Сериал Дом Фарфора онлайн

События телесериала разворачиваются в 1982 году, где главной героиней является девушка по имени Екатерина Королева. Она спортсменка, красавица, которая из Белгорода решила переехать в столицу. В это время, Анна — старшая сестра главной героини решает устроить ее в Дом фарфора на должность продавщицы. Именно здесь, главная героиня встречается и знакомится с Лужиным — влиятельным генералом Комитета Государственной Безопасности СССР. Главная героиня даже подозревать не может, что ее сестра имеет какие-то секретные дела с властью. Но несмотря на это, трон главных героев всё-таки сближаются и становятся близкими друг другу людьми....
Оригинал
Дом Фарфора
Страна
Россия
Жанр
драмы, мелодрамы, отечественныеГод
2016
Режиссер
Олег Асадулин
В ролях
Стася Милославская, Анатолий Белый, Игорь Миркурбанов, Валерия Куликова, Юлия Ауг, Илья Антоненко, Никита Волков, Наталия Вдовина, Алексей Вертков, Елена Дробышева
Рецензии
Не так давно мне представилась возможность оценить картину, премьера которой состоялась в прошлом году. Вместо "Непокорной", транслировавшейся Первым каналом в день премьеры, я предпочла другой проект. Однако свободное время позволило мне наконец приступить к просмотру именно этой истории.
Режиссером выступил Олег Асадулин, чье имя знакомо многим по сериалу "Закрытая школа". Ожидания были высоки – ведь предыдущий проект режиссера оставил приятное впечатление.
К сожалению, первые две серии оказались для меня разочарованием. Сюжет развивался скучно и предсказуемо, лишая зрителя интереса к происходящему. Мне создалось впечатление, что Асадулин взялся за этот проект по чьему-то заказу, иначе трудно объяснить появление такого незатейливого повествования.
Сюжет разворачивается в 1982 году. Молодая теннисистка Екатерина Королева, полная надежд и перспектив, должна была представлять СССР на соревнованиях в Чехословакии. В это же время ее жизнь омрачает роман с привлекательным юношей из обеспеченной семьи. Их отношения приводят героиню к неприятным последствиям, и она бежит в Москву к сестре Ане.
Аня – певица, выступающая в ресторанах и имеющая связи с сотрудниками КГБ.
Картина оставила у меня неоднозначные и отчасти неприятные впечатления. В то время как многие вспоминают советскую эпоху с ностальгией, сериал пытается представить ее в негативном свете. Создатели навязывают зрителю мысль о том, что жизнь в СССР была полна лишений и страха, а КГБ безжалостно подавлял волю народа. Наблюдать за такими манипуляциями было крайне неприятно.
Несмотря на участие известных актеров – Анатолия Белого, Натальи Вдовыной, Юлии Ауг – сериал выглядит вялым и скучным.
Актриса, исполнившая главную роль, не справилась с задачей. Ее игра выглядела фальшивой и неубедительной.
Образ героини далек от того, что можно было бы ожидать от девушки восьмидесятых. Поведение Екатерины Королевой – безрассудная встреча с незнакомцем, прогулки по ресторанам, готовность отправиться к нему домой – не соответствует моральным нормам того времени.
Сестра Аня, певица с сомнительным талантом, вызывает еще больше вопросов. Несмотря на отсутствие голоса, она умудряется удержаться на работе в ресторане.
Нельзя не отметить и скудность сюжета. Интрига, связанная с кольцом, не способна вызвать интерес к дальнейшему развитию истории.
В целом, сериал получился пресным и скучным. Я не буду рекомендовать его к просмотру.
Сериал, недавно щеголявший на экранах телеканала "Россия 1", изначально пленил меня своей интригующей рекламой. Действие, обещающее перенести зрителя в восьмидесятые годы прошлого века, заставило мое сердце биться чаще. В моем воображении оживали образы того времени – иные нравы, строгая мораль, совсем другой взгляд на мир. Нетерпение росло с каждым днем, я ждала встречи с героями этой истории.
