Сериал Кин-дза-дза! онлайн

Кин-дза-дза!

Прораб по имени Владимир даже подозревать не мог, как сильно изменится его жизнь. Однажды, главный герой пошел в магазин, чтобы купить хлеба и макароны, но тут он неожиданно отправляется в межгалактическое путешествие. Владимир встречается со студентом и нажав на кнопку «машины перемещения», он вместе с парнем оказывается посреди пустыни. Всё бы ничего, только они переместились со своей планеты Земля, в галактику Кин-дза-дза, на планету под названием Плюк 215. Уэф и Би — жители этой планеты, с которыми встретились главные герои. Они согласны доставить их обратно на Землю, за несколько спичек....

Оригинал
Кин-дза-дза!
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные, фантастические
Год
1986
Режиссер
Георгий Данелия
В ролях
Евгений Леонов, Станислав Любшин, Юрий Яковлев (I), Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелёва, Лев Перфилов, Анатолий Серенко, Александра Дорохина, Олеся Иванова, Татьяна Новицкая, Татьяна Перфильева, Людмила Солоденко, Галина Юркова-Данелия, Игорь Боголюбов, Валентин Букин, Юрий Воронков, Николай Гаро, Валентин Голубенко, Геннадий Иванов, Игорь Кан, Александр Литовкин, Олег Матвеев, Виктор Маренков, Анатолий Мартынов, Владимир Фёдоров, Георгий Данелия, Нина Русланова, Сергей Галкин, Варвара Владимирова
Рецензии
В океане советских сериалов, изобилующих идеализированным изображением жизни в СССР, и фильмов с явной пропагандистской направленностью, встречались настоящие бриллианты кинематографа. Эти произведения словно не подвергались опеке государственного аппарата, особенно в 1980-е годы, когда цензура ослабла, а многие идеалы коммунизма уже утратили свою силу. Одним из таких шедевров является невероятная отечественная комедия "Кин-дза-дза", снятая в 1986 году гениальным режиссером Георгием Данелия. Он поставил перед собой амбициозную задачу – создать фильм, не похожий ни на один существующий ни в СССР, ни в мире. И, безусловно, ему удалось достичь поставленной цели. Где еще можно увидеть двух советских граждан, перенесенных в совершенно иную реальность, в галактику "Кин-дза-дза"? Да еще и оказавшихся участниками невероятных приключений и захватывающих ситуаций! Успех фильма также во многом обусловлен участием блистательных актеров: Евгения Леонова и Юрия Яковлева. Леонов мастерски перевоплотился в инопланетного чатлака Уэфа, а Яковлев – в пацака Би. Нельзя не отметить прекрасную игру Станислава Любшина (прораб) и Левана Габриадзе (скрипач). Благодаря их виртуозному исполнению все происходящее на экране кажется естественным и живым, а не театральной постановкой. Планета Плюк была создана с поразительной достоверностью. Фильм не кажется затянутым, но требует внимательного просмотра. Ведь помимо забавных историй и комичных ситуаций, он полон философских размышлений и актуальных вопросов, таких как: чрезмерное развитие технического прогресса в ущерб живой природе; угнетение одних народов другими. Сама планета Плюк представляет собой пустыню, лишенную всех ресурсов. Конечно, по сравнению с Землей, Плюк является более технически развитой цивилизацией. Однако ее жители не могут считаться развитым обществом. Все достижения, все строения и сложные машины – это наследие прошлого, которое они уже не в силах воспроизвести. Техника ржавеет и ломается. Наблюдая за этим, мы понимаем, что мир стремительно разрушается, начинается технический регресс, который приведет к еще более ужасающим последствиям. Причиной этому послужили войны и катастрофы. Не нужно думать, что автор хочет нам показать: то же самое может произойти с нашей Землей. Особенно если будет использовано атомное оружие, история нашей планеты может стать еще печальнее. Свое недовольство расизмом Данелия выразил через касты, в которых были чатланы и пацаки. Пацаки – низшая ступень социальной лестницы, поэтому они должны носить колокольчик-цак в носу, чтобы оповещать о своем приближении к представителям элиты "цаканьем". Визатор – устройство, показывающее положение человека в иерархии. Вершиной кастовой вертикали являются те, кто имеют право носить желтые штаны – символ высокого статуса. Пацаки должны кланяться перед "желтыми штанами" особым образом и приветствовать их двойным "Ку". Правителем цивилизации является глупый господин ПЖ. Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение фильма, которое спустя год после премьеры было удостоено премии "Ника". Говорят, что "Кин-дза-дза" очень понравился даже Обаме, и он некоторое время отвечал на все вопросы "ку". Также известно, что для правдоподобности съемок работа велась в пустыне Каракорум летом, когда растительность практически отсутствовала под палящим солнцем. Не всем известно, но фильм был тепло принят не только в СССР, но и в Бразилии и Португалии, где он даже получил несколько наград. Оказывается, успех во многом объяснялся именно словом "Ку", которое в переводе с португальского означает место, на котором мы сидим. Но это лишь интересные факты о фильме, а его популярность была бы высокой и без того. Не так давно, в 2013 году был создан мультфильм "Кин-дза-дза", что доказывает актуальность и интерес к этой картине. Для кого-то это фильм – лишь фантастика, но я не могу смотреть его без размышлений о глубоком смысле. Он намного насыщеннее и многограннее, хотя соглашусь, что его можно посмотреть просто ради забавных ситуаций и прекрасной игры актеров. Раньше для актеров было важно сыграть так, чтобы потом не испытывать угрызений совести. Мотивацией была не прибыль, а желание сделать качественную работу. В заключение хочу сказать, что "Кин-дза-дза" – это шедевр, который зацепил общество и молодое поколение. Даже мемы у фильма появились очень забавные. Поэтому смотреть этот фильм можно, разочарования быть не должно. В нем много смысла и он точно не является пустым развлечением. А какая ирония в нем! Один из диалогов на зеленой планете: "Оденьте, пожалуйста, маски!" - "Зачем, у вас же чистый воздух?" - "Я же и говорю… оденьте, маски!".
Советское кино – это неиссякаемый источник вдохновения, к которому мы будем возвращаться вновь и вновь. Оно словно школа мастерства для современных кинематографистов, насыщенное уроками от истинных виртуозов своего дела. Это плеяда талантов, достойных подражания, это любовь, которая живет в сердцах поколений. Часто, погружаясь в мир советских кинолент, я поражаюсь актуальности поднимаемых тем. Они резонируют как с эпохой создания фильмов, так и с современностью. Прозорливость создателей была поистине удивительной – они не боялись затрагивать острые социальные вопросы, обнажать правду жизни. Нельзя сказать, что все фильмы были шедеврами. Встречались и картины, которые не оставляли яркого впечатления. Но таких было единицы. Я не хочу умалять достоинства зарубежного кинематографа. В конце концов, американцы, как и представители других наций, – обычные люди, и у них тоже есть за что сказать «спасибо». Например, «Звездные войны» стали настоящим прорывом в жанре фантастики. Но советское кино не отставало. Фильмы семидесятых годов – «Солярис», «Сталкер» – это шедевры, которые продолжают восхищать зрителей. И я твердо убежден: советские фильмы обладали особенной аурой, притягательной силой. Эта атмосфера рождалась из любви к делу, из самоотдачи создателей. Когда человек вкладывает душу в свою работу, не преследует исключительно коммерческий интерес, результат неизменно превосходит ожидания. Отличным примером служит фильм «Кин-дза-дза» Георгия Данелия – легкий, искрометный, но при этом глубокий. В нем сочетаются юмор, ирония, фантастика и реализм. Несмотря на отсутствие прямого посыла, каждый зритель понимает замысел автора. Фильм буквально «разрывают» на крылатые фразы, которые до сих пор цитируют. Советские кинематографисты создавали потрясающие миры, воссоздавая атмосферу постапокалипсиса без помощи компьютерных технологий. Фильмы смотрелись так реалистично, что зрители замирали в напряжении, боясь упустить хоть кадр. Во время просмотра «Кин-дза-дзы» я всегда отмечаю проработанный сценарий, написанный с любовью, с душой. В любой работе чувствуется: человек делает ее ради денег или же он горит своим делом. Второй вариант гарантирует не только потрясающий результат, но и больший доход. Фильм «Кин-дза-дза» – это плод любви к кинематографу. Именно поэтому он подарил нам столько любимых цитат. Какие замечательные актеры в нем снялись: Юрий Яковлев, Станислав Любшин, мой любимый Евгений Леонов! Жаль, что Бориславу Брондукову не удалось принять участие в съемках из-за проблем со здоровьем. Советские актеры – это пример для подражания. Их игра была настолько органичной, что сливалась с жизнью. Замечательное музыкальное сопровождение картины трогает за душу. Музыка способна вызывать целый спектр эмоций: смех, слезы, восторг. Тема космоса – центральная в фильме. Но не менее важными являются темы любви к жизни и окружающим людям. Юмор строится на знаменитой фразе: «В каждой шутке есть доля шутки». Действительно, юмор в фильме сочетает выдумку с чистой правдой. Времена меняются, но ценности остаются неизменными. Лучшее – в нас самих, и оно будет жить вечно.
