Сериал Налет (2017) 1 сезон онлайн

Налет (2017)

Калининградский следственный изолятор, в котором майор Рыжов, покончил с собой. Ранее, он обвинялся в превышении служебных полномочий. В основе сюжета, оказываются четыре главных героя телесериала, которые считают, что их бывший начальник, на самом деле ни в чем не виноват. Таким образом они объединяются, чтобы доказать невиновность умершего, и восстановить честное имя, принципиального человека. С этого момента, начинается их собственное расследование. Но получится ли у главных героев провести успешное расследование, и понять, кто за всем этим стоит? Узнать можно во время просмотра....

Оригинал
Налет (2017)
Страна
Россия
Жанр
криминальные, отечественные
Год
2017
Режиссер
Карен Оганесян
В ролях
Владимир Машков, Александр Паль, Денис Шведов, Павел Чинарёв, Лукерья Ильяшенко, Сергей Шнырев, Тамара Саксина, Егор Пазенко, Виталий Коваленко, Ирис Иванова
Рецензии
Сердце сжимается от разочарования, когда встречаешь проект, щедро укомплектованный финансовыми ресурсами и возможностями, который в итоге оказывается бледной тенью своего потенциала. Этот сериал, словно выштампованный по шаблону, лишен душевной теплоты и искренности. Адаптация французского оригинала прошла формально, без проникновения в русскую ментальность, без привнесения национального колорита. Владимир Машков, безусловно, демонстрирует мастерство, но его игра, словно затерянная в пустоте сюжета, не спасает положение. Сам актер будто чужд образу, который ему предстоит воплотить. Сюжет сериала – унылая пародия на отечественные полицейские драмы. Калининградская декорация, словно отголосок европейского духа оригинала, едва ли может спасти проект от провала. Работники розыска, суровые и серьезные, будто вышли из страницы боевика, перегруженного пафосом. Их брутальность ощущается с избытком, не оставляя места для subtleties. Расследование самоубийства, окутанного тайной, – лишь повод для демонстрации неправдоподобных трюков и героических поз сотрудников служб безопасности. Идея расследования, принявшую нестандартный формат, теряется в хаотичном повествовании. Адаптация оригинала оказалась провальной. Отсутствие связи с первоисточником, словно пропасть, отделяет этот сериал от французского "Налета" – атмосферной драмы с жестоким миром и сложными взаимоотношениями героев. Здесь же царит несерьезность, детская наивность, будто перед нами не адаптация, а дешевая подделка. Сравнивать этот проект с высокобюджетными сериалами – кощунство, он больше похож на миллионные боевики НТВ с шаблонными ментами. Персонажи и актеры: Машков в роли Каплана – воплощение невозмутимости и серьезности. Игра актёра местами кажется недостоверной, словно он сам растерян в этом проекте. Не стоит судить о таланте Машкова по этой роли – он остается одним из лучших наших артистов. Карпенко в образе Шведова – настоящий герой-силач, защитник семьи и близких. Его персонаж, несмотря на второстепенную роль, трогает своей искренностью. Александр Паль в роли Вачевского – харизматичный актер с огромным потенциалом. Но в этом сериале его персонаж, к сожалению, не раскрывается. Лукерья Ильяшенко в роли Голиковой – настоящая находка. Ее игра живая и реалистичная, а образ героини получился убедительным. В сериале много второстепенных героев, которые, несмотря на незначительные роли, демонстрируют профессионализм. Актерский состав, безусловно, украшает сериал, но сюжет и его развитие оставляют желать лучшего. Французская версия "Налета" превосходит отечественную адаптацию по всем параметрам: от визуальной составляющей до атмосферы. Сериал можно рекомендовать лишь тем зрителям, которые предпочитают отечественные проекты. Оценка: 5 из 10.
