Сериал Московский романс онлайн

Московский романс

Многие говорят о том, что Москва – самый красивый и продвинутый город России. Кто-то согласится, а кто-то усомнится, ведь и правда столица кажется чем-то монументальным, невероятным и удивительным. Каждый из тех, кто мечтает о большом будущем, хочет отправиться в Москву, чтобы начать строить карьеру и заработать как можно больше денег. Сюжет строится вокруг Евгении Юматовой, девушки, которая никогда и не думала о том, что ей покорится столица. Она жила самой обыкновенной повседневной жизнью, ни о чем не думая и не планируя что-то масштабное и невероятное. У неё было своё собственное жилище, но неожиданно девушка получила в качестве наследства невероятное сокровище – квартиру на Котельнической в знаменитой высотке. Эта неожиданность буквально перевернула её жизнь с ног на голову. Такое наследство не могло не сказаться на девушке. Она готова заниматься делами жилища, однако сталкивается с множеством неприятностей. Так, например, её ждут три квартиранта, которые в итоге станут не просто каким-то компаньонами в вопросе ведения дел в Москве, но и сыграют важнейшую роль в судьбе самой героини. Евгения оказывается меж трёх огней, которые светят так соблазнительно и притягательно....

Оригинал
Московский романс
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2019
Режиссер
Влад Николаев
В ролях
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Рецензии
Картина, пожалуй, не претендует на звание шедевра, но она – словно ода столице, щедро усыпанная узнаваемыми киноцитатами из лент, воспевающих Москву. Давайте же прогуляемся вместе с создателями фильма по этим кинематографическим отголоскам? Красной нитью сквозь повествование проходит любимая музыка Александра Петрова из фильма «Я шагаю по Москве». В памяти зрителей всплывает молодой Никита Михалков, исполняющий главную роль. А в «Романсе» его младшая дочь – Надежда Михалкова – берет на себя бразды правления. «Песнь о дожде в Москве» – это эпизод с героиней, босой идущей по мостовой, а вокруг нее молодой человек танцует под зонтиком. В кадре мелькает Галина Польских на остановке. Еще одно отсылочное воспоминание – «такси, дождь и мелодия Пахмутовой «Нежность» – словно перенесут нас в мир фильма «Три тополя» на Плющихе». И, разумеется, невозможно обойтись без киноцитаты из «Москвы слезам не верит». Женя унаследует квартиру, и именно в доме на Котельнической набережной! Вспомним вестибюль этого исторического здания – с восхищением его рассматривали героини Алентовой и Муравьевой. Эти интерьеры до сих пор живы, что подтверждает трансляция фильма по телевидению. А помните, где героиня Муравьевой искала себе достойного спутника? Правильно, в читальном зале Ленинской библиотеки! Именно там трудится наша Женя и именно там она встретит свою любовь. Разбор шкафа старой хозяйки, когда-то работавшей художником по костюмам на «Мосфильме», вызовет у зрителей массу ассоциаций с фильмами – «Иронией судьбы…», «Служебным романом», «Бриллиантовой рукой» и многими другими. Конечно, здесь представлены не оригиналы платьев, а лишь копии, но… Наконец, великолепные виды Москвы предстанут не только из окна «хлебороба», но и с палубы речного трамвайчика. Прекрасные виды чистой и местами зеленой столицы.
Фильм оставил неоднозначное впечатление. Он не вызвал отторжения, но и не смог по-настоящему захватить. Вставки из культовых советских лент лишь подчеркнули эту неполноту, словно контрастируя с современным исполнением. Даже талантливые актёры, подобно алхимикам, пытающимся создать золото из свинца, не смогли придать картине должной глубины и целостности. Всё происходящее казалось расплывчатым, будто набросанным пунктиром. Недоставало ярких красок, насыщенных эмоций, которые бы зацепили зрителя и оставили след в душе. Картина напоминала недосоленный суп, где все ингредиенты присутствуют, но не слились воедино. Особую печаль вызывало наблюдение за Надеждой Михалковой, чьи ранние работы восхищали искренностью и точностью передачи чувств. В этом фильме её талант словно присыпали пылью, а операторская работа, к сожалению, не подчеркнула её природную красоту. Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева – актёры, способные из любой роли сделать шедевр, но их экранное время оказалось слишком кратким. А вот Плетнёву, на мой взгляд, лирические герои никогда не удавались. Его харизма и сила больше подходят для других амплуа. В целом, создавалось впечатление, что все актёры пришли на генеральную репетицию, но по каким-то причинам не смогли выдать все свои эмоции и нюансы на полную мощность. Возможно, причиной тому стало угасание навыка создания фильмов в формате двух серий, где можно было детально проработать все перипетии человеческих судеб. В наше время сериалы захватили зрительское внимание, а формат полнометражного фильма, похоже, утратил свою прежнюю силу и глубину.