Сериал Моя Пречистенка 1 сезон онлайн

Моя Пречистенка
IMDB
6.10
КиноПоиск
6.07

В центре повествования — судьбы трех офицеров, которым выпало жить в эпоху потрясений и перемен. Фильм расскажет о сложных переплетениях человеческих судеб на фоне драматических событий российской истории. Это история о мужестве, стойкости и силе духа людей, которые не сломались под ударами судьбы. И конечно же, это фильм о любви — о том чувстве, которое может преодолеть любые преграды и выдержать любые испытания.Картина создана на основе реальных событий и документов. Судьбы главных героев во многом перекликаются с биографиями известных представителей русской интеллигенции и военного сословия, которые оказались в водовороте революционных событий. Фильм станет данью памяти тем, кто не побоялся отстаивать свои убеждения и остался верен своему долгу и чести....

Оригинал
Моя Пречистенка
Страна
Россия
Жанр
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Год
2006
Режиссер
Людмила Гладунко Борис Токарев
В ролях
Александр Волков, Анна Казючиц, Александр Ефимов, Валерий Баринов, Екатерина Аманова, Анна Арланова, Юрий Брешин, Сергей Вершинин, Павел Дроздов, Егор Клейменов
Рецензии
Название сериала "Пречистенка" с самого начала вызвало у меня искренний интерес. Я была совершенно не знакома с этим словом и интриговало его значение. К тому же, я никогда не ожидала, что отечественный исторический драматический сериал способен настолько глубоко увлечь и оставить неизгладимое впечатление. Огорчительно, что "Пречистенка" осталась практически неизвестной широкой публике. Сериал словно прошел мимо, не оставив следа, и я уверена, что виною тому отсутствие эффективной рекламной кампании. Моя встреча с этим шедевром была случайной и, признаться, даже счастливой. Я заболела и, лежа на диване, решила переключить каналы, чтобы развеяться. Именно тогда на экране появилось начало первой серии "Пречистенки". С первых же кадров я была захвачена сюжетом, который пленил своей искренностью и глубиной. Сюжет сериала развивался стремительно, держа меня в постоянном напряжении. Я с нетерпением ждала продолжения этой увлекательной истории. Но вот настал неприятный момент: "ТВЦ" показал лишь половину серий, словно забыв о оставшейся части. Разочарование было огромным. Мои попытки найти продолжение сериала в интернете и магазинах оказались тщетными. В двадцать первом веке я столкнулась с такой невероятной ситуацией! Лишь спустя несколько лет мне удалось досмотреть "Пречистенку" до конца. Не могу не отметить блестящую игру актерского состава: Александр Волков, Анна Казючиц, Ольга Ломоносова, Алексей Макаров, Светлана Ходченкова, Ольга Погодина, Валерий Баринов – каждый из них мастерски воплотил свой образ, создавая на экране яркие и запоминающиеся образы. "Пречистенка" - это история нескольких семей, живущих в тихом московском дворе. Сериал охватывает целый век, показывая как менялась жизнь героев на фоне грандиозных исторических событий. Начало сериала – новогодняя ночь 1899 года. Молодые представители интеллигентных семейств собираются за праздничным столом. В центре внимания – трое верных друзей: дворяне Куратов и Надеин, а также князь Репнин, настоящие аристократы. В порыве веселья, герои решают призвать дух Нострадамуса, чтобы узнать о будущем. Предсказания оказываются ужасными – Нострадам ус предвещает век несчастий и страданий. Именно этот мрачный пророческий взгляд на будущее делает "Пречистенку" столь увлекательной. Мы вместе с героями переживаем революции, войны, сталинские репрессии, перестройку, наблюдая за их судьбами, которые переплетаются в самых неожиданных поворотах. Сериал заставляет сопереживать героям, испытывать всю гамму чувств – от радости до отчаяния. Это история о любви, дружбе, предательстве, и, конечно же, о силе духа, которая помогает выстоять в самые трудные времена. "Пречистенка" оставила неизгладимое впечатление. Это по-настоящему яркий и драматичный сериал, который заслуживает внимания каждого ценителя качественного кино.
Просмотрев картину, я испытал противоречивые чувства. С одной стороны, она повествует о судьбах трех юных офицеров, их любви и испытаниях, которые они превозмогли, сохранив верность дружбе и благородству. С другой – в фильме присутствуют кадры кинохроники, вызывающие вопрос: является ли это экранизацией исторического произведения на фоне личных судеб героев или же рассказом о людях на фоне грандиозных событий? Если создатели стремились к исторической достоверности, то им следовало скрупулёзно изучить все тонкости и детали того периода. Взять, к примеру, сцены заседаний чекистов. Мероприятие происходит в комнате у богатого домовладельца. На окне и тумбочке стоят горшки с цветами. При этом всё «буржуазное» объявлено вне закона. Почему же цветы остались? То же самое можно заметить в интерьере жилья пламенных революционеров. Обращаясь к воспоминаниям очевидцев, мы видим, что вместе с роскошью уничтожались и комнатные растения как «пережиток» прошлого. Моя бабушка, например, вспоминала, как во время выселения купца из дома все «пережитки» выбрасывались в окна, а среди них летели и кадки с цветами. Ей, 19-летней девушке, было так жаль фикус, что она тайком принесла его домой, за что была жестоко наказана отцом. Празднование Нового года также было объявлено «пережитком