Сериал Красавец-мужчина онлайн

Сериал "Красавец-мужчина" – трогательная семейная история, рассказывающая о жизни театральной богемы из провинции. Сюжет предлагает зрителям погрузиться в повседневные события, связанные с повседневной жизнью женщины в городке Бряхинове. Прошло шесть лет с момента, как она вышла замуж за мужчину, которого страстно полюбила. Главная героиня чувствует себя совершенно счастливой и состоявшейся женщиной, однако она представления не имеет, что её красавец-муж далеко не тот, за кого себя выдаёт. Он разыгрывает перед ней сцену, в которых та даже в театре не участвовала. Тут даже Станиславский бы сказал: "Верю". Сериал снят по произведению Александра Островского. Приятного просмотра....
Оригинал
Красавец-мужчина
Страна
СССР
Жанр
комедия, мелодрамы, отечественныеГод
1978
Режиссер
Маргарита Микаэлян
В ролях
Марина Неёлова, Олег Табаков, Людмила Гурченко, Нина Ургант, Лия Ахеджакова, Михаил Козаков, Лев Дуров, Пётр Щербаков, Александр Абдулов, Виктор Семёнов, Владимир Пицек, Амаяк Акопян, Александр Ожигин, Юрий Авшаров, Вадим Александров, Юрий Васильев (I)
Рецензии
Творчество Николая Александровича Островского – это кладезь драматических произведений, пронизанных острыми социальными проблемами. В каждой из его пьес персонажи предстают не просто как действующие лица, а как многогранные психологические портреты, отражающие всю сложность и противоречивость русской души.
Мир его героев поистине безграничен: от алчных помещиков и чиновников, жаждущих власти и богатства, до бедных бродяг и преданных слуг, чьи ценности лежат за пределами материального. Островский, словно знающий волшебник, проник в самые глубины русской натуры, выявив ее богатство и нищету, разнообразие быта и менталитета.
Благодаря его героям мы можем составить цельную картину взглядов нашего народа, понять его идеалы и стремления. Ведь в каждом народе есть своя самобытность, свой неповторимый отпечаток, который проявляется особенно ярко в противоборстве с жизненными трудностями.
Островский оставил нам сорок семь драматических творений, в которых задействовано более семисот персонажей, каждый из которых обладает своим неповторимым характером и судьбой. Глубокое изучение этих образов открывает перед нами мир нашей истории, нашей культуры, нашего народа.
В наследии Островского есть не только драмы и драматические хроники, но и комедии, сцены, разнообразные литературные произведения. Все они связаны с жизнью России, ее проблемами и радостями.
Особого внимания заслуживает комедия «Красавец-мужчина», завершенная Островским в 1882 году. Пьеса была поставлена на сценах Московского Малого театра и Александринского театра в Санкт-Петербурге, где получила одобрение зрителей и критиков.
Однако под поверхностной комедийностью скрывалась глубокая проблематика, вызвавшая бурные дискуссии. Иван Александрович Гончаров, известный писатель и критик, заметил, что Островский обнажил безнравственность общества с поразительной откровенностью.
Некоторые критики оказались не готовы к такой резкой оценке пороков, предпочитая видеть в героине Зое Окоёмовой лишь жертву клеветы. Но пьеса «Красавец-мужчина» заставила общество задуматься о проблемах, которые до этого старались игнорировать.
Актуальность этой пьесы не угасла и по сей день.
Центральный вопрос, поставленный Островским, – это потребность главного героя Апполона Евгеньевича (блестяще исполненного Олегом Павловичем Табаковым) жить богато и красиво. "Быть богатым" для него означало не отказывать себе в материальных удовольствиях, а "жить красиво" – иметь рядом красивую жену, которой можно было бы гордиться.
Но совместить эти две мечты Апполону не удается. После пяти лет брака с Зоей Васильевной (Мариной Неёловой), он растратил все ее приданое и даже использовал поддельные векселя. Стремясь к богатству и красоте, он решает жениться на обеспеченной и прекрасной Сузанне Сергеевне (Людмиле Гурченко).
Для осуществления своего плана Апполону необходимо избавиться от Зои, что приводит его к весьма сомнительным поступкам.
Экранизация пьесы «Красавец-мужчина» была создана талантливым режиссером Маргаритой Исааковной Микаэлян по ее собственному сценарию. В фильме собрался блестящий актерский состав, который смог в полной мере раскрыть глубину образов Островского.
Олег Табаков был просто неподражаем в роли Апполона Окоёмова, вызывая у зрителей одновременно восхищение и негодование.
Марина Неёлова создала образ Зои Васильевны – хрупкой бабочки, преданной своему мужу до безумия. Ее невинность и любовь заставляют сопереживать героине, но в то же время вызывают чувство жалости. Она словно ослеплена любовью и не видит реальности.
Людмила Гурченко была прекрасна в роли Сусанны Сергеевны – femmes fatale, воплощающей собой красоту и харизму.
Фильм «Красавец-мужчина» – это увлекательное путешествие в мир русской классики.
Он заставляет нас задуматься о вечных ценностях: любви, предательстве, стремлении к богатству и красоте.
Предлагаю вашему вниманию не сериал, а полноценный художественный фильм производства легендарной студии "Экран". Произведение, состоящее из двух серий, безусловно, заслуживает места на этом сайте.
Не могу не отметить, что история получилась поистине очаровательной и эстетичной. В наши дни этот мюзикл воспринимается с легкой ностальгией, словноEchoes from a bygone era. К сожалению, просмотр старых фильмов сегодня служит скорее поводом для воспоминаний, чем для настоящего наслаждения.
Для того, чтобы получить истинное удовольствие от просмотра и провести время с пользой, лучше обратиться к более современным проектам.
Тем не менее, этот фильм 1978 года рождения я считаю одним из лучших в своем жанре. История действительно получилась великолепной: интересной, захватывающей, завораживающей и эстетически безупречной. Марина Неёлова блестяще исполнила главную роль, а вклад Олега Табакова в успех картины просто неоценим.
Сам сюжет, основанный на пьесе Островского, является классическим. Как экранизация, фильм вполне удачен, хотя и содержит незначительные расхождения с первоисточником.
Уверен, что этот фильм придется по вкусу любителям экранизаций и ценителям советского кинематографа. В остальном же я не вижу особого смысла в его просмотре сегодня. Существует множество более современных и не менее достойных альтернатив.