Сериал оставил во мне исключительно положительное впечатление. Актерская игра заслуживает самых высоких похвал – она живая, многогранная, увлекающая. Я буквально проглотила все серии подряд, не отрываясь от экрана. Нетерпение с каждой минутой нарастает: чем же завершится эта история?
Смерть генералов вызвала во мне настоящий приступ сострадания, до слез было жалко. И капитан... его судьба тоже оказалась весьма трагичной. Я, конечно, предполагала непредсказуемость сюжета, но думала, что молодой герой в финальной схватке каким-то образом окажется подставленным или останется без поддержки.
Отдельная благодарность сценаристам и всей съемочной группе за создание такого замечательного сериала. Он получился не напряжным, а захватывающим!
Сюжет сериала также не разочаровал – он проработан до мелочей, с интересным намёком на продолжение. Это не просто история о женщине, переведенной в другой город и повысившейся по службе. Она на протяжении всего сериала строит отношения с новыми коллегами, параллельно распутывая запутанные дела.
Мне очень нравится эта смесь жанров: личные переживания героев, напряженные расследования, искренняя дружба – все это сплетается в единое целое. В общем, сериал произвел на меня неизгладимое впечатление! Я с нетерпением буду ждать второго сезона, если он, конечно, увидит свет.
Кинолента поражает, мягко говоря, своей нелепостью и откровенным непрофессионализмом. В этом плане положительные и отрицательные герои словно отражают друг друга в зеркале абсурда. Симметрия здесь достигает апогея – все, от героев до сюжета, будто выштампованы из одного шаблона посредственности.
Игра актеров вызывает неподдельное сочувствие. Им приходится изображать таких плоских, картонных персонажей, что даже талант вряд ли спасет ситуацию.
Вспомним, к примеру, полковника, который обнаруживает слежку (установленную, между прочим, месяц назад!) и демонстрирует на своем лице... шедевр удивления! А бандит, произнося слова "Смотри, уйдет же!", когда машина полковника еще стоит на месте, будто застыл в гротескном выражении.
Идея с ключом в фотографии – откровенно позаимствованное клише из «Заряженного оружия», а толстенький дежурный с вечным кроссвордом словно шагнул прямо из ранних серий "Ментов".
Словом, оригинальность в этой картине можно найти разве что в ее нестандартном подходе к созданию фильма-антонома.
Фильм, к сожалению, оставляет ощущение пустоты. Похоже, успех "Тайны следствия" вдохновил режиссера Малича на создание очередного сериала в жанре криминальной драмы. Вспомним: когда-то мы с замиранием сердца следили за расследованиями "Фонаря" и восхищались харизмой "Каменской". Но со временем подобные проекты стали терять свою свежесть, превращаясь в однообразный поток предсказуемых сюжетов.
Армия посредственных актеров, вечно кочующих из одного сериала в другой, словно призраки, то играют полицейских, то преступников, лишь усугубляет ситуацию. Их монотонная игра лишает повествование всякой динамики и остроты. К сожалению, и в этом проекте мы сталкиваемся с посредственностью актерского состава.
Старая школа актерского мастерства, увы, отступает. С одной стороны, блестящая игра Владимира Ракшина радует глаз, но с другой – манекенподобная игра Анны Снаткиной вызывает лишь скуку. Видимо, сам Малич осознал несостоятельность задумки и прекратил мучить зрителя затянутым и бессмысленным сюжетом.