Сериал Понаехали тут онлайн

Понаехали тут

В основе сюжета, оказывается история одной женщины по имени Татьяна. Она довольно безжалостная и властная, которая однажды из провинции переехала в столицу, и таким образом смогла добиться немыслимого успеха. Причем ей никто не помогал, все что она получила, только собственными силами. Благодаря этому, она получила жёсткую хватку, и при этом завела некоторые правила: никогда никому не верить, никого не жалеть и не прощать. Семьи у главной героини нет и детей тоже. Однажды, женщина решает приехать в свой родной городок, и там встречается со своей племянницей, которую вообще не помнит. После этого, главная героиня решает воспитывать девочку по своим правилам и поэтому забирает с собой в Москву. Проблема лишь в том, что племянница ее полная противоположность....

Оригинал
Понаехали тут
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2011
Режиссер
Юрий Павлов
В ролях
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Рецензии
"Понаехали тут!" – отечественный мини-сериал 2011 года, снятый Юрием Павловым, повествует о судьбе девушки, решившейся на переезд в Москву. Я, признаться, довольно редко обращаюсь к современному российскому кинематографу. В погоне за коммерческим успехом создатели часто пренебрегают деталями, что приводит к появлению штампов и клише. Настоящие шедевры встречаются нечасто. Однако, этот фильм меня заинтересовал своим названием, которое сразу же намекало на тему переселения в столицу. И я оказалась права: история разворачивается вокруг деревенской девушки, прибывшей к своей тетке – успешной бизнес-вумен. Сериал "Понаехали тут!" можно охарактеризовать как современную интерпретацию сказки о Золушке. Радует, что создатели не растянули повествование на несколько сезонов. Персонажи фильма, порой кажутся слишком односторонними: исключительно добрыми или исключительно злыми. Такое разделение на "белое" и "черное" лишает картину глубины и многогранности. Сюжет, к счастью, не перегружен криминальными разборками, стрельбой и насилием. Наоборот, он достаточно спокоен и легк для восприятия. Нельзя не отметить контраст взглядов племянницы и тетки: их ужиться под одной крышей непросто. Но со временем они находят общий язык, а героиня даже приходит на помощь своей тете, спасая ее бизнес. Счастливый финал – неизбежное завершение подобных историй. Что касается актерской игры, то она оставляет желать лучшего. Мария Голубкина, сыгравшая одну из главных ролей, к середине фильма начинает раздражать своим вечно хмурым и недовольным выражением лица. Ее персонаж, к сожалению, вызывает больше негативных эмоций, чем симпатии. Игра Елены Крегжде также не впечатляет. В ее героине все крайности – от чрезмерной наивности до резкости, выглядят неестественно и даже глупо. В целом, "Понаехали тут!" можно отнести к категории "одноразовых" фильмов. Он не оставляет глубокого впечатления, а сюжетные повороты и актерские работы не способны удивить зрителя. Картина рассказывает о трудностях жизни в мегаполисе, о том, что богатство не всегда приносит счастье. Мне больше по душе старые отечественные фильмы с их неповторимой атмосферой и проработанными персонажами. Современные ленты часто страдают от банальности сюжетов, которые быстро забываются. "Понаехали тут!" – не шедевр, не фильм для глубоких размышлений. Это скорее легкая комедийная история, предназначенная для времяпрепровождения.
Картина озаряет зрителя своим оптимизмом и жизненной достоверностью. Москва предстаёт не только как суровый испытатель неокрепших душ, но и как щедрый покровитель, дарующий равные шансы всем, кто жаждет успеха, независимо от того, к какой категории судьбы они принадлежат. Сюжет, казалось бы, uncomplicated, даже несколько наивный по меркам нашего времени, но режиссер словно намекает на это, вплетая в повествование знакомые кадры из культовой киноленты "Москва слезам не верит...". Главной героиней становится Татьяна – женщина с закаленным характером, привыкшая полагаться исключительно на себя. Она добилась определённых высот, но путь к успеху был тернист и потребовал немалых жертв, в том числе утрату любви, которая вновь вспыхнула после двадцатилетней разлуки. С первого взгляда образ Татьяны может показаться несколько отталкивающим, однако с каждой серией зритель проникает глубже в её мысли и поступки, и невольно начинает испытывать к ней симпатию. Её стремление выжить любой ценой, защитить своё детище – компанию, созданную кропотливым трудом на протяжении многих лет, а также глубоко спрятанная от посторонних глаз отзывчивость и сопереживание – всё это делает её фигуру многогранной и достойной уважения. Фильм заставляет задуматься: а так ли уж различны Татьяна и её племянница Алена, как это пытаются нам показать создатели с первых же кадров? Ответ приходит в финале: Алена, ещё не "побитая" жизнью, невинная в коммерческих делах, чистая в мыслях и стремлениях, справедливая и слегка наивная, находит компромиссный путь, по которому двинутся обе героини. И этот путь – оптимальный: сплав опыта и свежих идей. Это путь к будущему, путь страны!