Сериал Зеленый фургон онлайн

Фильм был снят по мотивам одноименной книги писателя по имени Александр Казачинский. События разворачиваются в послереволюционной Одессе. Главным героем этой истории, оказывается мальчик-гимназист, который мечтает стать профессиональным сыщиком, как его любимый персонаж из детективных романов по имени Шерлок Холмс. Всё бы ничего, только однажды главный герой оказывается в мире, где полно кошмаров, так как именно это приятно называть горнилом революции. Несмотря на это, главный герой готов будет на все, чтобы преодолеть все сложности и пройти через приключения, которые готовит ему судьба....
Оригинал
Зеленый фургон
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные, приключенияГод
1983
Режиссер
Александр Павловский
В ролях
Дмитрий Харатьян, Александр Демьяненко, Борислав Брондуков, Александр Соловьёв ст., Регимантас Адомайтис, Константин Григорьев, Эдуард Марцевич, Виктор Ильичёв, Екатерина Дурова, Лев Перфилов, Юрий Дубровин, Виктор Павловский, Владимир Колокольцев, Владимир Волков, Олег Федулов, Иван Матвеев, Борис Сабуров, Владимир Миняйло, Рудольф Мухин
Рецензии
Весеннее настроение щедро одаривает меня тягой к романтическим приключениям, легким фильмам, которые словно переносят в беззаботное прошлое. В этом духе мне захотелось пересмотреть старую советскую картину с моим любимым актером – Дмитрием Харатьяном. В этой ленте он предстал юным двадцатилетним юношей. «Зеленый фургон» стал для него дебютной работой, где он исполнил главную роль и даже продемонстрировал свои вокальные способности.
Фильм повествует о пылком, амбициозном юноше, в котором отражаются все присущие молодости горячность и максимализм. Вспомните себя в этом возрасте – разве не свойственна была нам подобная жажда перемен? Нам казалось, что мы знаем лучше всех, советы старших игнорировались, мы стремились отбросить старые устои и навязать миру свою волю. Именно этим характеризуется юность – стремление изменить окружающий мир, построить жизнь по своим правилам. На лихом скакуне в сторону взрослой жизни мчит главный герой картины - Володя Патрикеев.
Время действия располагало к переменам – после революции началась эпоха трансформаций. Место действия – Одесса – также способствовало этой атмосфере обновления. Бывший гимназист занимает ответственную должность начальника уездного уголовного розыска. К службе он относится с полной серьезностью, ведь доверие к нему велико. Володя стремится быть полезным обществу, осуществилась его мечта – почувствовать себя великим сыщиком.
Его ориентиром становится легендарный Шерлок Холмс – книги о котором он прочитал немало. Опыт гениального сыщика перенят, значит, можно применить его на практике.
Но жизнь, как известно, сурова и не всегда идет по плану. Герою приходится столкнуться с суровой реальностью, познать горечь потерь и разочарований, осознать, что люди способны на предательство. Молодой и пылкий юноша начинает понимать своих товарищей – Грищенко, с его житейской мудростью, рассудительность Виктора Прокофьевича, обстоятельства, закаляющие характер и волю. Те, кто казался интеллигенцией, оказывается нарушителем закона, а простые крестьяне борются за справедливость.
Фильм «Зеленый фургон» радует яркими образами героев и замечательной игрой талантливых актеров: Харатьяна, Григорьева, Брундукова. Не менее колоритны и злодеи – Соловьев, Адомайтис демонстрируют высокое мастерство.
Интересный сюжет, прекрасная музыка, дух авантюризма, вечная борьба добра со злом и оптимистичное разрешение – добро побеждает! Злодеи признают свою вину, понимая, что ошиблись. Ура, товарищи! Давайте верить, что так было в советское время, и так будет и в наше – добро всегда победит зло!
«Зелёный фургон» – киношедевр, снятый на Одесской киностудии, который, на мой взгляд, просто невозможно не полюбить. Не понимать его очарования – это словно пройти мимо созвездия ярких звёзд и не заметить их сияния.
В нём поднимается вечная тема борьбы добра со злом, которая актуальна во все времена. Исполнение актёрского состава безупречно. Сюжет, построенный на контрасте двух серий, удерживает внимание зрителя от начала до конца. Первая серия – лёгкая, комедийная, полная задора и авантюрного духа молодого героя. Мы видим его уверенность в себе, жажду приключений, несмотря на отсутствие жизненного опыта.
Вторая серия – это уже зрелость, столкновение с суровой реальностью, прозрение. Герой расстаётся с иллюзиями и розовыми очками. Здесь драматическая составляющая выходит на первый план, поднимаются глубокие философские вопросы.
Такой контраст стилей – явное достоинство фильма. Он словно разделяет жизнь на две части: беззаботную юность и осознанную зрелость.
Актёрский ансамбль просто блестящий! Дмитрий Харатьян, уже имевший опыт съёмок, в «Зелёном фургоне» дебютировал в роли главного героя и справился с этой задачей блестяще. Его образ – молодой, привлекательный блондин с горящими глазами, верящий в справедливость, готовый бороться за неё.
Нельзя не отметить и Борислава Брондукова, который, к сожалению, часто играет второстепенные роли. Но в «Зелёном фургоне» он просто харизматичен, его игра завораживает.
История фильма увлекательна. События разворачиваются в Одессе, где после Гражданской войны преступность расцвела буйным цветом. Мы знакомимся с миром бандитов, грабителей, конокрадов, во главе которых стоит опасный лидер, на счету которого множество жизней.
В фильме есть и колоритные личности среди тех, кто борется с преступностью. Музыкальное сопровождение также на высоте. Дмитрий Харатьян исполняет песни, которые идеально подходят к стилистике фильма. Особенно мне нравится композиция «Двадцатый год». Я считаю, что Харатьян – талантливый не только актёр, но и музыкант.
В глубинах советского кинематографа, словно затерянный артефакт, хранится история о борьбе идеалов – кинолента «Зеленый фургон», снятая в 1983 году. Это уже вторая экранизация одноименной повести Александра Козачинского, первой из которых мир увидел ещё в далеком 1959 году.
Такая редкая повторная экранизация объясняется, пожалуй, недюжинным идейным потенциалом произведения Козачинского. Повесть идеально ложилась на идеологическую канву советской власти, позволяя пропагандировать её принципы широким массам. Сплетение увлекательного сюжета и актуальной тематики способствовало тому, что зритель сам становился приверженцем провозглашаемых ценностей.
Перед нами история о главном герое, который, служа государственному аппарату, постепенно осознает смысл своего предназначения, обретая твёрдость характера и побеждая своих противников. Те, кто не поддерживал большевизм, представали как люди, ещё не постигшие истину, что именно этот путь – верный и единственно возможный. Противопоставление ярко вырисовывало картину: сторонники большевизма – это социальные существа, строящие свою жизнь и страну, а противники – те, кто заблудился или вовсе скатился по кривой дорожке преступности.
В отличие от современных российских сериалов с их жёстким криминальным колоритом, в «Зелёном фургоне» подобных элементов нет. Отступники родины для героя знакомы и даже обладают определёнными положительными качествами. Однако их неприятие революции привело к запутанности в жизни. Такая направленность была особенно заметна в первой экранизации, а во второй версии пропагандистский посыл смягчился, уступив место атмосфере революционных перемен.
Несмотря на оттенок революционности, фильм остаётся любимым для многих зрителей. Его задорный, искренний и естественный стиль делают его похожим на комедию. Тема революции здесь скорее повод для размышлений о человечности и правильном выборе. Лента подчёркивает иллюзорность многих жизненных стремлений и тщетность попыток их рационального объяснения.
Действительность, в конечном счёте, оказывается иной, а погоня юнца за группой преступников – лишь элемент сюжета, лишенный логики Шерлока Холмса. На фоне всего этого фигуры героев выглядят карикатурно. Однако актёрская игра настолько убедительна, что фильм смотрится с лёгкостью. Дмитрий Харатьян блестяще исполнил роль начальника уголовного розыска, а Борислав Брондуков – милиционера Грищенко.
Этот фильм готов пересматривать вновь и вновь.
Добрый день, уважаемые зрители! Сегодня я хотел бы поделиться своими впечатлениями о замечательном кинофильме "Зеленый фургон", который, несмотря на свой почтенный возраст, не утратил своей актуальности и продолжает увлекать зрителей.
Эта картина, состоящая из двух частей, представляет собой любопытную историю, где первая серия, на мой взгляд, заметно превосходит вторую. Первый эпизод выполнен в легком, иронично-комедийном стиле, вся атмосфера пронизана некой безмятежностью и красотой. Его можно пересматривать многократно, каждый раз открывая для себя новые грани сюжета и наслаждаясь игрой актеров.