С детства этот фильм для меня оставался чем-то странным, пыльным и неоднородным. "Кин-Дза-Дза" – это, пожалуй, одно из самых необычных явлений советского кинематографа. Все, кто его видел, были шокированы, а для нас, зрителей, он стал откровением, выходящим за рамки привычного. Мы думали: "Разве можно снимать такую ерунду?". Сейчас это уже кажется смешным – конечно, можно было и не так скромничать. Глядя на эту историю глазами современности, мы бы назвали ее просто глупой сказкой прошлого века. Честно говоря, эта картина так и не стала мне близка – она казалась лишенной всякого здравого смысла. По всей видимости, смысл в ней был, но не для меня. Во-первых, я так и не поняла, что это было: фильм или сказка. Сейчас ясно, что это обычная фантастическая картина, пусть и из далекой эпохи, которую мы оставили позади. Но она была снята как-то без красок, словно лишенная жизни и цвета, что пугало и отталкивало. Люди, или их подобия, живущие на чужой планете, были совершенно лишены всего живого, зеленого и красивого – они ходили такие страшные, измазанные, неопрятные. Именно это меня оттолкнуло от этого странного фильма сразу, а еще и наиглупейшее название повергло в ужас. История заключается в том, что наш рядовой изобретатель или инженер дядя Вова приходит домой после трудового дня и получает задание от жены сходить в магазин за хлебом и другими продуктами, востребованными в то время. Выйдя на улицу, он встречает молодого скрипача Гиви, который зовет дядю Вову посмотреть на странного, босого человека. Пообщавшись с чужаком, оба узнают, что тот якобы инопланетянин, прилетевший с другой планеты на нашу землю. После своего рассказа чужак показывает нашим героям машину для перемещения между галактиками. Конечно же, наш русский дядя Вова не остается в стороне и как настоящий любитель нажимает запрещенную кнопку. После этого они с скрипачом Гиви оказываются в странной высушенной дотла пустыне. Тут то и начинаются их сумасбродные приключения, так полюбившиеся многим киноманам прошлого века. Конечно, для нас это было неким прорывом в кинематографе, где через завуалированную призму показывались проблемы огромной планеты под названием Земля и ее скорое истощение от человеческих рук. Это было настоящее кино для тех, кто понимал в нем хоть какой-то толк, но я осталась в стороне. Видимо, ощущения, полученные с детского просмотра этой картины, не изменились до сих пор. Конечно, мне теперь понятна тема, раскрытая в этом кино, на столько, на сколько это было разрешено цензурой того сурового времени. Ведь там все строго проходило отбор, просмотр, отсеивание. Сколько отличнейших картин легло мертвым грузом на полки, только из-за чьей-то тупости, политической дурости того безрассудного времени! Людям нельзя было в открытую говорить, любить, жить, все было скрыто под занавес. Одним словом, это было время настоящих самодуров и дураков. Конечно, сейчас их стало еще больше, но в современном мире мы хотя бы можем сказать что думаем не скрываясь. В этом фильме же было все сведено к фарсу, сказке, фантастической трилогии вымышленного мира, чтобы не оскорбить чувства выше поставленных лиц в том, что они творят с людьми. Поэтому фильм "Кин-Дза-Дза" мы видим как некую сказочно-фантастическую комедию прошлого века, непонятно серую, хмурую, но так жаждущую жить и радоваться. Конечно, игра и состав актеров просто бесподобны – они настоящие герои своего времени. Мы всех их очень любим и продолжаем смотреть фильмы с их участием. Одни только Леонов, Яковлев, Габриадзе и Любшин чего только стоят! Это самородки прошлого века, ушедшие в историю, любимые, чтимые и до сих пор популярные в нашем современном мире. Такие люди умели сыграть в любом жанре, показать жизнь с разных ее сторон. Как комедийные, трагические или другие истории – в их исполнении любой фильм оживал на века, как и эта фантастическая история "Кин-Дза-Дза". Поэтому тем, кто любит подобное кино, советую посмотреть. Фильм – шедевр прошлого столетия, вошедший в историю как нашумевшая, непонятная картина об инопланетной жизни.
