Сериал Вход в лабиринт онлайн

Муромцев — талантливый следователь, который однажды начинает расследование одного происшествия — участковый милиционер совершает должностное преступление, и теперь естественно находится под следствием. Все бы ничего, только в ходе этого, главный герой выходит на преступников, которые ведут теневой бизнес и они довольно опасны. Кто бы мог подумать, но это не основная сюжетная ветка, где действующим персонажем оказывается врач занимавшийся алхимией. Портрет этого человека, висит в комнате главного героя. Таким образом, телесериал рассказывает две истории, одна из них современная, а вторая старинная....
Оригинал
Вход в лабиринт
Страна
СССР
Жанр
детективы, криминальные, отечественныеГод
1989
Режиссер
Валерий Кремнев
В ролях
Игорь Костолевский, Микк Микивер, Юрий Назаров, Борис Романов, Ивар Калныньш, Юрий Горобец, Владимир Носик, Татьяна Назарова, Жанна Прохоренко, Наталья Хорохорина
Рецензии
Недавно судьба подарила мне возможность вновь столкнуться с забытым советским детективным сериалом «Вход в Лабиринт», который в свое время с огромным удовольствием смотрел мой папа. Тогда я была еще совсем мала и многое из сюжета проходило мимо моего понимания. Недавно, пролистывая каналы старого кино, я узнала знакомые начальные кадры фильма и решила освежить свою память.
К моему удивлению, детективный сериал «Вход в Лабиринт» меня зацепил, и по совету отца я также посмотрела раннюю работу режиссера Валерия Кремнева – детективный сериал «Визит к Минотавру», который, как оказалось, перекликается с «Входом в Лабиринт» схожестью сюжетных линий.
«Вход в Лабиринт» - это пятисерийный детектив, снятый по мотивам повести братьев Вайнеров «Лекарства против страха». Сюжет разворачивается вокруг банды ловких мошенников, орудующих в городе. Они мастерски использовали поддельное удостоверение капитана милиции, чтобы проникать в квартиры под предлогом обыска и грабить их. Используя отработанную схему, они успели ограбить несколько квартир, оставляя за собой минимум улик, что усложняло работу следователей.
Дело о грабежах попало к опытному следователю Олегу Муромцеву, который, пытаясь найти хоть какую-то ниточку, выходит на двух ученых, каждый из которых претендует на звание создателя чудодейственного препарата «метапроптизол», считающегося за границей настоящим спасением от страха.
При этом известный профессор института категорически отрицает возможность изобретения препарата другим доктором, ссылаясь на его странные и специфические привычки. Следователю предстоит разобраться в этой запутанной ситуации, ведь именно этот неизвестный препарат был использован для отравления милиционера, лишившегося удостоверения и оружия.
Как же эти два дела, казалось бы, не связанные между собой, переплетаются? Все началось с того, что бандиты использовали «метапроптизол» для отравления капитана милиции, чтобы похитить его удостоверение и оружие.
Проснувшись в мучительном похмелье, капитан никак не мог вспомнить произошедшее, лишь доложил начальству о пропаже оружия и удостоверения. В результате он получил внушительную выговор.
Но капитану Муромцеву, к счастью, улыбнулась удача – в кармане милиционера была найдена пробка от сильнодействующего транквилизатора, который был использован для отравления. Экспертиза показала, что такого препарата не существует. В desperation капитан обратился за помощью к известному профессору, который разъяснил, что это совершенно новое экспериментальное лекарство под названием «Лекарство от страха», все еще находящееся в разработке.
Вот здесь и проявилась связь между двумя делами.
Тем временем, украденное удостоверение капитана всплыло в криминальной хронике. Двое незнакомцев, представившись работниками милиции и предъявив фальшивый ордер на обыск, аккуратно ограбили хозяйку квартиры на крупную по тем временам сумму – пятьдесят рублей.
Опытный следователь Олег Муромцев понял, что простая женщина, работающая в санатории, не могла позволить себе норковую шубку и значительный запас денежных средств в сберегательной кассе. И он оказался прав – эта женщина была любовницей одного из грабителей, отбывающего длительный срок в местах лишения свободы.
Следователю предстояло не только найти банду грабителей, но и выяснить, откуда у них взялся препарат, находящийся в стадии разработки.
Сюжет сериала был основан на знаменитом детективном романе братьев Вайнеров «Лекарство против страха», который был экранизирован еще в 1978 году Свердловской киностудией.
«Вход в Лабиринт» стал шаблоном для вышедшего в 1987 году потрясающего фильма «Визит к Минотавру», сюжет которого также перекликался с историческими событиями средневековья.
Оба многосерийных фильма пользовались огромным успехом у зрителей, поэтому телевизионщикам стало понятно, что пятисерийный детектив по роману братьев Вайнеров станет настоящим хитом осени.
Не всем известно, что грузинские кинематографисты уже пытались экранизировать роман «Лекарство против страха», создав историю под названием «Ночной визит», но она не получила успеха.
Ранее Свердловская киностудия выпустила художественный фильм по роману «Лекарство против страха», который также не пользовался популярностью. Лишь когда интерес к творчеству братьев Вайнеров возродился, советское телевидение решило переосмыслить сюжет романа и создать новый сценарий, придав ему глубину и интерес.
Фильм получился очень увлекательным и смотрится с большим интересом, особенно средневековые сцены, где постоянно присутствует перекличка с прошлым. Единственным недостатком, как и следовало ожидать, стало качество материала в погоне за рейтингом.
В то время полнометражное кино переживало революцию, поэтому цензура тихо шептала со страниц советских журналов о кино.
Мне понравились определенные моменты фильма: язык средневековых сцен, тонкие и запоминающиеся фразы, например: «Загляни внимательно в день прошедший, ты увидишь в нем день завтрашний». Такие маленькие детали задают тон детективному фильму.
По моему мнению, это очень сильный фильм, который демонстрирует пороки человечества: зависть, тщеславие, конкуренция и гордыня. Фильм прекрасно показывает, что эти пороки свойственны людям как в средневековье, так и сейчас.
К сожалению, после распада Советского союза и начала «лихих девяностых» многие успешные режиссеры и сценаристы оказались не нужны. Забыли и замечательных писателей братьев Вайнеров, а «Вход в Лабиринт» стал их последней удачной работой на экране.
На мой взгляд, это очень удачный детективный сериал советских времен. Оказывается, даже из банального расследования можно снять хороший фильм. Казалось бы, обычная кража, а как преподнесли – интересно и увлекательно.
Простой следователь делает свою работу, расследуя преступления, но какие серьезные дела он открывает.
В заключение хочу сказать, что детективный сериал «Вход в Лабиринт» мне очень понравился. Это классика советского детективного жанра. Хорошие советские актеры прекрасно исполнили свои роли.
Сериал не перегружен излишней растянутостью сюжета. Всего пять серий, зато каких! Сейчас мало кто смотрит сериалы такого жанра, предпочитая современное кино. Но я все же рекомендую этот замечательный сериал к просмотру.
Словно приглашённый в таинственный мир, я окунулась в пятисерийную эпопею "Вход в лабиринт", и желание поделиться впечатлениями стало неотвратимым. Этот отечественный детектив, рождённый ещё в советскую эпоху, привлёк меня своей аутентичностью. Моя любовь к старым фильмам, особенно к жанру детектива, сделала просмотр настоящим наслаждением.
Не могу не отметить явную параллель с классическим фильмом "Лекарство против страха" 1978 года, который оставил в моей памяти яркий след, несмотря на то, что просмотр далёк от сегодняшнего дня.
"Вход в лабиринт" удерживает внимание зрителя своим захватывающим сюжетом и блестящим актёрским составом. Во главе с харизматичным Игорем Костолевским, он украшен талантливыми исполнителями: Миккивер, Банионис, Масюлис и Калныньш. Особо стоит отметить удачное переплетение эпох – средневековья и современности – что придает сериалу особую глубину и динамику. Две сюжетные линии, несомненно, являются ключевым элементом, делающим повествование насыщенным и непредсказуемым.
Нельзя пройти мимо блестящего воплощения образа Парацельса. Актер, к сожалению, не получил широкого признания, но его игра оставила неизгладимое впечатление. После просмотра сериала возникло непреодолимое желание обратиться к первоисточнику – книге, на которой он основан.
По моему мнению, сериал превосходит фильм "Лекарство против страха" своей детальной проработкой сюжета и удачным подбором актёров. Диалоги персонажей выписаны с филигранным мастерством, а игра актёров – настоящий праздник для глаз.
Радует и логичный, убедительный финал, который не оставляет зрителя в недоумении.
Нельзя не упомянуть о некоторых киноляпах: портрет Брежнева на стене кабинета следователя указывает на время действия не позднее 1982 года, в то время как по улицам Москвы разъезжают автомобили "Жигули" 8-й и 9-й моделей, а также "Москвичи" 2141. Эти мелочи, безусловно, бросаются в глаза, но не умаляют достоинств сериала.
Создатели "Входа в лабиринт" проделали поистине замечательную работу. Режиссёр картины – настоящий мастер своего дела, сумевший создать умную, сдержанную и безупречно выверенную историю.
Сериал получился интересным, захватывающим, как и многие советские фильмы. Я с уверенностью рекомендую его к просмотру. Хорошие сериалы не должны пылиться на полках – дайте им шанс вновь озарить зрителей своим светом! Приятного просмотра!