"Петля", вышедшая на экраны в 2010 году, словно перенесла зрителя в атмосферу девяностых, но при этом сохранила актуальность для своего времени. Сериал нельзя назвать перенасыщенным запутанными сюжетными линиями, он скорее напоминает собой классические образцы российских криминальных драм, боевиков и историй о противостоянии с преступным миром.
Авторы "Петли" сумели найти баланс, создав реалистичный проект, который затрагивает актуальные социальные проблемы. Сцены насилия и смерти присутствуют, но не выглядят излишними или шокирующими. Центральная сюжетная линия сосредоточена на противостоянии милиции и наркокартеля, занимающегося поставками запрещенных веществ.
Просмотр сериала увлекателен, однако, стоит признать, что в некоторых эпизодах темп повествования замедляется, вызывая желание перемотать вперед. "Петля" не может похвастаться той степенью интриги и напряжения, которая присуща качественным полнометражным фильмам.
Образ главного героя вызывает неоднозначные чувства. Его готовность к отношениям с любой встречной девушкой выглядит несколько вызывающе. По всей видимости, авторы стремились представить его в роли альфа-самца, пользующегося популярностью у женщин. Однако подобная интерпретация не находит отклика у всех зрителей.
Несмотря на некоторые недостатки, "Петля" заслуживает внимания. Она интересна, запоминается и напоминает множество других фильмов о расследованиях правоохранительных органов. Однако пересматривать ее более одного раза, скорее всего, не захочется – сюжет станет предсказуемым, а двенадцать серий по сорок с лишним минут окажутся слишком длинными для повторного просмотра, даже в фоновом режиме.