Сериал Стервы, или Странности любви онлайн

Добро пожаловать на заснеженные склоны горнолыжного курорта Красная Поляна, затерянного среди величественных вершин вблизи Сочи. Именно здесь переплетаются судьбы самых разных людей, прибывших сюда в поисках отдыха и развлечений.В роскошном отеле поселился влиятельный банкир Сергей Сенькин в сопровождении своей супруги Марьяны. Их брак, некогда основанный на любви, теперь трещит по швам под грузом недопонимания и неверности. В том же отеле разместилась скандально известная балерина Ксения со своим тайным любовником Рустамом. Среди гостей курорта также присутствует бизнесмен-философ Юрий Мурашов. Его жизнь — череда вечеринок, алкоголя и чтения классической литературы....
Оригинал
Стервы, или Странности любви
Страна
Россия
Жанр
отечественные, комедияГод
2004
Режиссер
Владимир Фатьянов
Александр Черняев
В ролях
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Рецензии
Кинодебют Владимира Фатьянова, режиссера и сценариста, можно смело назвать триумфом авторской индивидуальности. Однако, судя по всему, эта победа оказалась не по вкусу многим именитым персонажам российского телевидения и шоу-бизнеса.
Фильм, выдержанный в жанре комедийной сатиры с элементами трагического фарса, словно драгоценный камень среди груды безделушек. Он резко контрастирует с потоком вторичных боевиков, фальшивых мелодрам и детективных историй, заполонивших экраны.
Оригинальный сценарий даёт возможность увидеть тщетные попытки скрыть под маской гламура фальшь и примитивность. Остроумные диалоги и множество точно выверенных штрихов в создании образа позволяют узнать в героях фильма узнаваемые лица, мелькающие на экранах телевизоров.
Сатира, направленная против жизни отдыхающих капиталистов, звучит остроумно, а порой даже искрометно. Богатые люди, сталкиваясь с этой иронией, не могут сдержать слез.
Однако, основное достоинство фильма вовсе не в этом. Красивая музыкальная композиция, великолепная операторская работа и, конечно же, философские рассуждения персонажей, наполненные изяществом и ироничным оттенком, придают фильму неповторимый колорит.
Актёрский ансамбль просто превосходный. Исключение составляет, пожалуй, Илья Соколовский. Он совершенно не вписывается в образ молодого человека с фамилией Цыбуля и в органичную игру коллег по цеху. Остальные актёры заслуживают только восхищения: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева, Екатерина Крупенина, Ольга Погодина. С поразительной точностью воплощена героиня Флоренской, в которой легко узнать Анастасию Волочкову.
Не вызывает сомнений, что роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского стали весомым вкладом в их фильмографию, существенно расширив представления о их актёрских возможностях.
Образ Мураша Краско – это вершина актёрского мастерства. Каждая его шутка, казалось бы незначительная фраза воспринимается как личное откровение. Возникает ощущение, что он играет самого себя – мудрого, начитанного и одинокого философа, любящего людей и с интересом наблюдающего за жизнью.
Как хорошо, что ему довелось исполнить эту роль! Но жаль, что трагические обстоятельства не позволили ему в полной мере раскрыть свой актёрский потенциал.
**Оценка: 9 из 10**
В глубинах души каждого мужчины время от времени просыпается демонический образ, огульно клеймящий всех женщин "стервами". Но разве мы, прекрасные дамы, таковы на самом деле? Может быть, нам просто не хватает нежности, ласки, тепла человеческого общения? В погоне за этим желаемым теплом мы готовы переступить через собственные принципы, нарушить устоявшиеся рамки, пойти на поступки, казалось бы, несовместимые с нашей природой.
Сериал, словно волшебное зеркало, отражает эту двойственность: роскошные супруги банкиров предстают в образе хладнокровных стерв, а одинокие дамы, ищущие опоры в лице состоятельного кавалера, демонстрируют напускную пушистость и невинность.
Создатели сериала мастерски погружают зрителя в атмосферу, где успех измеряется исключительно материальными благами. Только избранные, способные понять и достичь цели любой ценой, могут стать "счастливыми". Но какова цена этой мнимой победы? Разбитые мечты, горькое разочарование – вот плата за обладание желаемым.
Давайте вместе погрузимся в мир этого увлекательного сериала, проанализируем его посылы. Поймем, что не все богатства мира доступны нам, но право на прекрасную жизнь никто не отменял. Любовь, к сожалению, не купишь за деньги, а месть и предательство, как горький плод, принесут лишь горечь и пустоту. Ведь, как гласит мудрость, "старое вспоминать – себе дороже".
Нельзя пройти мимо того факта, что каждая фраза в этом сериале пронизана глубоким смыслом, словно мудрая пословица.
С чистой совестью рекомендую этот сериал к просмотру! Наслаждайтесь каждым эпизодом!
Кинокартина оставляет впечатление наивной и излишне пошлой, лишенной глубины и subtlety. Сюжет прост и предсказуем, словно детская сказка, а диалоги, к сожалению, не блещут ни остроумием, ни естественностью. Многие сцены выглядят надуманными и неестественными, будто режиссер пытался無理ously впихнуть в повествование ненужные драматические элементы.
Игра большинства актёров оставляет желать лучшего. Их performancea порой напоминают игру деревянных кукол: улыбки натянуты, а слова произносятся без искренности и эмоциональной окраски. Кажется, будто артисты просто зачитывают текст, не вкладывая в него душу и не пытаясь вжиться в образ.
Нельзя не отметить яркие исключения: Андрей Краснов, как всегда, демонстрирует блестящую игру, перевоплощаясь в своего персонажа с поразительной достоверностью. Владимир Долинский также радует зрителей своим талантом и харизмой. Из актрис стоит выделить Анну Флоринскую и Марию Черняеву, которые смогли создать убедительные образы.
В целом, фильм оценивается на три с минусом. Если бы не восхитительные пейзажи Красной поляны и блестящая игра Краснова с Долинским, картина вполне могла бы получить оценку "два".