яркое подтверждение.
Пафос картины органично вплетается в повествование, отражая дух Венеции того времени. Актёрский состав блистательно справился с поставленной задачей, заставляя зрителя пристально следить за каждым движением.
Впечатления от фильма остаются неизгладимыми – яркими и положительными. Это картина моего детства, связанная с самыми светлыми и добрыми воспоминаниями.
Служить двум господам одновременно, пожалуй, не каждому под силу. Но наблюдать за ловким и находчивым Труффальдино - сплошное удовольствие!
Приятного просмотра и ярких эмоций!
Если ваше сердце трепещет от нот весёлой музыки и искры театрального искусства, то вам непременно стоит окунуться в волшебный мир двухсерийной комедии "Труффальдино из Бергамо". Этот шедевр советского кинематографа второй половины семидесятых, созданный талантливым режиссером Владимиром Воробьевым, подарил миру Константина Райкина в роли, ставшей для него прорывной.
Мой первый зрительский опыт с этим фильмом датируется моим ранним детством. Тогда меня заворожила не только искрящаяся музыка, но и неповторимая атмосфера беззаботного веселья. Взрослея, я открыла для себя "Труффальдино" как верное средство от хандры. Когда жизнь преподносит свои невзгоды – безнадежность, уныние, неприятности – я обращаюсь к этому фильму.
Как только звучат первые аккорды, хандра словно тает, уступая место надежде на лучшее. И разве можно остаться равнодушным к обаянию Труффальдино, который своим пением обещает заставить всех танцевать тарантеллу? Позитивный настрой гарантирован!
Изначально музыка вдохновляла создателей, а затем уже родилась комедия. Фильм пестрит разнообразием музыкальных жанров: от зажигательных мелодий до лирических композиций. Танцы в исполнении актёров демонстрируют не только их талантливую игру, но и выдающиеся хореографические способности. Константин Райкин в этой роли предстаёт перед нами пластичным, обаятельным героем. Он навсегда запечатлелся в моей памяти именно таким – кумиром детства, вдохновившим меня на занятия танцами.
Хотя сам Райкин, с точки зрения классической красоты, не был эталоном, его харизма и мужское обаяние покоряли сердца зрителей. Его Труффальдино – самоуверенный простачок, а очаровательные ямочки на щеках прекрасной Валентины Кособуцкой (запомнившейся всем советским детям по роли Бабы-Яги) делают образ Беатриче ещё более обаятельным.
Голос главного героя – заслуга талантливого Михаила Боярского, идеально подходящего к образу Труффальдино. Музыкальное сопровождение фильма создано Александром Колкером. С его помощью музыка передаёт характеры персонажей, раскрывает их образы, а любовная линия с пылкими страстями могла бы позавидовать даже самому Шекспиру!
Несмотря на то, что декорации Венеции могут показаться не слишком убедительными, они не способны омрачить общее впечатление от картины. Благодаря фильму Воробьева я узнала о существовании комедии дель-арте – театральной постановки, перенесенной на большие экраны. Это было настоящим новшеством для кинематографа того времени.
Эмоции, которые испытываешь во время просмотра, сродни тем, что получаешь в театре. Зритель становится участником происходящего, актёры вовлекают зал в действие, а "живая" игра всегда вызывает отклик и сопереживание. Такой же эффект создаёт "Труффальдино из Бергамо".
Гольдони был очарован народной итальянской комедией масок, а наш Воробьев последовал его примеру. Сложно описать словами все то, что ожидает зрителя во время просмотра. Это тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Хотя слушать во время просмотра придется немало – прекрасные композиции и красивая музыка – вот что в избытке в "Труффальдино из Бергамо"!
Предлагаю вам окунуться в мир искромётной итальянской комедии «Труффальдино из Бергамо», которая, словно бриллиант, сверкает на фоне советского кинематографа. Этот музыкальный шедевр, созданный Владимиром Воробьевым в далёком 1976 году, будто забытый сокровище, ждёт своего часа.
В те времена, когда мюзиклы ещё не были нам знакомы, мы с упоением смотрели фильмы, наполненные мелодиями и песнями, называя их просто «музыкальными фильмами». И «Труффальдино из Бергамо» – яркий представитель этой плеяды.
Пересматривая картину, я с удивлением обнаружила, что отзывах о ней практически нет. А ведь сюжет захватывает с первых минут, и время словно останавливается. Любителям театральной постановки «Слуга двух господ» по пьесе Карло Гольдони знакома эта история: девушка переодевается в парня, попадая в водоворот невероятных событий. Её верный слуга Труффальдино всегда готов прийти на помощь, распутывая клубок запутанных обстоятельств.
На экране оживает солнечная Италия с её благородными сеньорами и сеньоритами. В центре повествования – хитроумный слуга Труффальдино, который с блеском исполняет двойную роль, получая жалование от обоих господ. И, как истинный герой, он не забывает о своей личной жизни.
Актерский состав фильма радует своим талантом. Я с теплотой вспоминаю этих ярких советских актёров, настоящих мастеров своего дела, которых в наше время, увы, мало. Главные роли исполнили Наталья Гундарева и Константин Райкин. Правда, немного удивило то, что песни исполнял не сам Константин Райкин, а голос Михаила Боярского.
Декорации, конечно, местами рисованные, но дух Италии и её неповторимой атмосферы переданы с большой достоверностью.
С уверенностью рекомендую вам этот фильм к просмотру. Вы не пожалеете о потраченном времени!
В лучах ностальгии окунаюсь в мир советской лирической комедии "Труффальдино из Бергамо". Возможно, юное поколение не найдёт в этом фильме той искры, что пленит сердца старшего поколения. Но для нас, кто помнит эпоху советского кино, герои этой картины – словно старые добрые друзья. Я пересматривала этот фильм не менее десятка раз, каждый просмотр даря мне безмятежное удовольствие, искренний смех и наслаждение прекрасными мелодиями.
Советские актёры с блеском воплотили образы страстных итальянцев, передав всю полноту их чувств: любовь, ревность, боль, отчаяние – всё то, что свойственно этой нации, подобно вулкану, извергающей страсть.
Трудно найти народ, в чьих глазах горит такой огонь, в жестах проявляется такая пылкость, а слова полны такой чувственности, как у итальянцев. Весь фильм пронизан юмором, зажигательными танцами и мелодичными песнями, что делает его настоящим мюзиклом.
На мой взгляд, Виктор Кривонос, исполнивший роль Сильвио, превзошёл всех. Этот молодой человек с неистовством боролся за свою возлюбленную Клариче, пытаясь отвоевать её у жениха, воскресшего из гроба.
Несмотря на то, что фильм создан в советскую эпоху, я настоятельно рекомендую его и молодому поколению. Позвольте себе окунуться в мир весёлой музыки, захватывающих танцев и искромётного юмора. Насладитесь прекрасной игрой актёров, ведь этот фильм – настоящий бриллиант советского кинематографа.
Без сомнения, я ставлю ему высший балл – 10 из 10! Желаю всем хорошего настроения и ярких впечатлений от просмотра!