Время неумолимо мчится вперед, и уже кажется невероятным, что легендарный сериал вышел на экраны аж в далеком 1986 году. Эта картина, словно вихрь, захватила сердца зрителей своим феерическим сюжетом, полным фантастических поворотов и невероятных событий, которые трудно было бы вообразить в реальной жизни. Гениальный режиссер Георгий Данелия создал поистине шедевр – увлекательный проект, полный искрометного юмора и едва уловимой нотки печали. Это была не просто комедия, а целая история, затрагивающая глубинные струны души. Нельзя не отметить блестящий актерский состав, который с поразительной точностью воплотил образы своих персонажей. Станислав Любшин был просто неподражаем – наблюдать за его игрой было настоящим удовольствием. Владимир Машков создал поистине эффектный и запоминающийся образ, вызывающий исключительно положительные эмоции. Интересно, что изначально на эту роль планировалось пригласить Александра Фатюшина, но судьба распорядилась иначе. Авторы проекта проделали колоссальную работу, и результат превзошел все ожидания – картина получилась просто бесподобной. Леван Габриадзе в образе скрипача оставил неизгладимый след в сердцах зрителей. Этот персонаж был одним из главных, вызывающим бурю эмоций. Евгений Леонов, настоящий мэтр советского кинематографа, подарил нам еще одну яркую роль, добавив картине неповторимый шарм. Съемки сериала не обошлись без казусов. Юрий Яковлев, блестяще сыгравший персонажа Би, изначально не планировался на эту роль. Алексей Петренко и Валентин Гафт также рассматривались на эту позицию, но судьба распорядилась иначе. В результате Юрий Яковлев идеально вписался в проект, создав незабываемый образ. Некоторые актеры отказались от участия в съемках из-за недостатка времени или несогласия с условиями работы. В итоге получился идеальный актерский состав, который смог ярко и выразительно подать сценарий этой увлекательной истории. Для двухсерийного проекта создатели сумели создать невероятно интересную и динамичную историю, полную неожиданных поворотов. Если вы еще не видели этот сериал – обязательно посмотрите его! Гарантирую, что вы получите массу незабываемых впечатлений.
Проникновенный фильм "Кин-дза-дза" оставляет зрителя в плену размышлений и острых вопросов. Словно живая картина, он рисует перед нами мир общества с его затейливыми сравнениями, не уступающими по глубине лучшим литературным произведениям. Картина словно эхом откликается на мысли классиков, воспевавших людские пороки и преклонение перед властью. Здесь показано почитание "баринов", а к высшим чинам – поклоны, словно ритуальные danza macabre. Общество предстает в неприкрашенном виде, пусть даже оно разделено на ранги по цвету штанов, но это лишь superficial manifestation deeper problems. Идея с колокольчиками у носа простых людей, "цакающими" при приближении к "достойным", – гениальный штрих, подчеркивающий абсурдность социальной иерархии. Вспомним слова Чацкого из "Горе от ума" Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться тошно". Или его вопрос: "Где укажите нам, отечества отцы, которых мы должны принять за образцы?". В фильме эти темы раскрыты с невероятной силой на примере целой планеты. История двух советских людей, попавших в этот мир, – яркий пример того, как погоня за техническим прогрессом без учета человеческих ценностей и природы может привести к катастрофе. Технологии, которые для нас кажутся интересными, на этой планете уже устарели, а с каждым годом всё больше приходят в негодность. Специалистов нет, чтобы их починить, и от планеты осталась лишь песчаная пустыня. Этот мир уже начал регрессировать, и вскоре от цивилизации останутся лишь ржавые осколки, подобно замершим бивням мамонта. Кто-то видит в "Кин-дза-дзе" лишь фантастику, но это глубокое заблуждение. Фантастика – лишь инструмент для донесения до зрителя важных проблем человечества. Эта ужасная планета, покрытая песком, – возможное будущее нашей Земли, и кто знает, как скоро оно настанет. Этот легендарный фильм с блестящей актерской игрой (Юрий Яковлев, Евгений Леонов) – больше чем просто кинолента. Даже спустя тридцать лет он остается невероятно актуальным. Обязательно стоит посмотреть "Кин-дза-дза"! Я посмотрел его уже будучи взрослым, хотя мой отец восторгался этой картиной, когда я был ребенком. Тогда я не придавал этому особого значения, так как он всегда любил советские комедии. Но сейчас я понимаю, что "Кин-дза-дза" – шедевр, который заставляет задуматься о судьбе человечества.