прошлого» вплоть до 1935 года. Поэтому встреча 1919 года в фильме вызывает сомнения. В десятой серии бывшая прислуга князей Репниных Даша признаётся Александру, что её сын Сергей – его сводный брат. Почему «сводный»? По русским традициям, дети от законного брака и внебрачные считались сродными. Сын от предыдущих отношений, воспитываемый в новой семье вместе с детьми супруга, является сводным братом или сестрой. Создатели фильма, рассказывая о судьбе русских князей, могли бы поинтересоваться русскими традициями семейных отношений. Казалось бы, мелочи, но подобные ляпы портят общее впечатление. Не против использования кинохроники, но всё, что идёт дальше по сценарию, должно быть тесно связано с ней, учитывая все мельчайшие детали. Либо не стоит претендовать на исторический фильм, а рассказывать о тех временах так, как подсказывает фантазия и здравый смысл. К тому же, фильм охватывает отрезок времени в 40 лет (хотя я видел только 16 серий). Грим не способен изменить 20-летнего юношу на 60-летнего мужчину. Нельзя ли было подобрать актёров подходящего возраста? В результате дети выглядят ровесниками своих родителей, что создаёт впечатление маскарада. По моему мнению, фильм заслуживает оценки в три балла.
Сердце переполняет странная смесь чувств после просмотра картины. С одной стороны, история трогательна: судьбы трех молодых офицеров, их любовь, испытания, которые они претерпели, – все это пронизано искренностью и благородством. Несмотря на бури исторических событий, дружба и верность идеалам остаются незыблемыми. С другой стороны, кадры кинохроники вызывают недоумение. Это экранизация исторического фильма, где личные драмы героев разворачиваются на фоне эпохальных событий? Или же это рассказ о людях, чьи судьбы переплетены с нитями истории? Если создатели стремились к исторической достоверности, то следовало бы изучить все нюансы и детали того времени досконально. Например, сцены из заседаний чекистов, которые проходят в роскошной комнате богатого дома, вызывают сомнения. Горшки с цветами на окне и тумбочке – явный анахронизм, ведь "буржуазная" роскошь была объявлена вне закона. Почему же цветы остались? Они присутствуют также в интерьерах жилья пламенных революционеров. Воспоминания очевидцев того времени свидетельствуют о том, что вместе с роскошью уничтожались и комнатные растения, как "пережитки" прошлого. Моя бабушка, например, вспоминала, как во время выселения купца из дома, освобождаемого под "Дом Советов", кадки с цветами летели в окна. 19-летней девушке было так жаль фикус, что она тайком принесла его домой, за что была наказана отцом. Празднование Нового года было объявлено "пережитком прошлого" вплоть до 1935 года. Встреча Нового 1919 года, показанная в фильме, выглядит сомнительной. Более того, в десятой серии бывшая прислуга князей Репниных Даша признается Александру, что ее сын Сергей – его сводный брат. Почему "сводный"? Они оказываются сродными братьями! На Руси издавна считалось, что дети от законного брака и внебрачные – сродные. Сводными братьями и сестрами считались дети, рожденные в разных семьях, но воспитывающиеся вместе с одним из родителей в новой семье. В фильме затрагивается история русских князей, но создатели не потрудились изучить традиции взаимоотношений в семьях на Руси. Эти мелочи, эти ляпы портят всю картину, создавая впечатление несогласованности и superficiality. Кинохроника – прекрасный инструмент для погружения в атмосферу эпохи, но она должна быть органично интегрирована в сценарий. Если создатели не претендуют на историческую достоверность, то им следует опираться на фантазию и здравый смысл, а не на искаженную реальность. Нельзя также пройти мимо проблемы возраста героев. За 40 лет, охваченных сюжетом фильма (по крайней мере, в просмотренных 16 сериях), грим не способен изменить 20-летнего юношу в 60-летнего мужчину. Дети выглядят ровесниками своих родителей, что выглядит неправдоподобно и создает ощущение театральности. По моему мнению, фильм заслуживает оценки "3" из-за несоответствий с исторической реальностью и упущенных деталей.
Этот сериал – словно меланхоличная мелодия, напев которой поначалу кажется унылым и тягостным. Но не обманывайтесь первыми впечатлениями: он обладает магнетической силой, затягивающей зрителя в свой мир с каждой минутой. В мыслях рождается вопрос: «Что же происходит на экране?», но рука уже не поднимается к пульту, чтобы выключить это завораживающее зрелище. Сплетение сюжета, словно нить алой пряжи, переплетается с игрой актёров, исполняющих свои роли в неподражаемом стиле. Визуально сериал напоминает готическую оду Семейке Адамс, окутанную атмосферой дворянского величия и революционного пыла. Этот уникальный симбиоз создаёт поистине пленительное полотно, искрящееся интригой и заставляющее зрителя с нетерпением ожидать продолжения. Однако, как ни жаль, финальные эпизоды сериала теряют свой первоначальный блеск и напоминают скорее детскую постановку, где юные актёры, облачившись в седые парики, пытаются изобразить пожилых людей. В этих сценах проскальзывает нотка юмора, заставляющая зрителя усмехнуться. В целом, сериал заслуживает высокую оценку – 9 из 10. Один балл теряется из-за чрезмерной театральности и самодеятельности некоторых актёров, которые, казалось бы, переигрывают свои роли.