Сериал Городок онлайн

Городок

Этот проект любим многими поколениями, ведь первая серия вышла аж в далеком 93 году. Проект претерпел многочисленные изменения, но лучшим, что осталось в нем, остается юмор, который дарят ведущие. Пусть сейчас нет Ильи Олейникова, но передача должна жить, поэтому она обретает новое дыхание. Непременными художниками и исполнителями ролей всех персонажей в «Городке» являются Илья Олейников и Юрий Стоянов. Они великолепно доводят до абсурда реальные ситуации, заставляя зрителей не просто смеяться, но и задумываться. Ведущие дарят зрителям возможность весело посмеяться над самими собой и над окружающим миром....

Оригинал
Городок
Страна
Россия
Жанр
отечественные, комедия
Год
1993
Режиссер
Юрий Стоянов Илья Олейников
В ролях
Юрий Стоянов, Илья Олейников, Анатолий Собчак, Михаил Боярский, Виктор Сухоруков, Николай Валуев, Владимир Козлов, Александр Строев, Леонид Алахвердов
Рецензии
Творческий гений дуэта Юрий Стоянов – Илья Олейников, создателей легендарной развлекательной программы «Городок», заслуживает самых восторженных отзывов. Их искрометные сюжеты и неординарная подача материала способны развеселить даже в самые трудные времена. Когда Россия переживала экономический кризис, а люди озабоченные поиском работы и средств к существованию, «Городок» продолжал радовать зрителей своим добрым юмором и позитивной энергетикой. Рейтинги программы неизменно оставались на вершине, ведь людям так не хватало в то время ярких впечатлений и искры веселья. Недавно создатели проекта решили открыть новую страницу в истории «Городка» – программу «В городке», посвященную многочисленным праздникам, которые близки и дороги каждому. До сих пор «Городок» украшает эфиры российского телевидения, что свидетельствует о его непреходящей популярности. Зрители с нетерпением ждут встреч с любимыми героями, которые талантливо обыгрывают жизненные ситуации, приправленные щедрой долей юмора. Восхищает, как всего два артиста – Стоянов и Олейников, наделенные уникальным даром перевоплощения, создают на экране целую галерею образов. Стоянов поражает своим мастерством перевоплощения в женские роли, вызывая искреннее восхищение своей игрой. Герои «Городка» настолько самодостаточны, что не нуждаются в дополнительном актерском составе. Поэтому появление благородного мушкетера Михаила Боярского стало приятной неожиданностью и удачным дополнением к дуэту. Наблюдая за игрой закадычных друзей Стоянова и Олейникова, невозможно не верить в искренность их дружбы, которая palpable на экране. В сценарии «Городка» есть несколько ключевых рубрик: «Сказка», погружающая зрителей в мир волшебных персонажей, знакомых с детства – от коварного Кощея до простодушного Иванушки; «Вернисаж», посвященный интересным событиям из мира искусства; «Киноанонс», пародирующий известные киноленты в неожиданном ракурсе; «ЖЗЛ» – рассказы о жизни выдающихся личностей. Остается загадкой, почему из программы исчезла рубрика с розыгрышами над случайными прохожими. Возможно, создатели хотели избежать стереотипов и не превращать «Городок» в очередной проект, где «скрытая камера» занимает центральное место. Психологическая глубина многих эпизодов заставляет зрителей задуматься о увиденном. В отличие от других юмористических передач, где преобладают шуточные диалоги, «Городок» предлагает зрителю не только посмеяться, но и осмыслить жизненные ситуации. Взять хотя бы историю из рубрики «Послесловия», где беременная женщина (Стоянов) садится в машину, стоящую в пробке, и просит шофера (Олейников) срочно доставить ее в роддом. Когда пробка сдвигается, водитель радостно восклицает: «Славо Богу, сейчас мигом долетим!» На что женщина отвечает: «Какой роддом, давай сразу в начальную школу!». Можно с уверенностью сказать, что «Городок» еще долго будет радовать зрителей своими искрометными юмористическими зарисовками, ставшими уже неотъемлемой частью культурного ландшафта России.
"Городок" – это настоящий бриллиант в короне телевизионного юмора. В этом искромётном проекте Стоянова и Олейникова нет места вульгарности и нецензурной лексике. Здесь царит чистый, незатейливый юмор, который радует зрителей своей непосредственностью. Родившийся в 1993 году, "Городок" подарил миру множество незабываемых искромётных моментов. Жаль, что в 2012 году после тяжёлой болезни покинул этот мир один из создателей – Илья Олейников. Его уход стал невосполнимой утратой для проекта. Однако оставшиеся видеосюжеты – это бесценное наследие "Городка", продолжающее радовать зрителей. Каждая серия программы состоит из нескольких ярких рубрик: "ЖЗЛ", "Сказка", "Ужасы нашего Городка" и других. Например, запомнился один уморительный сюжет. Муж уходит лечить зубы и пропадает на три дня. Внезапно он возвращается «под градусом». Жена, естественно, устраивает скандал: "Где ты был три дня? Я обошла все морг!" Супруг отвечает: "Лечил зубы, бесплатно, у одного стоматолога, который оказался моим школьным товарищем. В качестве благодарности пришлось составить ему компанию, поэтому и выпил, зато сэкономил на лечении". А жена парирует: "Пока ты где-то шлялся, я обошла все морги и познакомилась с приятным патологоанатомом. Вот он. Кстати, если ты не уйдёшь сейчас, он тебе может сделать вскрытие, тоже бесплатно!" Отдельного внимания заслуживает актёрская игра Стоянова и Олейникова. Они не стесняются выставлять напоказ свои "тёмные стороны", с лёгкостью перевоплощаясь в людей, опустившихся на самое дно жизни. Такая искренность и отсутствие комплексов – настоящая находка. В каждой серии Стоянов играет главную роль, но это не из-за его "звёздной" позиции, а из-за специфики ролей. Он чаще всего перевоплощается в самоуверенных персонажей с наглой физиономией и внушительной фигурой. Олейников же играет тщедушного парня, интеллигентность которого не позволяет ему повысить голос. Иногда актеры меняются ролями, создавая неожиданные и очень удачные сочетания. Для меня "Городок" – лучшая юмористическая программа, наполненная искренним смехом. Такой юмор сегодня большая редкость на телевидении, захваченном пошлыми и низкопробными шоу. Поэтому хочу сказать: "Да здравствует "Городок"! Ты лучший, и всё моё внимание принадлежит только тебе!"
Творческий тандем Олейникова и Стоянова преподнес миру нечто truly remarkable – юмористическую программу, искрящуюся остроумными наблюдениями, вырванными из самой сердцевины повседневности. Сюжетные зарисовки 프로그램 строятся на коротких, но емких историях, в которых главные роли исполняют как рядовые граждане, так и знаковые личности истории и культуры. Каждая сценка – это маленький шедевр индивидуальной эмоциональной окраски и постановки. Магическим образом создатели программы умудряются настолько реалистично изобразить жизненные коллизии самых разных персонажей, что зритель невольно заражается искренним смехом. Радость от просмотра «Городка» рождается не только из остроумных диалогов актеров, но и из самих ситуаций, которые могут произойти с каждым из нас в повседневной жизни. Ведь каждый день мы сталкиваемся с невероятным разнообразием людей на улицах, в транспорте, магазинах. И у каждого из этих случайных прохожих свой неповторимый психологический портрет и манера поведения. Иногда на ровном месте возникает настолько комичная ситуация, что она заслуживает быть перенесенной на телеэкраны. Нельзя не сожалеть о том, что в этом многоканальном мире телевизионного контента так мало действительно качественных, добрых и веселых проектов, подобных «Городку». Впрочем, если приглядеться и прислушаться, то можно обнаружить интересные сюжеты с элементами юмора и в других развлекательных программах. Остается только верить в то, что юмористические идеи друзей Стоянова и Олейникова не иссякнут и приобретут еще более яркую и позитивную окраску. Скорее всего, так и произойдет, ведь они прекрасно понимают, что нужно для того, чтобы зритель поверил в происходящее на экране и рассмеялся от души. А пока остается только запастись терпением и ждать выхода новых искрометных серий, созданных талантливой труппой «Городка».