Современные отечественные сериалы остро нуждаются в глубокой модернизации. К сожалению, немалое количество проектов попросту невозможно смотреть из-за их низкого качества исполнения. Поток подобных "произведений" не только не иссякает, но и неуклонно растет. В погоне за дешевой сенсацией и высокими рейтингами авторы забывают о своей главной миссии – создавать качественный контент для зрителей, а не для собственного обогащения. Как же paradoxalno, что некоторые из этих работ, будучи порой откровенно плохими, все равно пробиваются на телеэкраны. Такова печальная реальность современного российского телевидения. Не так давно по телевизору демонстрировался новый сезон "Мажора" – сериала, который я смело причисляю к числу лучших за последнее время. Стильный, увлекательный и молодежный – он буквально захватывает дух. Кто бы мог подумать, что этот проект привлекнет внимание зарубежного стримингового сервиса Netflix, решившего показать его американской аудитории! Наши проекты нередко черпают вдохновение из зарубежных сериалов. Например, перед нами сериал, основанный на одноименном французском оригинале. Владимир Машков, талантливый актер, принял участие в съемках "Налета". Сразу признаюсь, что я был изначально настроены скептически по отношению к этому исполнителю, так как鮮明ly помню его игру в отечественном сериале "Родина", который зрители запомнили, мягко говоря, не самыми лучшими впечатлениями. "Налет" вновь погружает нас в мир шпионских интриг. Приятно отметить, что авторы не стали придумывать что-то из ряда вон выходящее, а создали весьма достойную адаптацию, заслуживающую одобрения зрителей. Реконструкция мира сериала удалась на славу! Каждый российский сериал должен стремиться к такому уровню качества, чтобы повысить планку отечественного кинематографа. "Налет" действительно получился сильным проектом. Сюжет остался прежним, но некоторые элементы были ловко адаптированы под российскую действительность – и это, на мой взгляд, здорово! Съемки в Калининграде стали настоящим украшением сериала. Авторы сценария не только создали увлекательный сюжет, но и подарили нам неповторимую атмосферу, за что им огромное спасибо. Проект смотрится просто идеально! Нельзя не отметить и использование компьютерной графики – обработки изображения, которая практически незаметна зрителю, но указана в титрах. Хотя, вероятно, большинство зрителей будут сосредоточены на сюжете, который, возможно, кто-то упрекнет за неправдоподобность и элементарную сказочность. Однако я считаю, что жанр экшена с его динамикой и невероятными погонями имеет полное право на существование. Просмотр "Налета" доставляет мне исключительно удовольствие. Я нисколько не чувствую, будто смотрю что-то слишком сложное или заумное. Нет, этот проект идеально подходит для вечернего отдыха. Единственное, что можно было бы изменить – это количество взрывов, которые, порой, кажутся излишними. Но в целом фильм получился очень сильным по духу. В нем есть место не только экшену, но и нуару, который временами выглядит просто потрясающе, напоминая лучшие образцы жанра. В общем, просмотр "Налета" меня полностью устроил. Я с удовольствием провел время за экраном. Этот проект зацепил меня настолько сильно, что я с нетерпением жду продолжения, если оно когда-нибудь выйдет. Но не только сюжетом и внешним видом едины. В центре внимания оказываются очень своеобразные персонажи. Главный герой Олег Каплан – настоящий крутой парень. Машков играет его просто блестяще. Брутальный и харизматичный, он словно сошел с экрана голливудского боевика. Не уступает он и главному герою французского оригинала. Нельзя не упомянуть и других замечательных актеров. Денис Шведов, знакомый нам по сериалу "Мажор", играет очень убедительно. Хотя изначально его роль кажется довольно стандартной – типичный оперативник, которых мы видели уже не раз. Однако этот персонаж оказался куда более интересным, чем ожидали сценаристы. Возможно, он даже претендует на звание российского Стэтхема. Сергей Шнырев, безусловно, талантливый актер, но его персонаж вызывает откровенную неприязнь. Это именно то, что Шнырев умеет делать лучше всего – играть злодеев, вызывающих у зрителя чувство отвращения. В сериале также блистают Евгения Короткевич, Карина Арутюнян и Лукерья Ильяшенко. Женские персонажи получились очень яркими и запоминающимися. Не обошлось и без появления таких именитых актеров, как Андрей Смоляков и Сергей Угрюмов. В целом, весь актерский состав "Налета" отыграл на высочайшем уровне. Этот проект можно смело назвать одним из лучших примеров адаптации зарубежного сериала. Если вы ищете качественный российский сериал с элементами экшена и нуара, то "Налет" – это именно то, что вам нужно!
