Сериал Туфли с золотыми пряжками онлайн

Туфли с золотыми пряжками

В далекие времена, когда еще в Восточной Европе царил магический мир русских народных сказок, произошло загадочное пропажа у самого Царя-батюшки. Он был обеспокоен: куда могли исчезнуть его туфли с золотыми пряжками? Этот загадочный вопрос волновал сердца заморских сыщиков, разбойников, но особенно Иванушку, молодого парня, влюбленного в прекрасную Царевну Марьюшку. Ведь, как гласит народная мудрость, "любишь кататься - имей сто рублей". У каждого участника этой запутанной истории своя цель и свои интересы. Кто же окажется способным раскрыть тайну пропажи и вернуть Царю-батюшке его драгоценные туфли? Отношения между героями будут испытаны, их верность, смекалка и смелость будут подвергнуты серьезным испытаниям....

Оригинал
Туфли с золотыми пряжками
Страна
СССР
Жанр
отечественные, приключения
Год
1976
Режиссер
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
В ролях
Владимир Герасимов (I), Ирина Малышева, Лев Дуров, Олег Белов (I), Георгий Штиль, Игорь Дмитриев, Всеволод Якут, Владимир Старостин, Вера Кузнецова, Юрий Медведев, Павел Винник, Александр Хочинский, Пётр Бенюк, Юрий Эллер, Георгий Светлани, Лилия Яппарова, Елена Папанова, Наталья Горленко
Рецензии
Кинолента, претендовавшая на звание сказочной, к сожалению, оставила горькое разочарование. Изначально сюжет казался многообещающим: царство, прекрасная царевна Марьюшка и Иван-дурак, отнюдь не глуп, а обладающий особым даром – классические мотивы русской народной сказки. В картине обещалось погружение в самобытный мир русской деревни, с её укладом, промыслами и колоритом. Однако вместо волшебного путешествия зритель столкнулся с искусственным нагромождением сцен, словно режиссёр попытался склеить из разнородных кусочков несколько разных фильмов. В результате получилась абстрактная история без ясной структуры и эмоциональной глубины. Иван-дурак, призванный быть героем, готовым на подвиги ради своей возлюбленной, превратился в бледного персонажа, шатающегося по экрану без определённой цели. Сцена проигрыша денег мошеннику на ярмарке выглядит совершенно бессмысленной и не несёт никакой смысловой нагрузки. Царевна, ожидаемая как умница и красавица с особыми талантами, предстала простой девушкой, отличающейся лишь нарядами. Её слезы и бессилие перед жизненными трудностями вызывают скорее жалость, чем восхищение. Образ царя оказался совершенно лишенным харизмы. Лев Дуров, безусловно, старался придать образу глубину, но результат получился плоским и невыразительным. Царь лишен как злобы, так и самодурства, а его леность не вызывает ни смеха, ни негодования. Разбойники, которые должны были быть хитроумными и опасными противниками, выглядят как случайные прохожие, наряженные в старинные одежды. Заморские сыщики, задуманные как юмористический элемент, теряют свою искру уже через пару кадров. Игорь Дмитриев, безусловно, старается спасти ситуацию своим талантом, но его напарник оказывается лишь безликим статистом. Песни, сопровождающие картину, не запоминаются и скорее вызывают желание перемотать их. В итоге, картина не удалась. Сказка должна быть сказочной, наполненной волшебством, юмором и приключениями. Эта же лента – лишь неудачная попытка, лишенная обаяния и глубины.
Этот музыкальный фильм – настоящий праздник для глаз! Словно ожившее полотно сказочных сцен, он радует зрителя искрометным юмором, виртуозными танцами и незабываемыми персонажами. Хореографические номера поставлены с филигранным мастерством, а талантливейший Лев Дуров в своей привычной роли – настоящий бриллиант постановки. Герои картины будто сошли со страниц любимых сказок: узнаваемые типажи, словно ожившие на экране, создают неповторимую атмосферу волшебства. Звучат прекрасные песни, а Александр Хочинский в роли хитрющего Плута просто восхитителен. Снятый по мотивам русских народных сказок в далеком 1976 году, фильм погружает зрителя в мир, полный приключений и чудес. Здесь мы встречаем Иванушку-дурачка, отважного героя, который всегда оказывается в центре событий. Разбойники, Царевна Марьюшка, заморские сыщики – все эти колоритные персонажи сплетаются в увлекательный сюжет. Конечно, не всё идеально. В картине присутствует определенная доля сценичности и нарочитости. Диалоги иногда перегружены информацией, а сам повествование кажется несколько рассудочным. Однако ценность фильма неоспорима: он представляет собой живой кладезь русского фольклора, полнясь прибаутками, пословицами и песнями. Сказочный сюжет, безусловно, увлечет юных зрителей. Иванушка, как всегда, оказывается в центре событий, попадая в забавные и курьезные ситуации. Он, конечно же, влюбляется в прекрасную царевну Марьюшку, которая, убежав из царского дворца, жаждала познакомиться с жизнью простого народа и повеселиться. Но царская дочь недолго наслаждается свободой. Царь, заметив отсутствие дочери во дворце, отправляет на поиски заморских сыщиков, которые, как оказалось, – хитрые разбойники в чужих одеждах. Они отыскивают Марьюшку и возвращают ее отцу, но не без корысти: пользуясь случаем, они похищают туфли с золотыми пряжками и алмазную корону. В фильме есть все: любовь Иванушки к Марье, задания, которые он должен выполнить, чтобы быть вместе с любимой, веселые приключения и захватывающие истории. Все это переплетено красивыми песнями, что делает просмотр поистине увлекательным. Юнгвальд-Хилькевич создал добрую, душевную сказку, которая понравится как детям, так и взрослым.