Сериал Перевод с немецкого 1 сезон онлайн

Перевод с немецкого

Что было в прошлом, в период войны, сложно даже представить современному человеку. Эта история будто окунет нас в то время... В преддверии бурных событий Великой Отечественной войны героев застают неподготовленными. Ирина, замужняя за человеком высокого положения и дочь того, кого считают врагом народа, неожиданно сталкивается с майором НКВД Павлом Нечаем, который обращается к ней как к специалисту по древнегерманскому эпосу. Таинственное прошлое Ирины и ее связь с немецким языком приводят к неожиданным последствиям. Сквозь призму их встречи раскрываются тайны, которые изменят их судьбы навсегда. Разгадка проблем прошлого может стать ключом к спасению в будущем....

Оригинал
Перевод с немецкого
Страна
Россия
Жанр
детективы, драмы, исторические, отечественные
Год
2020
Режиссер
Андрей Мармонтов Владимир Кильбург
В ролях
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Рецензии
Мир ужасов, подобно гигантскому особняку, разделен на три этажа, каждый из которых хранит свои собственные кошмары. На первом этаже, где царит полумрак и гуляет прохлада, обитает "Кошмар на улице Вязов", с его искаженными лицами и ночными кошмарами. Второй этаж – царство абсурда, место, где царствует Евгений Ваганович Петросян со своими непредсказуемыми шутками и гротескными персонажами. Но вершиной ужаса, кульминацией страха, является третий этаж. Здесь, в мрачной тишине, затаились русские исторические сериалы, сжатые в четыре серии. Этот феномен поистине уникален, он словно занимает почетное место в кладовой этого особняка ужасов. Кажется, что изначально создатели сериала – актеры и сценаристы – были перепутаны местами. Актеры, не способные совладать с запутанным сюжетом, взялись за перо, а сценаристы, словно одержимые, принялись изображать на экране целую галерею неприятных, припадочных идиотов. Сводить концы с концами в сценарии актеры оказались неспособны. Зато сценаристы с азартом корчили рожи и хватали друг друга за руки, словно охваченные внезапным безумием. Даже ответить на простой вопрос – когда СССР аннексировал Латвию – актерам оказалось не под силу. Но вот композитор, которому поручили оформление сериала, сумел написать на рыночном ларьке слово "хлеб" с помощью архаичной буквы «ять»! В итоге получился замечательный сериал, пропитанный атмосферой ужаса, страшнее даже Петросяна, не говоря уже о Фредди Крюгере.
Кинокартина представляет собой детективную историю с элементами шпионского триллера, действие которой разворачивается в предвоенные годы. Постановка, безусловно, не лишена определенных изъянов, однако остаётся достаточно увлекательной для просмотра. В контексте актерской игры говорить особо нечего – всё и так ясно. Однако стоит отметить спорную трактовку режиссера, которая пытается навязать зрителям, особенно молодому поколению, идеологически окрашенную точку зрения. В этой интерпретации все палачи, выбивавшие признания и фабриковавшие дела о шпионах, оказываются тайными агентами иностранных держав – Англии, Германии, Японии и других капиталистических стран. А советские сотрудники НКВД предстают в образе безгрешных агнцев. Такая интерпретация событий является не только несостоятельной, но и граничит с преступлением. Она оскорбляет память миллионов людей, ставших жертвами репрессий, расстрелов и пыток в застенках и лагерях. Необходимо помнить об этом, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. В целом, фильм можно оценить на твёрдую "тройку" – вполне приемлемый вариант для проведения досуга.