Начав просмотр отечественного мини-сериала "Тариф на прошлое" с умеренными ожиданиями, я, к сожалению, столкнулась с разочарованием.
Игра актёров, в частности главного героя, оставила желать лучшего. Возможно, отсутствие энтузиазма по отношению к роли сказывалось на его исполнении. Как человек, стремящийся выполнять свою работу с душой, я понимаю, что не всегда удаётся заниматься тем, что по-настоящему любишь. Однако, несмотря на жизненные трудности, следует стремиться к самореализации, ведь погрешности в обратном случае неизбежны.
В данном случае, даже учитывая опыт актёра, его игра показалась бледной и невыразительной. Это печально, ведь в силу российского менталитета мы склонны запоминать негативные впечатления. Я сама такая, хотя понимаю, что это неправильно.
Игра второстепенных персонажей также не произвела впечатления. Они словно сливались с фоном, который моя фантазия, склонная к драматизму, даже окрестила серым и унылым.
Увлёкшись размышлениями, я почти забыла упомянуть название сериала – "Тариф на прошлое" с участием Сергея Марина и Виктора Добронравова.
Нельзя сказать, что сюжет банален. Наоборот, он вполне заслуживает внимания. Недавно я смотрела английский сериал с аналогичной идеей, где сыщики использовали свой талант для раскрытия преступлений, стараясь избегать ошибок. В "Тарифе на прошлое" герой, получив возможность путешествовать во времени, совершает ряд просчётов, меняющих его будущее.
Сериал транслировался на канале "Домашний", ориентированном в основном на женскую аудиторию, для которой сюжетные повороты не играют решающей роли.
В начале фильма всё складывается слишком хорошо для героев, даже чересчур для российских реалий. Всё пресно, скучно и приторно.
Например, герой, не отличающийся особым богатством, завтракает в обстановке, достойной королевского стола. Такое изобилие столовых приборов вызывает недоумение.
Далее следует сцена мальчишника, идея которого, вероятно, позаимствована из американских фильмов. Сценаристы, похоже, не особенно утруждали себя поиском оригинальных сюжетных ходов.
Главная проблема сериала – сама его задумка. Идея путешествий во времени безусловно интересна, но почему она была реализована таким неудачным образом? Сайт, предлагающий платное возвращение в прошлое, выглядит абсурдным.
Российские фильмы теряют свою идентичность: свадьбы по расписанию, девичники, мальчишники, браки по расчету – всё это нелогично и неестественно. Преобразование героя также выглядит неубедительно и глупо.
Сериал растянут на несколько серий, что для привередливого зрителя станет настоящим испытанием.
Фантастический элемент сериала тоже оставляет желать лучшего. Скучные будни, отсутствие реалистичных деталей – всё это создаёт ощущение неправдоподобности.
Не покидало чувство déjà vu. Вспомнив американский шедевр "Эффект бабочки", я поняла, откуда взялась эта идея.
Американские кинематографисты могут ответить нам достойным фильмом, который будет долго обсуждаться. А мы можем снять только жалкие пародии. Очень обидно.
Нельзя сказать, что сериал совсем неинтересен. Но он слишком тоскливый и невыразительный.
В заключение хочу отметить, что "Тариф на прошлое" – сериал, который можно пропустить. Вы ничего не потеряете. Возможно, даже найдете более достойный фильм.
Тем, кто всё-таки решил посмотреть его, сюжет станет ясен уже к концу первой серии. Я надеялась, что финал сериала порадует неожиданными поворотами, но, увы, мои ожидания не оправдались.
Я была удивлена большим количеством поклонников этого сериала. Но призываю вас не восторгаться подобными фильмами. Они могли радовать нас лет двадцать назад, а сейчас пора расти.
Это история, пусть и не нова в своей основе, но на отечественных экранах пока еще не встречалась. Фильм повествует о путешествии во времени – о возвращении в прошлое и о том, как эффект «бабочки» может кардинально изменить будущее.
Молодой человек, стоящий на пороге брака, совершает роковую ошибку, которая приводит к гибели его возлюбленной и к полному краху его последующей жизни. Проходит семь лет, и он, отчаявшись найти выход из создавшегося тупика, решается на самоубийство. В поисках способа избавиться от боли, он натыкается в интернете на загадочную подсказку: «Совершили ошибку в прошлом? Мечтаете исправить ее? Нажмите сюда!». Так он попадает на сайт «Прошедшее время» – портал, посвященный тайнам времени и судьбы. Здесь ему предлагают необычный способ вернуться в прошлое: «Введите желаемую дату и отправьте пустое СМС-сообщение на номер 99999 по цене 300 рублей за каждый день пребывания в прошлом».
Как сам герой признается, «тонущий хватается за соломинку, даже если она явно ненадёжная», но он решается на этот шаг. И, к его удивлению, все получается!
Начинается целая череда его путешествий во времени, каждое из которых приводит к неожиданным и кардинальным изменениям в его жизни. В погоне за исправлением созданных им же парадоксов, герою приходится постоянно принимать активные меры по коррекции будущего.
Этот фильм определенно стоит внимания: он увлекателен и динамичен, время, потраченное на просмотр, не теряется зря. Кинокартина действительно развлекает и оставляет приятное послевкусие.
Этот сериал, пожалуй, не претендует на звание уникального явления в кинематографе. Тема путешествий во времени с целью изменить прошлое уже неоднократно была исследована в мировом кино. Однако в этой истории есть определенная изюминка, заставляющая зрителя увлечься происходящим.
Сюжет,mittedly, не переполнен запутанными интригами. Он скорее прост и понятен. Но наблюдать за попытками главного героя исправить прошлое, словно пытаясь переписать свою судьбу, оказывается весьма любопытно. В ходе своих метаний и мечтаний герой сталкивается с истинной ценностью чувств, понимает силу дружбы и преданности, а также осознает иллюзорность материальных благ.
Сериал можно назвать своеобразной историей переоценки ценностей, особенно если учесть, что изначально герой не был лишенным совести человеком. Красной нитью сквозь весь сериал проходит вечная битва добра и зла, где границы между ними часто размыты и одно может незаметно превращаться в другое.
Игра актеров радует своей естественностью и отсутствием переигрывания. Сериал достаточно легкий для просмотра, но при этом оставляет после себя определенный осадок, заставляя зрителя задуматься о смысле жизни, ценностях и собственной судьбе.
Запомнился мне цикл фантастических лент "Эффект бабочки", а также картина "Пиджак". Все они были объединены одной интригующей идеей: исследовать последствия путешествия во времени и вмешательства в прошлое. Эти фильмы, безусловно, динамичны, захватывающе интересны, но, по моим воспоминаниям, оставляют после просмотра ощущение тяжести, мрачности, словно незримая пелена окутывает зрителя.
Сегодня же я с удовольствием открыл для себя отечественный сериал "Тариф на прошлое". И искренне рад отметить, что наш кинематограф способен создавать высококлассные произведения. "Тариф на прошлое", пожалуй, не претендует на звание уникального шедевра, но в нем гармонично сплетаются все те положительные качества, которые свойственны зарубежным фильмам подобной тематики. При этом сериал совершенно лишен той мрачности и безысходности, которая присуща многим западным образцам.
"Тариф на прошлое" – это, несомненно, позитивный, жизнеутверждающий сериал. И для меня главным критерием успеха любого фильма является желание пересмотреть его вновь. А этот сериал я однозначно готов пересматривать еще и еще раз, не потому что остались какие-то непонятные моменты, а просто потому что от просмотра получаешь искреннее удовольствие. Моя оценка – твердая десятка, место в моей личной коллекции любимых фильмов гарантировано.