Сериал Трест, который лопнул онлайн

Звучат песни на стихи Наума Олева и Леонида Филатова, исполненные Павлом Смеяном и Николаем Караченцовым, в мюзикле, состоящем из трех увлекательных серий. Сказки о двух харизматичных аферистах, которые живут, обманывая наивных людей, обрели новый жизненный оттенок на просторах сцены. Им не всегда удается добиться успеха в своих замыслах, но блеск их находчивости и изобретательности пленяет зрителей. Благодаря великолепному актерскому ансамблю, каждый момент фильма пропитан шармом и тонким юмором, присущим творчеству О'Генри. В увлекательном спектакле зритель окунется в мир шуток и забавных ситуаций, где каждая песня становится неотъемлемой частью живого действия....
Оригинал
Трест, который лопнул
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные, приключенияГод
1982
Режиссер
Александр Павловский
В ролях
Регимантас Адомайтис, Николай Караченцов, Михаил Срибный, Виктор Ильичёв, Юрий Волович, Леонид Куравлёв, Борис Новиков, Михаил Светин, Владимир Басов ст., Павел Винник, Лев Перфилов, Геннадий Ялович, Михаил Муромов, Ирина Понаровская, Виталий Шаповалов, Всеволод Абдулов, Борис Боровский, Юрий Мажуга, Елена Аминова, Тамара Яценко, Анатолий Падука, Олег Федулов, Евгений Кулешов, Вадим Александров, Юрий Вотяков, Владимир Коровкин, Нина Ильина, Ингрида Андриня, Франческа Переплетчикова, Александр Павловский, Станислав Пеньков
Рецензии
Мое сердце всегда трепещет при виде искрометных советских комедий, которые я с огромным удовольствием пересматриваю вновь и вновь. Их неповторимая атмосфера, заразительный юмор и palpable ощущение любви, вложенной в каждый кадр, не оставляют меня равнодушным.
Сериал "Трест, который лопнул" (а можно ли его назвать иначе, как музыкальной комедией?) – яркий представитель отечественного кинематографического наследия, снятый в далеком 1982 году. Для меня существует простой критерий оценки качества фильма: желание пересматривать его снова и снова – это неоспоримое доказательство мастерства авторов.
Безусловно, сериал был создан по мотивам произведений "Поросячья этика", "Супружество как точная наука" и "Коридоры власти" гениального О'Генри, но экранизацию осуществили наши талантливые соотечественники.
Актерский состав сериала порадовал меня своим блестящим исполнением. Отдельную благодарность хочется выразить Павловскому, режиссеру картины, который в роли сына мэра в первом выпуске проявил себя с лучшей стороны. Аномально ярким дуэтом выступили Адомайтис и Караченцев – их игра была полна искры, задора и неподдельного веселья.
Нельзя не отметить замечательные прелюдии, предваряющие каждый выпуск, которые придали сериалу неповторимый колорит. Это оригинальное решение создало эффект неожиданности и сразу же располагало к просмотру. И как же приятно было слышать в исполнении Николая Караченцова песню «Три кита» о страсти, политике и любви! Его потрясающий голос – украшение любого фильма.
С первых секунд просмотра ты погружаешься в мир сериала, словно становясь невольным свидетелем событий, которые разворачиваются перед твоими глазами.
Американский рыночный механизм экономики и жизни был мастерски проиллюстрирован в фильме. Зрители становятся свидетелями того, как герои ведут себя неподобающим образом, накапливая свой капитал на обмане доверчивых людей. Однако их добыча часто оказывалась недолговечной – ее быстро отнимали более хитрые аферисты.
Авторы фильма показали, что в мире бизнеса всегда найдется кто-то, кто стоит выше. Так работает капиталистическая система. Энди Таккеру и Джеффу Питерсу удавалось совершать незначительные махинации, но при попытке выйти на более крупный уровень их неизменно ждал крах.
Америка пропагандирует себя как страну возможностей, где каждый может добиться успеха. Но для героев фильма это лишь несбыточная мечта. Чтобы стать миллионерами, им нужен был бы недюжинный талант и хитрость – они не дотягивали до настоящих акул бизнеса.
