Сериал Личное счастье онлайн

Семья Дорошиных — это трудолюбивые, мужественные и принципиальные люди. Он — ветеран Великой Отечественной войны, работающий конструктором на заводе. Она — заведующая кафедрой в институте, являющаяся участницей партизанского движения. Старший сын, является санитарным врачом, который требует то, чтобы в центре города было ликвидировано одно из предприятий. Всё дело в том, что работали на врага, которые скрываются от правосудия прекрасно знают о том, что в подвале этого здания, находится архивные документы гестапо. Поэтому, если что-нибудь подобное начнется, то документы могут дать обнаруженными. Чтобы этого не произошло, преступники готовы будут на все, чтобы только помешать Илье....
Оригинал
Личное счастье
Страна
СССР
Жанр
мелодрамы, отечественныеГод
1977
Режиссер
Леонид Пчелкин
В ролях
Евгений Киндинов, Евгений Лебедев, Георгий Жжёнов, Татьяна Пельтцер, Людмила Чурсина, Ирина Печерникова, Михаил Ульянов, Олег Даль, Виталий Юшков, Лев Дуров, Александр Голобородько, Юрий Горобец, Михаил Бычков, Елена Кондратова, Альбина Матвеева, Вячеслав Расцветаев, Ёла Санько, Александр Силин, Андрей Ананов, Юрий Васильев (I), Юрий Каюров
Рецензии
Сериал оставил во мне смятение и недоумение. Его narrativa словно запутанный клубок нитей, где причинно-следственные связи не просматриваются сквозь пелену событий. В пытаясь разобраться в хитросплетениях сюжета, я столкнулась с непроницаемой стеной неясностей. Даже родители, к которым я обратилась за помощью, оказались бессильны пролить свет на происходящее.
Несомненно, одним из самых существенных недостатков сериала является его хаотичная структура. События переплетаются, теряя логическую последовательность. Эта неразбериха лишила меня возможности получить удовольствие от просмотра.
Игра актёров, пожалуй, единственный лучик света в этой сумрачной картине. Однако даже здесь нашлось место для сомнений. Молодой исполнитель, сыгравший роль престарелого персонажа, вызвал у меня чувство диссонанса. Непонятными также оказались мотивы героев, решивших устроить торжество в заброшенном доме – этот шаг казался лишенным всякой логики и здравого смысла.
Биографические детали персонажей, намеченные лишь пунктирно, оставляли множество вопросов без ответов. К примеру, обстоятельства, при которых был предан Обком, или деяния Голобородько и Лебедева во время оккупации – всё это осталось за кадром.
Сюжетные линии, словно лоскуты разноцветной ткани, были сшиты абы как, без единого рисунка или узора. Они сменяли друг друга с головокружительной скоростью, не успевая завершиться, что превращало просмотр в настоящий марафон по лабиринту запутанных историй.
Семья главных героев также не вызывала симпатии. Их излишняя «правильность» казалась неестественной и лишенной каких-либо оснований.
В итоге, сериал оказался для меня настоящим испытанием на прочность. Я досмотрела его лишь по инерции, надеясь, что в конце концов всё встанет на свои места. Однако мои ожидания не оправдались – потраченное время оказалось выброшенным на ветер.
Возможно, кому-то этот сериал покажется интересным. Но я искренне советую вам прислушаться к мудрости поговорки: «Умный учится на чужих ошибках». Не повторяйте моей ошибки, тратя драгоценное время на просмотр этого посредственного проекта. Существует множество других сериалов, которые достоинствуют вашего внимания.
В наши дни наблюдается любопытная тенденция: молодые люди проявляют интерес к старым советским многосерийным фильмам, несмотря на то, что контекст и культурные коды эпохи им зачастую недоступны. С одной стороны, кажется логичным, что они предпочтут современные сериалы с упрощенным сюжетом, яркой картинкой и ясной моралью, рассчитанные на массового зрителя. Однако, многие из них все же пытаются постичь глубину и многогранность советского кинематографа, сталкиваясь при этом с немалыми трудностями.
Неумение распознать тонкости повествования, символизм и скрытые смыслы приводит к поверхностному восприятию и необоснованным выводам. Вместо того, чтобы попытаться разобраться в контексте, они спешат клеймить фильмы "ерундой" и "не стоящей внимания", приписывая им невнятность сюжета и отсутствие логики.
Именно такая реакция вызывает недоумение. Ведь зачастую именно в этих "старых" фильмах кроется настоящая ценность – глубина характеров, проработанность отношений, многослойность сюжета.
К примеру, возьмем ситуацию с выбором места для свадьбы. Молодые люди могут не понять, почему герои решают обвенчаться в заброшенном доме. Но разве это не добавляет мистичности и романтизма ситуации? Ведь именно в этом доме судьба свела их вместе, и возвращение к этому месту может символизировать начало новой главы в их жизни.
В конечном счете, важно помнить, что восприятие искусства всегда субъективно. И если современная молодежь не способна оценить по достоинству шедевры советского кинематографа, то это, скорее всего, говорит о недостатке у них интеллектуальной зрелости и способности к глубокому анализу.