Сериал Эпитафия Кладбищу онлайн

Эпитафия Кладбищу

Сквозь повседневность родного города проникает магия утраченных историй, живущих в забытых кладбищах и множестве других уголках. Присутствие времени и веков в этих местах ощущается особенно остро, словно каждый камень хранит в себе тайны и мемуары прошлого. Видеодокументалисты решили внести свою лепту в исследование культурного наследия Санкт-Петербурга при помощи фильма, который предлагают зрителям к просмотру. Этот фильм - не просто сборник красивых видов и интересных фактов о городе, он погружает в атмосферу уникальных мест, оживляет забытые памятники и раскрывает новые грани знакомых локаций. В каждом кадре и слове кроется необычайное повествование, открывающее Санкт-Петербург в необычном свете и вдохновляющее на новые открытия и приключения....

Оригинал
Эпитафия Кладбищу
Страна
Россия
Жанр
документальные, исторические, отечественные
Год
2011
Режиссер
Марина Бирюкова
В ролях
Иннокентий Иванов
Рецензии
Моё первое знакомство с Санкт-Петербургом оставило неизгладимый след в памяти. Примерно через неделю после моего прибытия я наткнулась на документальный фильм, разделенный на две части, посвященный затерянным кладбищам города. С карандашом в руке я отмечала в путеводителе эти таинственные квадратики, словно открывая для себя сокровенные тайны прошлого. Рассмотренные в фильме некрополи – это лишь верхушка айсберга. Они, безусловно, обладают особой значимостью, но отнюдь не являются единственными свидетелями истории Петербурга, простирающейся от допетровских времен до советской эпохи. На самом деле количество уничтоженных и забытых кладбищ намного больше. Каждый из них хранит в себе удивительные и невероятные истории, созданные руками человека, словно нити времени, пронизывающие нас сквозь века. Изучать эти места – значит погружаться вглубь культурной памяти города, открывая для себя его скрытые грани. Несомненно важно знать достоверные факты, видеть трансформации, происходящие с городом, но не стоит забывать о тех, кто покоится в вечности. Мы не должны равнодушно проходить мимо забытых свидетелей траурного наследия, растворяющихся среди привычных магазинов, складов, домов и детских садов. С момента выхода фильма ситуация с захоронениями и надгробиями, к сожалению, могла только ухудшиться. Это делает тему актуальной как никогда. Ведь умершие не могут позаботиться о своих последних пристанищах. Между тем, эти места по частям отбирают под бизнес-центры, яхт-клубы и другие объекты, поднимающие острый вопрос о равновесии между развитием и сохранением исторического наследия. К слову, в каждой серии фильма представлен блок оригинальной рекламы 2011 года, что невольно пробуждает ностальгию по ушедшей эпохе.