Сериал Серафима прекрасная онлайн

Серафима прекрасная

Телесериал рассказывает историю главной героини, сильной женщины по имени Серафима. Ещё в раннем детстве, она потеряла родителей, которые возвращались с города, и попали в аварию. Детский дом, издевательства со стороны сверстников, первая любовь. Главной героине, приходилось проходить через множество сложностей, такие как не верный муж, болезнь ребенка, и коварная соперница. Телесериал отражает историю всей страны. Случалось так, что практически каждому человеку приходилось проходить через различные сложности. События начинаются в восьмидесятых годов прошлого века, и продолжаются по сей день. Начиная с советских времён, перестройка, криминальные девяностые и многое другое....

Оригинал
Серафима прекрасная
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2010
Режиссер
Каринэ Фолиянц
В ролях
Екатерина Порубель, Кирилл Гребенщиков, Вячеслав Гришечкин, Николай Добрынин, Алевтина Добрынина, Анастасия Добрынина, Елена Захарова, Вероника Лысакова, Антон Шурцов, Александр Сигуев
Рецензии
Этот фильм – настоящий испытание для нервов. Я смотрела его на одном дыхании, то и дело отворачиваясь от экрана, чтобы переключить внимание на что-нибудь другое. Напряжение было настолько сильным, что я даже боялась спойлерить сюжет. Картина очень точно и реалистично отображает человеческие слабости и пороки. Сюжет закручен, динамичен и не дает зрителю расслабиться ни на минуту. В центре повествования судьба простой русской женщины – Серафимы. Она проходит через череду тяжелейших испытаний, но мне непонятно, почему её называют прекрасной. Дело не в внешности. Серафима сама создаёт себе эти трудности, словно неспособная к счастью. Она из тех людей, которые по своей природе обречены на страдание. Такая патология: считать себя недостойным любви и счастья, придумывать проблемы и героически их решать. Вот несколько примеров её “подвигов”: * **Одержимость первой любовью**: болезненная, разрушительная. * **Извращённая логика**: Серафима становится жертвой изнасилования, но почему-то винит в этом себя. И что происходит дальше? Её заставляют выйти замуж за насильника! Представьте себе: жить с человеком, которого вы ненавидите и не можете видеть! Кому здесь сочувствовать? * **Ребёнок**: проблема, безусловно. Но решение слишком киношное, словно рояль в кустах. Все эти испытания – результат её собственных ошибок, эгоизма. Серафима украла ребёнка, но это уже мелочи по сравнению с остальным. Она считала себя правой, гордо несла знамя мученицы. Всю картину она вызывала у меня только негодование и презрение. Смотреть этот фильм стоит тем, кто любит страдания и хочет окунуться в банальность бытия. В хорошем смысле слова. Это картина очень близка к реальности, помогает оглянуться вокруг, понять жизнь во всей её сложности. Но не советую смотреть его людям с обострённым чувством справедливости. Они будут долго плеваться, но зато это будет жизненно!
Волшебный Крым, с его изумрудным морем и живописными горами, стал декорацией для съемок замечательного фильма. Феодосия, словно сошедшая с картин старых мастеров, приняла на своей территории кинематографистов, подарив им неповторимую атмосферу. Большинство сцен было отснято у конной базы "Бурульча", где воздух пропитан ароматом сена и искрами свободолюбивых скакунов. Недаром композиция Евгения Дятлова о вороных конях, с её проникновенными нотами и яркими образами, идеально вписалась в общий замысел картины. Эта музыка, словно живой компаньон, сопровождает зрителя на протяжении всего фильма, оставляя после себя приятное послевкусие. Заставка сериала также достойна отдельного внимания – она не просто анонс, а настоящее произведение искусства. Красавица на краю скалы, замершая в элегантной позе, словно манит зрителей окунуться в мир тайн и страстей. Екатерина Порубель блестяще исполнила роль Серафимы, девушки из глубинки, обладающей не только ослепительной красотой, но и исключительным интеллектом. Она умна, начитанна, горда и статна, но при этом сохраняет простоту и душевность – качества, которые так ценятся в современном мире. Кирилл Гребенщиков убедительно воплотил образ Виктора Зорина, мужчины, уставшего от тягот жизни, чьи