Сериал Райские яблочки 2 сезон онлайн

Райские яблочки

В тихом и пыльном городке Абинске, вдали от шума и суеты больших городов, в шестидесятые годы зародилась история любви, которая могла бы соперничать с легендарным романом Ромео и Джульетты.Любовь Павла и Кармен чиста, искренна и лишена каких-либо предубеждений. Они находят утешение в объятиях друг друга, сбегая от ограничений и предрассудков своего времени. Их тайные встречи происходят в укромных уголках городка, под покровом ночи, где их любовь расцветает, подобно хрупкому цветку, которому суждено распуститься в самом сердце бури.Однако их любовь сталкивается с суровыми испытаниями....

Оригинал
Райские яблочки
Страна
Россия
Жанр
отечественные, мелодрамы
Год
2009
Режиссер
Анна Лобанова
В ролях
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Рецензии
Этот фильм, словно искра, вспыхнувшая в ночи, оставил неизгладимое впечатление. Он не похож ни на один из когда-либо виденных мной шедевров, он завораживает и удерживает внимание от начала до конца. Несмотря на явные недочёты и погрешности, картина пронизана искренней любовью и нежностью. Игра актёров – настоящий праздник для души. Особенно хочется отметить блистательную Чурину в роли юной матери. Её исполнение проникнуто такой душевностью и правдой, что кажется, будто перед нами живой человек. Ольга Филиппова, несмотря на свой возраст, убедительно перевоплотилась в семнадцатилетнюю девушку. Александр Пашков великолепно сыграл Павла, а Людмила Гнилова – настоящая звезда экрана, её талант несомненен. Нельзя не упомянуть Леонида Кулагина, который, словно маяк, освещает собой всю картину. Даже в эпизодических ролях он способен передать целую гамму чувств, взглядом выражая то, что словами сказать невозможно. Финал картины, хоть и оставляет лёгкую горечь, но именно это делает его таким запоминающимся. Отсутствие банального хеппи-энда придает фильму реалистичность и заставляет задуматься о цене наших поступков. Мне было безумно жаль родителей Павла – их судьба служит назидательным примером того, что за всё в жизни приходится отвечать. Уверена, что я ещё не раз пересмотрю этот фильм, каждый раз открывая для себя новые грани и нюансы.
Этот киношедевр, словно отражение привычных лент, транслируемых по основным каналам после восьми вечера. Однако он коснулся моей души каким-то особым образом, даже можно сказать, поразил меня своей непредсказуемостью. Я ожидал классического хеппи-энда – прощение, примирение и всеобщее счастье. Но судьба распорядилась иначе, и финал оказался по-настоящему трагичным. Безусловно, фильм изобилует карикатурными моментами, над которыми мы традиционно посмеиваемся в южноамериканском кинематографе: вместо того чтобы воспользоваться термометром для измерения температуры нездоровому Павлу, Кармен пытается согреть его своим теплом, улёгшись рядом. Родители грустят по уехавшему сыну, но упорно отказываются ехать к нему, желая знать лишь его местонахождение в течение последних пяти лет. Съемки фильма, можно сказать, не отличаются высоким качеством, особенно эпизод путешествия в Чехословакию вызвал у меня улыбку: дама склоняется над могилой – резкая смена кадра – и она уже снова в России.