Очередной отечественный продукт кинематографа, сериал "Перекаты судьбы", словно магнитом притягивает к себе штампы и клише жанра мелодрамы. Уже из названия становится ясно, что зрителя ожидает история, окрашенная в сентиментальные тона, где женская судьба занимает центральное место.
К сожалению, наши сценаристы и режиссеры словно застряли в бесконечном цикле production банальных, сентиментальных историй, лишенных глубины и интеллектуальной насыщенности. Чем объяснить эту тягу к созданию "сопливых" сериалов, когда на экранах так нуждается в искреннем, пронзительном кино?
"Перекаты судьбы" – это история о Татьяне, девушке, воспитанной любящим отцом в атмосфере заботы и беззаботности. В двадцать лет мир героини рушится: она узнает о своей приемной семье. Но трагедия не ограничивается простой ложью; оказывается, что "отец" – убийца её настоящей семьи, а Татьяна стала для него своеобразным трофеем.
Эта сюжетная линия выглядит неубедительной и неестественной. Вряд ли мужчина, совершивший столь тяжкое преступление, способен на искреннюю любовь и заботу о ребенке погибших врагов.
Татьяна отправляется в Москву, пытаясь найти правду о своем прошлом. Она обращается к своей тетке за помощью, но племянники героини встревожены появлением "родственницы", опасаясь потери наследства. Сериал превращается в мелодраматическую сагу с разделом имущества и выяснением родственных связей – сюжетной линией, избитой донельзя и вызывающей у зрителя лишь зевок скуки.
В Москве Татьяна знакомится со следователем Максимом, который помогает ей разобраться в запутанных обстоятельствах её прошлого. История превращается в настоящий "мыльный" сериал, полный интриг, предательства и поиска истины.
Несмотря на то, что сериал растянут на четыре серии, он не может похвастаться ни захватывающим сюжетом, ни интересными персонажами. Это банальная история, переполненная штампами и клише, которая лишь тратит время зрителя.