Зрителем «Нарисованного счастья», четырехсерийной драмы режиссера Игоря Мужжухина, вышедшей на экраны в этом году, остаётся горький осадок тоски и безысходности. Несмотря на скромный хронометраж каждой серии – чуть меньше часа –, история тянется словно бесконечная нить, опутывая зрителя хладом отчаяния.
Сюжет, увы, банален донельзя: двадцать лет брака, возможно, лишь видимость идиллия, рушатся в миг, когда супруга узнает о неверности мужа – интрижке с секретаршей, наслаждающейся солнцем Эмиратов. Мужчина, подобно многим другим до него, наступает на одни и те же грабли, уверенный в своей исключительности. Но судьба преподносит ему жестокий урок: болезнь и новое испытание для любви, едва успевшей окрепнуть.
Несмотря на измены и предательство, сериал избегает острых драматических столкновений. Даже любовница предстаёт не стервой, а скорее несчастной жертвой собственных чувств.
Актёрский состав, безусловно, радует – талантливые исполнители мастерски воплотили образы своих героев. Юрий Батурин своим проникновенным исполнением заслуживает особого внимания. Кирилл Гребенщиков, играющий роль верного друга семьи, также оставил приятное впечатление. Ольга Павловец и Анастасия Стежко блестяще справились с ролями соперниц.
Несмотря на скромный актёрский состав, сюжет развивается линейно, без отвлечений на второстепенные линии. Музыкальное сопровождение, хоть и присутствующее, настолько незаметно, что практически не оставляет следа в памяти.
После просмотра «Нарисованного счастья» остаётся лишь сожаление о потраченном времени. Депрессивный тон повествования, отсутствие лучика надежды на счастливый конец – всё это делает сериал тягостным и изнуряющим.
Не вижу смысла рекомендовать эту картину: банальный сюжет, лишенный оригинальности, погружает зрителя в пучину тоски и безнадежности. В конце концов, все семьи несчастны по-своему, а «Нарисованное счастье» лишь грустно напоминает об этом.