глаза отражают грусть и тоску. Актер признался, что участие в этом проекте стало для него настоящим подарком судьбы, а роль Виктора – главной ролью года. Нельзя не отметить талант режиссера и автора сценария Каринэ Фолиянц, которая при поддержке опытного оператора Владислава Гурчина создала трогательную и прекрасную историю. Их совместный труд - настоящий пример для отечественного телевидения, демонстрирующий высокую планку качества. "Серафима прекрасная" – сериал, достойный восхищения. Я, признаться, не являюсь ярой поклонницей мелодрам и драм, так как среди них редко встречаются по-настоящему хорошие произведения. Однако с первой же серии я была покорена этим сериалом. Не дождавшись продолжения по телевизору, я отправилась в интернет за следующими сериями, которые проглотила залпом. Думаю, это и есть высшая оценка для любого фильма.
Этот сериал словно прикоснулся к самым сокровенным уголкам моей души. Он пленил меня своей искренностью, повествуя о великой любви, о предательстве и неземном терпении. Главная героиня, Серафима, предстала передо мной как олицетворение русской души – истинная женщина с нежной натурой, способной любить бескорыстно, готова жертвовать всем ради дорогих ей людей. Такая любовь, самоотверженная и безграничная, должна быть эталоном для всех нас. Однако, сериал оставлял чувство недосказанности. Сюжет развивался с ошеломляющей скоростью, будто создатели изначально задумали историю вдвое длиннее, а затем вынуждены были сократить её до минимума. Жаль, что история детства и юности Серафимы осталась в тени. Мне бы хотелось узнать больше о том, как формировались её непоколебимые моральные принципы, её безграничная доброта. Несмотря на это, название сериала полностью отражает его суть. Оно подчёркивает, что истинную красоту следует искать не во внешности, а в душе человека. Именно добрые сердца, наполненные светом и любовью, жизнь награждает, пусть и не сразу. А тем, кто питает злобу и зависть, она сурово мстит.
Встретить человека, способного взять на себя ответственность за свои слова и действия – большая редкость. Серафима же принадлежит к числу таких исключительных личностей. Её душа не знает лжи и обмана; любовь или её отсутствие – это второстепенные факторы. Для неё превыше всего стоит правда, как незыблемый принцип. Такой образ – настоящий бриллиант, которого вы вряд ли найдёте в заокеанских сериалах. "Я – простая женщина", – говорит Серафима, – "шампанское мне не по вкусу, да и вообще я не пью". Её забота простирается далеко за пределы собственного благополучия. Серафима готова встать горой за любого, кто в ней нуждается. Она оказывает помощь не только близким, но и тем, кто несёт ей зло. "Иришка, ну скажи, зачем тебе Митька? Ведь ты мужику не сготовить, не постирать не можешь. У тебя одно на уме – покувыркаться. А на кувырках далеко не уедешь. Да и руки ты свои бережешь", – предостерегает Серафима свою подругу. "Только и слышно от вас, жаба да жаба. Зачем вы её так? Она замечательная женщина, а если по-русски, то просто настоящая баба!" - восклицает кто-то в её защиту.
Моему сознанию неведомы картины худшего качества, чем «Серафима». Искренне убежден, что воспринять этот сериал всерьез могут исключительно люди с ограниченными умственными способностями. Сюжет настолько примитивен, что вполне подошел бы для программы типа «В гостях у сказки». Все герои без исключения рассортированы по банальным категориям «хороших» и «плохих», причем с такой гипертрофированной ясностью, что даже самый недалекий зритель моментально поймет эту условную дихотомию. Главная героиня вызывает исключительно негативные эмоции своим поведением и характерами, а игра всех актеров, без малейшего преувеличения, оставляет желать лучшего. Каждое движение, каждое слово пропитано наигранностью донельзя. Особое внимание хочется уделить режиссеру и сценаристу этого «шедевра», Каринэ Фолиянц. Считаю, что за подобное творение ей должно быть стыдно. Если же это ее настоящий уровень мастерства, то она, к сожалению, не может претендовать на звание профессионала. В заключение хочу сказать: смотреть этот «шедевр» можно лишь в качестве комедии, ибо нет ничего смешнее, чем глупость, выдаваемая за мудрость.