Сериал Под Большой медведицей онлайн

Под Большой медведицей
КиноПоиск
5.66

Лиза Арсеньева, харизматичный и успешный руководитель рекламного агентства, вынуждена столкнуться с неожиданными переменами в своей размеренной жизни. Несмотря на свой страх перед неизвестностью, она тайно надеется на что-то новое. Когда Лиза и ее сестра Дуня оказываются втянутыми в хитроумную игру, которую ведут их близкие и знакомые, их мир переворачивается с ног на голову. Каждый из претендентов на миллионное состояние использует всевозможные уловки, в надежде получить заветный приз. Лиза, известная своим рациональным складом ума, начинает сомневаться в своих решениях по мере того, как интрига становится все более запутанной. Она должна разобраться в истинных мотивах окружающих и раскрыть обман, чтобы защитить себя и свою сестру....

Оригинал
Под Большой медведицей
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественные
Год
2006
Режиссер
Наталья Родионова
В ролях
Варвара Андреева, Дмитрий Щербина, Марина Орел, Нелли Пшенная, Раиса Рязанова, Наталья Лукеичева, Олег Леушин, Наталия Антонова, Антон Воловик, Владимир Зайцев
Рецензии
Кинематографическая интерпретация романа Татьяны Устиновой "Олигарх с Большой Медведицы" предстает перед зрителем не просто как экранизация, а как самостоятельное произведение искусства, глубоко проникающее в суть образов героев. В сравнении с литературным первоисточником, фильм демонстрирует более многогранную и объемную характеристику персонажей. Появляются новые фигуры, словно выхваченные из недр повествования, включая харизматичного адвоката, который вносит свежие нотки в сюжетную канву. Главная героиня Лиза предстает перед нами как женщина с крепким характером и несгибаемой волей. