Сериал Куклы онлайн

Куклы

Маргарита жила для своей семьи: для любимого мужа Анатолия и подрастающей дочери Ольги. Ее жизнь была наполнена заботой о них, и она старалась быть идеальной женой и матерью. Но в глубине души ее привлекала творческая жизнь, она любила создавать кукол, вкладывая в них свою душу и фантазию. Однако ее хобби вызывало раздражение у Анатолия. Он хотел, чтобы Маргарита уделяла все свое время только ему и больше ни на что не отвлекалась. Он считал, что ее куклы - это пустая трата времени и сил. Маргарита старалась удовлетворить его желания, почти забросив свое хобби. Она стала уделять больше времени мужу и дочери, стараясь быть идеальной женой и матерью. Однажды Маргарита случайно узнала, что Анатолий, в отличие от нее, позволял себе слишком много. Он тайком встречался с другой женщиной....

Оригинал
Куклы
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Алексей Карелин
В ролях
Мария Аниканова, Олег Алмазов, Александр Тютин, Лариса Маршалова, Святослав Астрамович, Татьяна Чердынцева, Анатолий Голуб, Сергей Жбанков, Инна Коляда, Александр Павлов
Рецензии
Кинолента произвела на меня исключительно благоприятное впечатление. Честно говоря, я не ожидала от неё ничего особенного, полагая, что это будет очередная история о любви и отношениях. Однако картина приятно удивила своим плавным, гармоничным повествованием. Главная героиня – женщина с мягким, домашним характером, слегка витающая в облаках. Она – заботливая жена и мать, но совершенно не ценит себя. Погрузившись в заботу о близких, она утратила свою индивидуальность, растворившись в муже. Мне показалось, что Мария Аниканова не играет роль, а буквально живет в кадре. Её потерянность в жизненном пространстве, желание прижаться к любому встречному, чтобы не остаться одной, и страх вновь довериться кому-то – всё это исполнено с потрясающей достоверностью. Мужчина, которого сыграл Александр Тютин, – эгоист, но таковым его сделала сама жена. Он остался маленьким обиженным ребенком, лишенным заботы, поэтому его месть детская, порывистая и мелочная. В то же время он не плохой человек. В отличие от привычных героев мелодрам, он не слабый, а даже не совсем отрицательный персонаж. Жена для него удобна: привычна, повседневна, как раскрытая книга. Она ничего не требует, превратившись в домработницу. Тихая, молчаливая, «кивает и слушает», но себя не ценит нисколько. Лужин же, прежде всего, видит в героине женщину творческой профессии, талантливую, но нераскрытую. Он замечает её нежность, лёгкость, ту самую настоящую сторону, скрытую под маской обыденности (как профессионал, а потом уже как мужчина). Для него она – не ограненный бриллиант. Неважно, есть ли у этих отношений будущее, Борис вытащил Риту из состояния забвения, показал её ценность. Благодаря Олегу Алмазову я и решила посмотреть этот фильм, и не ошиблась: актёр, как всегда, великолепен. Мне кажется, хронометраж фильма можно было бы сократить. В первую очередь это касается сюжетной линии Игоря (Сергея Астрамовича). Этот персонаж для меня чужероден в контексте картины. А финал – нападение в подворотне – выглядит совершенно необоснованным. Зачем это было нужно? Создается впечатление, что Игоря просто куда-то засунули, чтобы не оставлять сюжетную линию незаконченной. Замечательны, типичны и метафоричны образы Мирры и Ивана Харитоновича (Валентина Белько и Владимира Павлютя). Одно удовольствие смотреть и слушать их. В итоге получилась добрая сказка, без излишеств, истерик, не претендующая на звание шедевра. Я посмотрела её с удовольствием и с радостью пересмотрю снова.