Сериал Нежное чудовище онлайн

Действие детективной истории развивается в одном из столичных драматических театров. Интригами в стенах храма искусства никого не удивишь. На этот раз в театре от руки неизвестного злодея один за другим погибают актеры. Кто задумал жестокий сценарий? Кто режиссирует чудовищный спектакль? Официальное расследование зашло в тупик. Невозможно объяснить связь между преступлениями, не удается определить мотивы убийств. Главному режиссеру театра Алене Поздняковой приходится самостоятельно заняться следствием. Погибают люди из ее окружения. Главная героиня должна остановить убийцы. Над Аленой нависла смертельная опасность: преступник наметил девушку в качестве своей главной жертвы....
Оригинал
Нежное чудовище
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные, триллерыГод
2004
Режиссер
Александр Сабба
В ролях
Ирина Лачина, Яна Львова, Евгений Коряковский, Нина Веселовская, Сергей Греков, Регина Мянник, Денис Яковлев, Георгий Тараторкин, Андрей Смирнов, Георгий Мартиросян
Рецензии
Глубокое разочарование – вот что испытал я после просмотра сериала "Нежное чудовище". Наивно полагал, что меня ждёт нечто выдающееся, особенно учитывая, что он основан на произведении талантливой Екатерины Марковой «Актриса». Увы, экранизация оказалась далёкой от оригинала.
Идея сериала была прекрасна – возможность окунуться в мир театра, пусть и не совсем обычного. Но создатели словно забыли о том, что театр живёт репетициями, напряжённой работой, азартными премьерами. Отсутствие этой атмосферы сделало сериал плоским и неживым.
Конечно, нельзя не отметить игру некоторых актёров, например, Ирины Лачиной и Яны Львовой. Их талант проглядывал сквозь несовершенную режиссуру. Однако изменения в сюжете по сравнению с книгой Марковой показались мне неуместными. Отклонение от первоисточника лишило сериал его глубины и смысла.
В целом, я остался глубоко разочарован. Ожидания не оправдались, а просмотр сериала превратился в тягостное испытание. У меня даже возникло ощущение, что актёры могли бы проявить себя гораздо ярче, если бы сценарий был более продуманным и выверенным.
К сожалению, я уже не раз слышал о том, как создаются наши сериалы и фильмы: в спешке, без должной подготовки, с пренебрежением к мнению актёров. Такое отношение к творчеству просто убивает искусство.
Досмотрев восемь серий "Нежного чудовища", я не мог не почувствовать стыд за наш кинематограф. Вспомнились слова из фильма "Поймай меня, если сможешь": лучше не поймать преступника, чем позволить ему тобой манипулировать. Так и в нашем случае: играя театр, создатели сериала не смогли его создать.
Яна Львова была хороша, но ей не дали раскрыть свой потенциал. Мир театра должен быть живым, ярким, а не просто обозначенным на экране. Актеры – наши проводники в этот мир, им нужна свобода для творчества.
Конечно, всё это лишь мои размышления. Создатели сериала, вероятно, всё понимают и делают так, как считают нужным. Но мне грустно видеть, что талант и потенциал часто остаются невостребованными из-за сложившихся условий.
Могу ли я рекомендовать этот сериал? Нет. Я просто в шоке от того, что пришлось высидеть до конца "Нежного чудовища".