Сериал Баллада о бомбере онлайн

Сериал отличается яркими и запоминающимися персонажами. Летчик Гривцов — храбрый и решительный командир, который всегда готов прийти на помощь . Радистка Катя — умная и смелая девушка, которая не боится рисковать своей жизнью ради достижения цели. Штурман Линько — опытный и надежный боец, который всегда готов поддержать своих товарищей. Вместе они образуют неповторимый коллектив, который не оставит равнодушным никого.Однако их путь будет полон опасностей и испытаний. Им предстоит столкнуться с немецкими патрулями, предателями и суровыми условиями выживания. Но, несмотря на все трудности, герои сериала не теряют надежду и веру в победу....
Оригинал
Баллада о бомбере
Страна
Россия, Украина
Жанр
отечественныеГод
2011
Режиссер
Виталий Воробьев
В ролях
Никита Ефремов, Екатерина Астахова, Александр Давыдов, Нина Усатова, Виктория Толстоганова, Егор Баринов, Олег Примогенов, Игорь Гнездилов, Дарья Екамасова, Василий Слюсаренко
Рецензии
Этот фильм я смотрел с истинным восторгом. Сюжетная линия, словно невидимая нить, удерживает внимание зрителя от начала до конца, несмотря на то, что некоторые считают его предсказуемым. Острый поворот событий и блестящая актерская игра слились воедино, создав захватывающее, яркое и интересное кинопроизведение. По моему глубокому убеждению, авторам удалось воплотить в жизнь картину, которая по праву носит название «баллада».
В начальной фазе просмотра я размышлял над тем, почему же создатели выбрали именно этот жанр. Но вскоре все встало на свои места. Название фильма словно задает тон – это не документальный фильм, а история о людях, их отношениях, о хитросплетениях судьбы. Ведь даже в самые тяжелые времена простые человеческие чувства и жизненные ситуации не прекращаются.
Человек по своей природе способен испытывать всевозможные эмоции, независимо от окружающей обстановки. Именно поэтому после такого понимания совершенно не хочется относиться к историческим или техническим несоответствиям с предубеждением, ведь это лишь незначительные детали. Оставим их для других фильмов, претендующих на звание документальных или исторических. И я считаю, что в этом нет ничего неправильного.
Авторы фильма сделали акцент совсем на другом. Ведь сказка, в лучшем смысле этого слова, всегда присутствовала в нашей жизни, даря нам надежду. Я с уважением отношусь к истории этой войны, ее датам, деталям и фактам. Но оценивать этот фильм исключительно по этим параметрам было бы неверно. Это совершенно иной случай. Возможно, создателям стоило бы уделить немного больше внимания исторической достоверности. Но от этого фильм не становится хуже. На фоне других кинокартин, где акцент делается на факты и события, а человеческая жизнь отодвигается на второй план, подобные фильмы необходимы.
Михаил Ефремов блестяще справился со своей ролью, сумев прочувствовать самую суть картины и, возможно, даже прожив жизнь своего героя. Молодые актеры Давыдов и Астахова также порадовали своим исполнением, не менее впечатляющей была игра Усатова, Бариного и Толстоганова. Эпизодическая роль Гусева тоже не оставит зрителя равнодушным. Отдельно хочется отметить труппу немецких актеров, которые смогли показать жизнь немцев в те нелегкие годы.
В заключение я хотел бы выразить благодарность авторам и создателям фильма за нестандартный подход к военной теме и удачную попытку показать нам жизнь людей того времени с другой стороны – на фоне любви, веры и других свойственных человеку чувств.
Сочинить действительно проникновенную рецензию на этот сериал оказалось непростой задачей. С одной стороны, картина производит благоприятное впечатление, даже вызывает симпатию. Но с другой – тема войны, всегда овеянная трагизмом и болью, накладывает определенный отпечаток.
Рекламная кампания была весьма убедительной: великолепные музыкальные композиции, которые буквально проникали в душу, и впечатляющий телевизионный трейлер обещали нечто незабываемое. Чтобы окончательно развеять сомнения, я решила обратиться к ресурсу КиноПоиск. И там меня ждал еще один приятный сюрприз – захватывающий трейлер и интригующее описание сюжета. Решение о просмотре созрело мгновенно.
Однако начало второй серии внесло некую коррективу в мои ожидания. Мне стало ясно, что создатели сериала не побоялись привнести в повествование немало элементов мыльной оперы. В этот момент меня посетила мысль: разве в подобных жанровых проектах можно избежать таких штампов?
Познакомиться с актёрским составом мне, признаться, не довелось, но это обстоятельство не стало для меня решающим фактором. Ведь главное – убедительная игра исполнителей. И в этом отношении мои ожидания были полностью оправданы.
Но вот сюжетная линия, к сожалению, оставила неоднозначное впечатление. Мне непонятно, зачем было так усложнять повествование и внедрять в картину столь обильное количество типично сериальных клише?
Некоторые повороты сюжета казались мне предсказуемыми. Или я вдруг обрела дар предвидения, чего раньше за мной не наблюдалось, или же современные фильмы стали чересчур очевидными?
Безусловно, создавать картины на военную тематику – задача чрезвычайно сложная. Но если уж взялся за нее, то необходимо сделать это на высочайшем уровне. Великолепная идея не должна превращаться в нечто непонятное и размытое.
Между тем, несмотря на присущую сериалам мыльную специфику, картина оставляет в целом достаточно приятное впечатление. Хотя, безусловно, кое-какие моменты можно было бы переработать и довести до совершенства.
И всё же стоит отметить, что этот фильм, несомненно, найдет своего зрителя.
Кинолента, созданная по мотивам произведения Михаила Веллера, мастера детективного жанра, оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, безусловно, радует верность экранизации первоисточнику, что позволяет зрителю окунуться в мир, созданный автором. Однако исполнение актёрской игры вызывает определённые сомнения.
Отсутствие подлинности поведения героев, их явная привязанность к современным манерам и интонациям, неизбежно снижает реалистичность картины и привносит нотку наигранности.
Неприятное впечатление также производит фамилия одной из героинь – Флёрова, которая, по моему мнению, звучит анахронизмом в контексте эпохи, в которой разворачиваются события.
Отсутствие ярко выраженного драматизма, безусловно, можно объяснить жанровыми особенностями произведения, однако он всё же ощущается как некоторая упущенная возможность.
Нельзя не отметить мастерское построение детективной интриги, которая, к слову, поражает своей продуманностью и запутанностью. Герои с невероятной лёгкостью извлекаются из самых непредсказуемых ситуаций, что, безусловно, добавляет динамизма повествованию.
Особую симпатию вызывает персонаж Никиты Ефремова, который, словно отцовское наследие, демонстрирует талант и незапятнанность душевных качеств.
Сюжет картины, несомненно, является достоинством произведения Веллера, а не адаптации сценаристами.
Не менее впечатляет образ Нины Усатовой, командира партизанского отряда. Её стойкость, мужество и решительность – качества, которые достойны восхищения и, к сожалению, редко встречающиеся в современном мире.