Сериал Фабрика грез онлайн

Костя Алексеев, амбициозный режиссер, полон грандиозных творческих планов. Он мечтает создать шедевр, который покорит сердца зрителей и критиков. Однако на пути к своей цели Костя сталкивается с многочисленными препятствиями.В первый день съемок его фильма становится ясно, что все идет не по плану. Актеры не справляются с ролями, съемочная группа допускает досадные ошибки, а продюсеры требуют внести изменения в сценарий, которые идут вразрез с творческим видением Кости. Костя чувствует, что его мечта ускользает от него. Он начинает сомневаться в своих способностях и задумывается о том, не стоит ли ему отказаться от своих амбиций и заняться чем-то более простым и стабильным....
Оригинал
Фабрика грез
Страна
Россия
Жанр
драмы, отечественныеГод
2004
Режиссер
Дмитрий Астрахан
В ролях
Александр Абдулов, Владимир Богданов, Игорь Лифанов, Наталия Подвицкая, Костас Сморигинас, Анатолий Васильев, Ярослав Воронцов, Евгения Жукович, Андрей Филиппак, Анатолий Голуб
Рецензии
Этот сериал – не просто история о кинематографе. Он словно prismа, преломляющая через себя всю сложность человеческого бытия и функционирования общества. В центре повествования – мир искусства, творческих личностей, но за рамками этой ниши открываются глобальные проблемы, переживания, и вечные вопросы о предназначении человека.
Проект resoniruet с теми, кто с детства горит идеей изменить мир к лучшему. Они искренне не понимают, почему произведения искусства так часто лишены глубины, почему вместо подлинных эмоций мы видим лишь странные образы. В одном из эпизодов на вопрос "Где художник?" нам показывают человека, погрязшего в алкоголе, с ироничной усмешкой похлопывающего себя по шее. Это ирония? Или уже явление, требующее отдельной категории анализа? Путь искусства тернист, и если вы только начинаете свой путь, то сможете почувствовать любовь и послание автора, даже если это не 완벽ный продукт, а лишь искра вдохновения.
Любой, кто хоть немного знаком с отечественным кинематографом, понимает причины наших кинопроблем. Как писал Федор Иванович Тютчев: "Умом Россию не понять...". Не хочется иронизировать на эту тему, там слишком много боли. Мне неприятно видеть, как люди не могут реализовать свой потенциал – это настоящая трагедия. Ведь творчество – это не только процесс, но и результат. Человек, в отличие от животных, живет предвкушением своих трудов, без этого он погибает. Работать в пустоту невозможно.
Это касается и перестройки страны, когда открывается новый этап. Глядя сериал «Фабрика грез», мы понимаем, насколько у нас талантливые люди, и почему наш кинематограф находится там, где он находится. Почему мы так яростно критикуем отечественное кино, но восторгаемся многими зарубежными фильмами и сериалами?
Проект получился оригинальным и нестандартным. Он говорит о важных болевых точках киноиндустрии. Где-то смотреть было весело, а где-то очень печально. В ходе просмотра можно осознать, что кино – это отражение того, что происходит в обществе. Сами актеры и режиссеры недовольны тем, что творится в их профессии. Но подобные проблемы есть и у других работников, не только напрямую связанных с кино и культурой.
Для меня культура – это жизнь целиком. Например, Сергей Шнуров, вообще считается частью культуры и русского мата. Константин Хабенский в одном из интервью говорил, что культурой вообще нельзя управлять. Как вообще решать сложные проблемы, в которых столько души, столько боли и столько разных людей? Поэтому все наши социальные отношения – это часть культуры. Проблема в том, что мы себя отталкиваем от того, что нам не нравится, мы не хотим быть частью чего-то общего, мы слишком избирательны.
Кино мы критикуем, но зато одобряем хоккей. Конечно, это логично, но оценивать всё это можно, но помимо всего прочего мы должны быть proaktivными, участвовать в жизни, быть вовлеченными. Этот сериал поднимает и тему конфликта, внутреннего и общественного.
"Фабрику грез" однозначно стоит посмотреть. Сериал снимет огромное количество вопросов в отношении нашего кино, расширит кругозор. Да и вообще хорошо поставленные вопросы и проблемы всегда подталкивают нас к чему-то новому. Мы всё равно уже иначе будем смотреть на те же наши мелодрамы, то есть с пониманием.