Сериал Ледниковый период онлайн

Конец эпохи СССР, начались девяностые, а значит и бандитизм. Множество криминальных группировок, захлестнули новую Россию. Ближе к середине девяностых годов, МВД РФ, отдает приказ, чтобы в милиции создать специальный отдел, который будет бороться с организованной преступностью и бандитизмом. В отдел входят всего лишь двенадцать сотрудников, которым выделили три команды, и две старых машины марки – «Жигули», а ещё для связи дали один сотовый телефон. Подполковнику милиции Ивану Клепко поручили возглавить отдел, но пока что в качества исполняющего обязанности. В городе есть самая большая и опасная преступная группировка, главарем которой является авторитетный бандит по кличке «Рокки»....
Оригинал
Ледниковый период
Страна
Россия
Жанр
боевики, драмы, криминальные, отечественныеГод
2002
Режиссер
Александр Буравский
В ролях
Александр Абдулов, Марат Башаров, Александр Бухаров, Павел Деревянко, Елена Коренева, Игорь Лифанов, Владимир Меньшов, Мария Миронова, Сосо Павлиашвили, Игорь Регнер
Рецензии
Много лет я питался мечтой увидеть этот сериал. Однако премьера прошла мимо меня – пропустил начальные эпизоды, а начинать с середины – всё равно что окунуться в незнакомый мир без карты и компаса. Часто вспоминал о нём, зачарованный мелодиями ДДТ, которые вплетены в саму ткань повествования. Но время, как всегда, было дефицитным ресурсом. Наконец, настал тот день, когда я смог полностью погрузиться в этот мир.
Музыкальные композиции сериала не претендуют на звание хита года, но создают неповторимую атмосферу. Например, когда герой сообщает родственникам о гибели их близких, звучит пронзительная и мрачная «Церковь без крестов». А печальная, словно шелковая грусть, «Белая ночь» придает сериалу трагическую окраску. Я нередко увеличивал громкость, желая утонуть в мелодиях этой песни. В фильме можно услышать и другие шедевры знаменитой рок-группы, например, слегка аранжированную «Осеннюю».
Композитор сериала тоже не подвел, заполняя паузы между песнями ДДТ завораживающим саундтреком и несколькими красивыми мелодиями.
Но сюжет сериала тоже захватил меня. События развиваются стремительно, каждая сцена – будь то любовный эпизод героя или напряженный диалог преступников – насыщена эмоциями и глубоким смыслом. Пропустить хоть минуту – значит упустить важные детали, не понять всю прелесть той эпохи 90-х.
Иногда сериал напоминает «Бандитский Петербург» своей жестокостью и безжалостностью к героям. Но этот сериал более динамичен, актёрская игра – на высоте. К концу фильма начинаешь искренне переживать за судьбу персонажей.
Очень реалистично показаны как простые граждане, так и мелкие преступники. Абдулов – настоящая жемчужина сериала, но остальные актёры тоже блистали. А момент, когда Абдулов в пылу драки пытается незаметно подстрелить преступника из пистолета-улики – это пик режиссерского мастерства, сценарий digne Достоевского.
Финальная фраза: «Ты – дерьмо! И место тебе – в унитазе!» – произнесенная Абдуловым в разгар сражения. Словно отголосок Высоцкого из культового детективного сериала, актёр иронично ставит точку в жестоком сюжете.
В итоге я остался полностью доволен сериалом. Больше всего меня впечатлила профессиональная игра актёров, динамичный сюжет, реалистичность обстановки и, конечно же, песни Шевчука.