Телесериал «Налет», являясь адаптацией французского оригинала, не вызвал у меня желания немедленно его критиковать, поскольку я не знакома с первоисточником. Вместо этого мое внимание было приковано к блестящему актерскому составу, который и подтолкнул меня к просмотру. Имена Владимира Машкова и Александра Паля сами по себе стали для меня веским аргументом в пользу знакомства с сериалом. Не менее именитыми оказались и остальные исполнители: Денис Шведов и Лукерья Ильяшенко. Режиссером выступил Карен Оганесян, autor таких успешных проектов, как «Домовой» и «Пять невест», что внушало надежду на качественный результат. Однако сериал оказался для меня несколько... фантастическим. Настолько, что я бы описала его так: "Недалекое будущее. Россия. Калининград." Атмосфера сериала с первых же кадров создает ощущение пост-апокалиптического мира, где правоохранительные органы претерпели некие кардинальные изменения. Мой вывод основан на деталях, которые бросаются в глаза: полицейский участок, расположенный в заброшенном, словно покинутом автосервисе или заводе, окруженный ненужными контейнерами. Полицейские, вместо формы, носят кожаные куртки, а автомобили – образцы премиум-класса, явно не соответствующие скромным бюджетным ограничениям. Конечно, образы героев далеки от реалистичности. К тому же, герой Александра Паля вечно находится в состоянии эйфории, что выглядит несколько странно. Почти все полицейские передвигаются на роскошных автомобилях и живут в шикарных домах, за исключением персонажа Дениса Шведова, чья жизнь протекает в рамках обыденной скромности. В декорациях сериала нашлось немало любопытных моментов. Так, героиня Лукерьи Ильяшенко проживает в особняке, где ванная комната и спальня слиты в одно пространство. Еще один момент, вызывающий улыбку – у каждого полицейского есть своя банда. Такое положение вещей выглядит, мягко говоря, нетипичным для представителей правопорядка. Не зная, что было показано во французской версии, я могу лишь предположить, что наша адаптация могла бы обойтись без подобных выходок. К сожалению, визуальная составляющая сериала отталкивает, не пробуждая интереса к дальнейшему просмотру. Неудивительно, что многие зрители, начав смотреть «Налет», высказали негативные отзывы. Возможно, найдутся любители подобного рода кино, но, скорее всего, это будут те, кто не обращает внимания на детали. Подводя итог, хочу подчеркнуть, что переработка зарубежных проектов – дело тонкое и требует тщательного подхода. Адаптация должна быть органично вписана в контекст отечественного зрителя, с учетом наших ментальных особенностей и образа жизни. Зачем прививать нам чуждые тенденции, как в отношении к работе, так и в образе жизни? Все это выглядит, порой, просто смешно и нелепо.
Сериал "Налет" – произведение, способное увлечь зрителя с первых же минут. Каждая новая серия становится настоящим событием, которого ждешь с нетерпением. Однако речь идет о французском оригинале. К сожалению, то же нельзя сказать о его российской интерпретации. Где-то я наткнулся на информацию, что этот проект является адаптацией французского сериала. Но где же эта самая адаптация? Неужели копирование – единственный путь для российских кинематографистов? Было бы неплохо увидеть нечто оригинальное, что отражало бы особенности нашей страны. Если создатели стремились снять фильм о работе российской полиции, то почему результат получился таким безликим и вторичным? Создается впечатление, будто перед нами французский сериал "Braquo", но все герои вдруг заговорили по-русски. Внешний вид героев, их типаж, одежда, манера поведения – все это словно вылеплено по одному лекалу с французскими персонажами. Достаточно взглянуть на фотографии Андрея Смолякова и Жозефа Малерба – это просто поразительное сходство! А здание отделения полиции? Возможно, в Калининграде существуют подобные строения, но лично у меня вызывает сомнение, что именно оно стало прототипом для сериала. Лишь в финале, когда сценарист отступает от прямого копирования, история приобретает некий интерес и заставляет задуматься о том, что же произойдет дальше. Смотреть сериал можно, но зрители, знакомые с "Braquo", скорее всего, будут разочарованы излишней derivative nature постановки.
Калининград, словно магнитом притягивающий режиссёрское воображение, вновь стал декорацией для детективного сериала. Узкие улочки этого города, с их старинными зданиями, окутанными тенью, будто созданы для noir-сюжетов. В центре внимания – блестящий актёрский ансамбль. Не ветераны сцены, воспитанные в лучших традициях Станиславского, а новое поколение талантов – от тридцати пяти до пятидесяти пяти лет. Их игра завораживает, наполняя просмотр искренним удовольствием. Сериал охватывает два сезона, каждый из которых увлекает зрителя запутанным сюжетом и мастерской режиссурой. Все сцены выстроены с потрясающей достоверностью, создавая эффект полного погружения в историю. Некоторые зрители проводят параллели с французскими детективными лентами, но подобные сравнения кажутся неуместными. Ведь у нас есть свои бриллианты – Машков и Смоляков, чье актёрское мастерство не имеет аналогов. Без сомнения, этот сериал заслуживает вашего внимания!