Сериал Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя онлайн

Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя

Изобретенная популярными артистами эстрады Штепселем и Тарапунькой «смеханическая машина» стала не только источником веселых приключений, но и объектом страстного интереса со стороны зрителей. Параллельно с разработкой удивительного устройства артисты также представляли зрелищные эстрадные номера и интермедии, обогащая представление яркими моментами и неожиданными сценами. Но их замысел заключался не только в развлечении публики, но и в глубоком философском осмыслении природы человеческого смеха и радости, которые они пытались передать через свои уникальные выступления....

Оригинал
Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1971
Режиссер
Юрий Тимошенко Ефим Березин
В ролях
Ефим Березин, Юрий Тимошенко, Савелий Крамаров, Юлия Пашковская, Андрей Ищенко, Александр Масляков, Николай Яковченко
Рецензии
Пролистывая страницы времени, я устремлял свой взгляд на старую комедию, и словно острая ностальгия пронзила меня до глубины души. Ощущение было таким, будто окунулся в иную эпоху, где юмор дышал особым духом – бесхитростным, откровенным, a порой даже едким, но всегда принимаемым с улыбкой. Пересматривая "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя", я невольно погрузился в мир давно ушедших лет. Конечно, многое изменилось: юмор стал более изощренным, сюжетные линии – запутанными, а спецэффекты – ошеломляющими. В этой комедии все было как-то просто, наивно, словно детская сказка. Но именно эта простота и вызывала у меня приятное чувство ностальгии, возвращая в беззаботное детство. Нельзя не заметить, что фильм пропитан атмосферой осторожности, свойственной советскому кинематографу той эпохи. Цензура была вездесуща, и создатели фильмов старательно избегали острых тем, стремясь к идеальной "правильности" строя. Это можно сравнить с рекламной интеграцией в современных фильмах – unobtrusive вплетение бренда в сюжет. В те времена любое отклонение от официальной линии могло обернуться трагическими последствиями для карьеры создателей фильма. Художники, чьи работы не получали одобрения на столичных выставках, могли даже лишиться возможности организовать собственную выставку, опасаясь обвинений в "антипартийности". Несмотря на это, юмористические зарисовки в фильме порой вызывали искренний смех. Были и моменты, когда шутка казалась несколько натянутой, словно ради приличия нужно было рассмеяться, хотя по сути ничего смешного не было. Гораздо хуже был бы закадровый ситкомовский смех, который мог бы полностью обесценить юмор. С уверенностью могу сказать, что современная молодежь вряд ли оценит этот фильм. "Приключения" Тарапуньки и Штепселя сильно уступают по уровню юмора гениальному Аркадию Райкину, чье творчество помнят люди старшего поколения. Отдельной похвалы заслуживает музыка Геннадия Гладкова, которая создавала неповторимый позитивный настрой. В целом, я бы оценил фильм на семь баллов из десяти. Стоит ли смотреть "Смеханические приключения Тарапуньки и Штепселя"? Ответ неоднозначен. Для меня это приятное напоминание о прошлом, возможность снова увидеть любимых актеров, которых уже нет в живых. Молодежи я бы рекомендовал посмотреть фильм ради сравнения с современным юмором. Хотя, судя по популярности советских фильмов на современных платформах, молодежь с интересом знакомится с классикой отечественного кинематографа. Этот фильм, к сожалению, не часто показывают по телевидению. Возможно, это связано с тем, что в семидесятых годах начался постепенный переход от социалистической модели к капитализму.