Сериал Карамболь онлайн

Карамболь

В бильярде «Карамболем» называют ситуацию, когда один шар отскакивает от другого и рикошетом захватывает третий. Удивительно, но примерно такая же ситуация происходит и в жизни, когда злые и добрые события, задевают судьбы третьих людей. В результате этого всего, все переворачивается с ног на голову. В центре внимания оказывается молодая и красивая девушка по имени Наталья, которая владеет собственным модельным агентством. У неё есть любимый муж, сын и хорошая работа. Казалось бы, все что нужно для счастья у неё есть. Все бы ничего, но у главной героини был первый муж, который считался погибшим. Но на самом деле, человек жив и его разыскивают люди. Они собираются использовать главную героиню, чтобы найти её первого мужа....

Оригинал
Карамболь
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, детективы, отечественные
Год
2006
Режиссер
Владимир Дмитриевский
В ролях
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Рецензии
Мое знакомство с этим сериалом началось с попыток извлечь хоть капельку смысла из хаотичного повествования. Я словно искатель сокровищ, неустанно прочесывал сюжет в надежде отыскать драгоценную жилку логики. Однако мои усилия оказались тщетными. Сериал оказался настоящим сборищем нелепостей и географических ляпов. Полет из Германии в США с вынужденной посадкой в Финляндии – это лишь начало абсурда. "Железная птица", получив повреждения в Таджикистане, чудесным образом добирается до Северной Кореи за каких-то десять минут. Этот голливудский трюк, словно вырванный из фантастического фильма, грубо игнорирует элементарные географические знания. А когда герои, будто по волшебству, перемещаются по Украине на экспрессах, я понял, что подобная небрежность к пространственным законам свойственна не только зарубежному кинематографу. Этот хаос перемещений настолько непредсказуем, что даже пытаться его проанализировать – дело безнадежное. И будто бы этого было мало, в сериале решили показать и родные места. Ловля судаков в Харьковской области – это уже перебор! Судя по всему, авторы сериала пренебрегли всеми нормами логики и достоверности. Образ украинцев в России оказался настолько стереотипным, что сначала вызывал усмешку, а потом – глубокую печаль. Эти клише, словно невидимые оковы, мешают увидеть истинную картину мира и доказать, что все не так просто. Если попытаться проанализировать сериал по частям, то становится очевидным: госпожой его вдохновения стала сама случайность. Сюжет развивается хаотично, без единой нити логики. Отца героини искали под Одессой, а нашли в глухом лесу под Харьковом. Все персонажи словно заворожены незримой силой, которая ведет их в Елань... Неужели сценаристам не хватило фантазии для создания хоть сколько-нибудь стройного сценария? Или зрители, погрязнув в хаосе повседневной жизни, просто не способны воспринять что-то цельное и структурированное? Некоторые сюжетные линии так и остались незавершенными: женщина, управлявшая детским домом, избежала наказания, а дочь Жигалова так и не нашла своего места в мире... Сериал заслуживал бы самой низкой оценки, если бы не блистательная игра Елены Ксенофонтовой.