Второй эпизод, к сожалению, заметно мрачнее и менее убедительный. Отсутствует тот искрящийся лоск и комедийный настрой первого эпизода. Он скорее напоминает драму, но реализация задумки, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Честно говоря, желание пересматривать вторую часть у меня не возникло, она не вызывала особого интереса. Я посмотрел ее лишь из любопытства, чтобы узнать, как же завершится история.
Несмотря на это, я хочу отметить блестящую игру актерского состава. В фильме принимал участие еще молодой и не очень опытный Дмитрий Харатьян, исполнивший роль Володю Патрикеева. Его герой получился весьма интересным: юноша с пылающими глазами, полный энергии и рвения к действиям, для которого долг превыше всего. Возможно, его образ несколько наивен, но это можно списать на молодость. В целом, он производит впечатление обаятельного и честного парня.
Что особенно поразило – это талантливый подбор актеров. Если обратить внимание на исполнение ролей, на мастерство актерской игры и подачу образов зрителям, то можно смело сказать, что все сделано на высшем уровне. И тем, кто считает Борислава Брондукова актером, играющим преимущественно второстепенные роли, я советую посмотреть именно этот фильм. Образ, созданный им в "Зеленом фургоне", просто потрясающий! Стоит только вспомнить чудаковатого персонажа с ярко выраженным украинским акцентом – это настоящий шедевр актерского мастерства.
Сюжет фильма мне тоже понравился. Затронутая тема чрезвычайно интересна: мы видим бандитов разных мастей, специализирующихся на различных видах преступной деятельности. Некоторые из них – опасные и жестокие убийцы, другие – воришки и мелкие мошенники. Актеры, исполняющие эти роли, были очень убедительны, наблюдать за их играми было весьма увлекательно.
Нельзя не отметить и музыкальное сопровождение фильма, которое прекрасно дополняло сюжет и помогало зрителям глубже погрузиться в происходящие события.
В заключение хочу сказать, что "Зеленый фургон" – это фильм, заслуживающий вашего внимания. Жаль лишь, что вторая часть немного подкачала, но первый эпизод однозначно стоит посмотреть.
Этот двухсерийный шедевр советского кинематографа я пересматриваю с неизменным удовольствием, подобно многим другим картинам того времени. Моя душа всегда тянется к искренним, проникновенным фильмам, которые создавались в эпоху СССР. Это настоящие жемчужины: «Любовь и голуби», «Бриллиантовая рука», «Кавказская пленница» – список можно продолжать бесконечно. В них чувствуется душа, сердце создателей, и отрицать это было бы просто нечестно.
И «Зеленый фургон» также способен увлечь своей атмосферой, заставить пересматривать его снова и снова. Казалось бы, простая история, но она так проникает в душу, что становится любимой. А причина кроется, думаю, в том, что советские фильмы действительно делались для зрителя. Создатели стремились подарить людям радость, сделать их жизнь немного светлее.
«Зеленый фургон», снятый на Одесской киностудии, получился необычайно оригинальным и запоминающимся. В нем есть все составляющие прекрасного кино: великолепная музыка, блестящая актерская игра, искрометный юмор – то, что так дорого сердцу зрителя.
Особо хочу отметить игру Дмитрия Харатьяна, который, будучи совсем юным, исполнил важную роль начальника милиции. Несмотря на серьезность должности, переживаешь за его героя не как за начальника, а как за близкого друга. Его персонаж совершенно не похож на современных полицейских.
Не менее запоминающимся получился милиционер Грищенко в исполнении Борислава Брондукова. Этот герой – настоящий подарок для зрителя: с одной стороны, он чтит закон и стремится к безукоризненному его исполнению, а с другой – по-человечески сопереживает жителям села и, чтобы не показаться жестоким, позволяет арестованному взять немного табака или выпить немного самогона.
Фильм, конечно же, поднимает важные темы, но при этом невероятно смешной. Авторы мастерски сплели серьезность и комичность в единое целое. Мне всегда нравится этот подход: ведь нет решения, которое можно было бы расценивать исключительно прагматично. Мы привыкли, что если дело важное, то улыбка неуместна. А ведь юмор продлевает жизнь, помогает выживать, особенно когда жизнь полна испытаний. Если всё принимать близко к сердцу, то жить без юмора просто невозможно. Посмотрите на ситуацию со всех сторон – и решение найдется.
Такие фильмы, безусловно, полезны обществу, они жизнерадостны. Хотя действие фильма происходит в двадцатые годы прошлого века – период сложный для России, он наполнен теплом, добротой и верой в лучшее будущее.