Сериал Транзит для дьявола онлайн

Специальные агенты из Интерпола, хотели арестовать одного опасного человека, террориста и наркоторговца, он творит что только захочет. Однажды, он собирается полтонны героина отправить в Японию, и путь будет проходить через Российскую Федерацию. В центре внимания, оказывается агент Интерпола, который с помощью пластической операции становится его двойником, после чего внедряется в преступный мир. Тогда, ФСБ России и Интерпол, начинают разрабатывать совместную специальную операцию, которая получила название «Транзит для дьявола». Сотрудники спецслужб даже подозревать не могут, с какими по итогу опасностями им предстоит столкнуться на своем пути....
Оригинал
Транзит для дьявола
Страна
Россия
Жанр
боевики, детективы, отечественныеГод
1999
Режиссер
Владимир Плотников
В ролях
Евгений Жариков, Анатолий Веденкин, Владимир Носик, Геннадий Орешкин, Вадим Андреев, Екатерина Дурова, Улдис Вейспалс, Лев Дуров, Вадим Захарченко, Георгий Юматов
Рецензии
В конце девяностых годов на экраны вышел сериал, о котором с тех пор будто бы все забыли. И, пожалуй, это было правильным решением. Проект не произвел никакого впечатления ни тогда, ни сейчас, будучи скорее забвенным экспериментом, чем шедевром кинематографического искусства.
"Транзит дьявола" – именно так назывался этот сериал – оказался дешевой аферой, которая быстро была забыта зрителями. Возможно, современный взгляд поможет переосмыслить этот проект? В наше время, просвещенное постмодернизмом и другими странностями, мы способны воспринять его иначе?
Сюжет сериала банален донельзя: агенты Интерпола пытаются арестовать крупного наркоторговца, который бежит в Россию с партией героина. Наши храбрые солдаты отправляются за ним, чтобы остановить преступника. В России они встречают генерала Дорохова, а одного из агентов подвергают операции по пластике лица, превращая его в точную копию наркоторговца. Зачем? Этот вопрос остаётся без ответа.
Авторы обещали уникальность, но достигли лишь странной интерпретации этого понятия. Сериал оказался словно слепком из двух предыдущих картин того же режиссера. К тому времени многие актёры уже покинули этот мир, поэтому их имена в титрах обрамлены траурными рамками. Уникальный монтаж вызывал у зрителей лишь недоумение, а сама идея "склеивания" разных проектов порождала ярость за потраченное время.
Использовались те же материалы, что и в других картинах Плотникова. Дополнительные съемки были сделаны формально, и это заметно.
В результате просмотра складывается впечатление, будто героев то и дело бросает из одной крайности в другую: Москва, Сахалин, Тихий Океан – вакханалия перемещений без какой-либо логики!
Этот бред растянут на шесть серий. Картины меняются, но толку никакого нет, монтаж откровенно барахлит. Доходило до того, что в начальных кадрах первой серии действие происходит в Америке, а пейзаж – типичное Подмосковье. Зритель перестаёт верить происходящему.
Отдельного внимания заслуживает дополнительный отснятый материал – апофеоз безумия и отсутствия логики. В нём участвуют те же герои и актёры, но видно, что они старше. Несоответствие возрастов героев и актёров бросается в глаза: молодой Леша Коршунов выглядит на много больше тридцати, хотя герою столько лет быть не должно. Действие сериала происходит в один день, а такое чудесное старение – явное бредовое видение.
Если бы Плотников полностью отснял сериал в 1999 году, а не пихал кадры из своих прошлых картин, то можно было бы избежать этого недостатка. Но такие съемки – дело весьма затратное. К тому же, у него уже не снимались легендарные советские актёры, что привело бы к ещё меньшему интересу со стороны зрителей.
Ещё одним существенным минусом "Транзита" является отвратительная озвучка. Актеры дубляжа будто читали текст по памяти без малейшего интереса. У некоторых актёров даже движение губ не совпадает с тем, что говорят за кадром! А диалоги персонажей – это просто клоунада.
ДубляжPerformers speak in a flat, emotionless tone. It evokes only negative emotions.
Что касается сюжета, то он крайне неправдоподобный и чрезмерно глупый. В нём полно ненужных персонажей, которые непонятно как попали в сериал.
Хочется добавить, что Плотников – не первый режиссер, который решил снять сериал из уже существующих фрагментов. В 1993 году Юрий Озеров сделал то же самое, создав "Ангелы смерти" – не менее убогие и скучные.