Первые же кадры сериала стали для меня настоящим шоком. Я не могла поверить своим глазам! Создатели, словно в насмешку над прошлым, преподнесли зрителям дешевую пародию на советскую эпоху. Присутствие таких именитых актеров, как Анатолий Белый и Юлия Ауг, казалось, гарантировало успех проекта. Их талант всегда ассоциировался с интересными, глубокими историями. Но, увы, даже они не смогли спасти сериал от безвкусицы и фальши.
Мне показалось, что режиссеры объявили конкурс на самый пошлый и неправдоподобный проект. Порой создается ощущение, что современное кино утратило способность создавать по-настоящему увлекательные и стоящие произведения. Может быть, зрители стали менее требовательны к качеству контента? Или же создатели просто перестали понимать, что такое настоящее искусство?
Начало сериала обещало нечто захватывающее, но иллюзия быстро развеялась. Один эпизод оставил особенно глубокий след в моей памяти. Маленький ребенок, сталкивающийся с ужасным зрелищем – тела родителей, лишивших себя жизни. Вместо ожидаемых рыданий и отчаяния, на лице малыша царит полное безразличие. Такая сцена просто оскорбляет здравый смысл. Она должна была стать кульминацией драматического напряжения, а вместо этого вызывала лишь недоумение и отвращение.
С каждой минутой желание следить за развитием сюжета все слабело. Все происходящее казалось неестественным и примитивным, вызывая лишь негативные эмоции. Главная героиня, по непонятным причинам, покидает родной город и отправляется в Москву. В восьмидесятых годах! Такое невероятное развитие событий просто не укладывается в голове – столица того времени была недоступна для провинциальных жителей.
Сериал словно пытается представить советскую эпоху с современной точки зрения, но результат получился далек от правды. Молодое поколение, изображенное в сериале, вызывало лишь брезгливость и отвращение. Смотреть на это было просто невозможно.
Кто же мог написать такой сценарий, настолько далекий от реальности? Это произведение – оскорбление памяти о советской эпохе. Всем, кто хочет окунуться в атмосферу СССР, я рекомендую искать более качественные и достоверные проекты.
С особой теплотой отношусь я к отечественным сериалам, которые словно волшебным образом переносят меня в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века. Я сама была ребенком в то время, поэтому с ностальгией вспоминаю те далекие времена, так сильно отличающиеся от детства нынешних детей.
Название этой киноленты, признаюсь честно, показалось мне несколько странным. Но ведь у наших отечественных картин нередко встречаются весьма необычные названия.
После просмотра сериала я испытала cierto разочарование. Режиссеры, к сожалению, исказили реалии того времени до неузнаваемости. В последнее время в каждом сериале о советской эпохе обязательно фигурирует КГБ. Да, существовало такое ведомство, но разве все его видели? А в этом сериале агентов КГБ на улицах было больше, чем милиционеров!
Посещая в реальности Дом фарфора, я была поражена его сказочной атмосферой: сверкающие фарфоровые фигурки и удивительной красоты изделия украшали полки. Но то, что показали в сериале, меня огорчило – это был совсем не тот Дом фарфора, который я помнила.
Главную героиню, спортсменку, отличницу и красавицу Катю сыграла Стася Милославская. В начале картины перед нами предстает именно такой образ, но впоследствии мы видим наивную и глупую девицу, к тому же совершенно распущенную. Стоит отметить, что для того времени подобное поведение было исключением из правил, а не нормой.
Игра Стаси Милославской мне не понравилась – я не поверила в образ юной героини. Зато Юлия Ауг блестяще справилась со своей ролью, ее героиня органично вписалась в эпоху. Несмотря на то, что роль была непростая, актриса исполнила ее великолепно.
Анатолий Беляев, безусловно, талантливый актер, но в этой роли он, по моему мнению, немного затерялся. Его герой успел познакомиться с каждой из продавщиц магазина, что создает впечатление о нем как о человеке, не имеющем другого круга общения.
В целом, сценарий сериала слабый и странный. Девушку разыскивают, она в розыске, но меняет прическу, слегка подкрашивается – и ее никто не узнает. А агенты КГБ, которые постоянно появляются в кадре, словно растворяются в воздухе в нужный момент.
После просмотра у меня не появилось ни единой положительной эмоции. Хотелось увидеть настоящую историю, с завершением, а мы получили странную и местами нелогичную историю.