Этот фильм мне очень понравился, и я считаю его весьма полезным. Он мог бы стать отличным пособием по заработку, где можно было бы найти множество способов обмана. Но прочитать его было бы полезно и добропорядочным гражданам, чтобы не попасть в сети мошенников!
И сегодня люди продолжают зарабатывать на технологиях, как было показано в фильме. Это вечная классика. Пока существуют деньги, будут появляться новые уловки и новые герои-мошенники. Хотелось бы, чтобы по произведениям О'Генри были сняты и другие фильмы – ведь у писателя есть множество прекрасных книг, полных юмора и жизненной мудрости.
Кстати, Павловский снял близкий по духу фильм "Зеленый фургон", где также играют Адомайтис и Ильичёв, а музыку написал тот же композитор Дунаевский.
Отдельного внимания заслуживают музыкальные композиции фильма – емкие, философские, но при этом понятные каждому. Это сильное преимущество картины.
Этот фильм не стал для кинематографа революционным открытием, но может им стать для каждого зрителя. Сериал полон комичных ситуаций, ироничен, украшен замечательными песнями и прекрасной игрой обаятельных актеров.
В современном российском кино мне, к сожалению, нечасто удается увидеть достойные комедии. Это огорчает. У нас есть замечательные актеры и режиссеры, развились компьютерные технологии – возможностей много, но почему-то ими никто не пользуется.
Авторы сериала "Трест, который лопнул" – настоящая находка для ценителей кино. Отдельная благодарность им за то, что они смогли создать фильм, ничуть не уступающий произведениям О'Генри. Достойная экранизация, которую смело можно рекомендовать к просмотру.
В мире кинематографа встречаются произведения, способные не просто развлечь, но и заставить задуматься о тонких гранях человеческой природы. Одним из таких шедевров является советская музыкальная комедия «Трест, который лопнул», снятая в начале восьмидесятых годов по мотивам рассказов американского мастера юмора О.Генри.
О.Генри, чьи произведения пронизаны иронией, тонким юмором и неожиданными поворотами сюжета, стал настоящей классикой американской литературы. Однако, странным образом, на его родине слава писателя постепенно затухала, а к моменту, когда его популярность взлетела в Советском Союзе, он был практически забыт в США.
Американское общество, возможно, не готово было принять то, что доносил до читателей О.Генри – непредсказуемость, необходимость напрягать умственные способности, любовь к нетривиальному и вызывающему вопросы. В отличие от них, мы, зрители советской эпохи, ценили хитросплетения сюжета, интеллектуальные задачи и возможность посмеяться над собой – качества, которые так ярко проявились в произведениях О.Генри и нашли своё отражение в «Тресте, который лопнул».
Нельзя не отметить блестящую актерскую игру Николая Караченцова и Регимантса Адомайтиса, создавших незабываемые образы Джеффа Питерса и Энди Таккера. Веселая атмосфера фильма буквально заражает зрителя, вызывая улыбку даже у самого хмурого человека.
Для меня «Трест, который лопнул» – настоящий бальзам для души, способный поднять настроение в моменты отчаяния и помочь справиться с жизненными трудностями. После просмотра этого фильма словно находит вдохновение, появляется уверенность в своих силах, а проблемы перестают казаться непреодолимыми.
И конечно же, нельзя не упомянуть о потрясающих музыкальных композициях в исполнении Караченцова! Его голос, напоминающий мелодичное пение Алена Делона, просто завораживает. Талантливый и харизматичный актёр, он создал неповторимый дуэт с Адомайтисом, который невозможно не полюбить.
Да, главные герои – жулики, обманывающие людей. Но они делают это с таким благородством и чистотой помыслов, что даже осуждать их становится сложно. Ведь у каждого из нас есть тяга к прекрасному, а в сердцах этих озорников живет искреннее желание сделать мир лучше.
Несмотря на все достоинства фильма, он подвергался критике за некоторые изменения в сюжете по сравнению с оригинальными рассказами О.Генри. Однако, на мой взгляд, художественное воображение режиссёра позволило создать уникальное произведение, сохранив при этом дух и стиль автора.
«Трест, который лопнул» - это не просто комедия, а целая история о жизни, любви, дружбе и о том, что даже в самых сложных ситуациях всегда есть место для юмора и надежды.