Сериал Знакомство онлайн

Молодая женщина, устав от рутины и отсутствия внимания со стороны мужа, решает найти себе новое начало и уходит из его жизни. Коля, обладающий стабильной работой, но лишенный внутреннего удовлетворения, ощущает психологическую усталость и жаждет перемен. Он мечтает о работе, которая принесет не только хорошую зарплату, но и уважение окружающих, включая высшее руководство. Однако вместо активного поиска новых возможностей, он погружен в виртуальный мир социальных сетей, игнорируя реальность. Его эгоистическое поведение и равнодушие к своей семье и окружающим людям приводят к тому, что его жена не находит в этой жизни места для себя и решает уйти, искать счастье где-то в другом месте....
Оригинал
Знакомство
Страна
Россия
Жанр
детективы, отечественные, триллерыГод
2017
Режиссер
Илья Максимов
В ролях
Павел Баршак, Сергей Маковецкий, Агния Кузнецова, Владимир Епифанцев, Яна Середа, Евгений Буслаков, Екатерина Вуличенко, Дмитрий Ермак
Рецензии
Кинокартина "Знакомство" пленила меня своим актёрским составом: Агния Кузнецова, Павел Баршак, Владимир Эпифанцев и Сергей Маковецкий – настоящая созвездие талантов российского кинематографа. Двухсерийный формат позволил насладиться историей без излишней затянутости.
Центральные роли исполнили Павел Баршак и Сергей Маковецкий. Наблюдать за их актёрской игрой – настоящее удовольствие. Баршак, не уступая мастерству легендарного Маковецкого, создал яркий образ. Может быть, местами его игра выглядела несколько неестественной в сценах, где герой погружается в виртуальный мир, но это лишь подчеркивает трагизм персонажа, чья зависимость привела к разрыву с женой.
Эпизодическая роль Владимира Эпифанцева стала приятным сюрпризом, хотя, признаюсь, я был удивлен его возрастом – время неумолимо.
Сюжет сериала закручен: узнав о гибели брата, герой Павла Баршака (Коля) вместе с отцом (Сергей Маковецкий) решают самостоятельно расследовать трагедию. Уверенность отца в виновности женщины и нежелание правоохранительных органов вмешиваться в дело толкают героев на самостоятельное расследование. Коля, по воле обстоятельств, оказывается вовлеченным в опасную игру. Интригующий сюжет с элементами криминального детектива сопровождается искромётным юмором. Вторая серия, по сравнению с первой, оказалась более динамичной и насыщенной событиями.
Несмотря на мою симпатию к Агнии Кузнецовой, её героиня в сериале не впечатлила. Комедийные роли, безусловно, ей больше по душе. Внешность Агнии, хоть и интересная, но не создает образа роковой женщины. Екатерина Вуличенко, судя по всему, прибегла к пластическим операциям или инъекциям – её мимика выглядела неестественной. Яна Середа в целом сыграла хорошо, но ее постоянные "шо" стали немного надоедать. Понимаю, что это требовалось образом, но всё же...
В итоге, сериал "Знакомство" оставил у меня положительные впечатления.
Перед нами – пронзительный психологический триллер, щедро сдобренный элементами детективной интриги. Картина безжалостно обнажает вечные конфликты, разделяющие поколения: отцов и детей. В центре повествования – острая битва мировоззрений: старшие дети, воспитанные в духе традиционных ценностей, сталкиваются с младшими, погрязшими в бездумном гедонизме и цифровой зависимости.
Один из героев олицетворяет собой безрассудную разнузданность и отсутствие каких-либо моральных принципов. Напротив, его брат, словно захваченный паутиной собственного эгоизма, погружен в виртуальный мир, не замечая реальности, которая стремительно ускользает из его рук.
Интернетомания, подобно зловещему вирусу, проникает в их жизни, приводя к катастрофическим последствиям. Главный герой с горечью восклицает: «Это что-то вроде античной трагедии». Действительно, история напоминает мрачную пере интерпретацию мифа о Medeе – женщине, охваченной безумием мести.
Игра актеров, в частности, блестящего Константина Хабенского и талантливого Игоря Баршака, заслуживает отдельной похвалы. Второстепенные персонажи также исполняют свои роли с филигранным мастерством. Фильм демонстрирует, как одна безобидная публикация в Facebook может кардинально изменить судьбы героев.
Это кино – отголосок нашей современной эпохи, где мы, словно прикованные к экранам, зависимы от виртуальной реальности, комментируя каждый шаг, вздох и поступок. Мы забываем о последствиях наших действий, не задумываясь о том, что они могут привести к разрушительным последствиям.
Картина выдержана в камерном стиле, рассчитанном на узкий круг зрителей – ценителей интеллектуального кино. Любителям легких развлекательных лент, мыльных опер и прочего «хлама» лучше воздержаться от просмотра.
Этот кинематографический шедевр – пронзительная драма, повествующая о любви, верности и предательстве, о сложных, запутанных отношениях между людьми. Не стоит искать здесь детективных интриг или напряжённого триллерного сюжета. Это глубокое размышление о человеческой душе, о тайнах, которые мы храним в себе.
Фильм исследует, как утрата близкого человека потрясает мир окружающих, забирая с собой частичку каждого, кто был связан с покойным. Смерть словно раскрывает книгу, на страницах которой записаны все секреты и истинные лица людей. Мы видим их во всей обнажённой, не всегда привлекательной правде.
Стоит отметить великолепную игру актёров, каждый из которых мастерски воплотил свой образ. Особенно завораживает игра Маковецкого, которая наполняет фильм особой энергетикой. Картина смотрится на одном дыхании, заставляя зрителя сопереживать героям и размышлять о вечных вопросах жизни и смерти.
Этот фильм не просто останется в памяти – он станет частью тебя. Его хочется пересматривать снова и снова, открывая новые грани сюжета и глубже погружаясь в мир его героев.