Сериал Костер на снегу онлайн

Костер на снегу

Настя, девушка с добрым сердцем и наивной душой, возвращается из интерната в родную деревню. Ее дом - это скромная изба, где жизнь течет медленно и спокойно, но за этой спокойной поверхностью скрывается нищета.Ее семья - это простые люди, которые живут от дня до дня, борются с нехваткой денег и неудобствами деревенской жизни. Но Настя не пугается трудностей. Но очень быстро понимает, что она лишняя в своем доме. Ее родные не рады ее возвращению. Они не счастливы, что она вернулась, что ей снова нужна помощь. Их жизнь была спокойной, пока ее не было, и ее присутствие нарушает их устоявшийся мир....

Оригинал
Костер на снегу
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2012
Режиссер
Сергей Краснов
В ролях
Дарья Щербакова, Александр Голубев, Андрей Чадов, Надежда Маркина, Ирина Сидорова, Михаил Негин, Лариса Домаскина, Мария Ситко, Елена Мельникова, Игорь Хрипунов
Рецензии
Долго я откладывал просмотр этого мини-сериала, словно избегал неизбежной встречи с чем-то незначительным. Наконец решился и осилил лишь половину. Дальше – словно невидимая стена – никак не мог заставить себя продолжить. А зря! Теперь могу с полной уверенностью заявить: проект оказался куда более интересным, чем я ожидал. Главная прелесть сериала заключалась в блестящем начале. Первые кадры так и манили продолжить просмотр, словно обещали увлекательное путешествие. Но постепенно история теряла свой задор, превращаясь в нечто банальное и предсказуемое. Сюжет, к сожалению, не смог полностью реализовать свой потенциал. В центре повествования – юная девушка восемнадцать лет, рвущаяся навстречу взрослой жизни. Любовь, расставание, новые знакомства – сценаристы щедро усыпали ее путь событиями. Однако все это выглядело откровенно шаблонно. Не ощущалось ни капли оригинальности, ни искры вдохновения. Актерская игра, к сожалению, не смогла спасти ситуацию. В итоге получился словно бы неполноценный проект: для художественного фильма слишком слабо сработан, а для документального – недостаточно убедительно. Словно "Санта-Барбара" нового поколения, сжатая до четырех эпизодов, история оказалась скучной и однообразной. Оценка – три из десяти. Смотреть не рекомендую!
Этот сериал, словно чистый родник, наполнен честностью и добром. В наше время, когда цинизм и равнодушие проникают в сердца людей, радует то, что способность сопереживать чужой боли все еще жива, особенно ярко проявляясь в характере русского народа. Несмотря на то, что звук немного отставал от изображения, я досмотрела сериал до конца, настолько он меня зацепил. История показала, как беззаконные деяния могущественных и богатых людей порой достигают немыслимых пределов. Отнимать ребенка у матери – это, пожалуй, самое страшное преступление нашего времени. Люди из опеки, которые должны защищать детей, превратились в настоящих чудовищ, садистов, лишенных совести. Благо, что у нас пока не узаконена ювенальная юстиция, которая могла бы стать еще одним инструментом в руках таких тиранов. Девочка в сериале – чистая и искренняя душа, достойная лучшей судьбы. Как же она могла поверить в любовь такого мужчины, ведь богатые и знатные люди часто живут по своим собственным, жестоким законам? Все актеры справились со своими ролями блестяще, за что им огромное спасибо! В наши дни сериалов так много, что выбрать действительно стоящий становится настоящей задачей. Я никогда не стала бы тратить время на плохой сериал, ведь жизнь слишком коротка для пустой траты времени.
Фильм словно вырван из реальности, из жизни, с ее радостями и невзгодами. На экране разворачивается история любви юных героев. Надежда, героиня фильма, полна наивных мечтаний о совместном будущем, убеждена, что ее избранник будет счастлив узнать о скором появлении на свет малыша. Но судьба, увы, не всегда следует нашим желаниям. Первые четыре серии оставляют неоднозначные впечатления. Актерский состав, безусловно, заслуживает похвалы – игра артистов живая, искренняя, без излишней театральности. Декорации выглядят натурально, создавая ощущение достоверности происходящего. Однако звук оставляет желать лучшего. Создается впечатление, будто над фильмом трудились две разные команды: одна, вложившая душу в создание визуальной составляющей, другая – пренебрегшая качеством звукового сопровождения. Диалоги героев словно записаны в студии, без учета происходящего на экране, что местами приводит к неприятному "фону" пустого пространства. Такое ощущение – результат новаторского подхода к кинопроизводству или банального неуважения к зрителю? Возможно, ответ кроется в простом пренебрежении к деталям, столь важным для создания целостной и качественной картины.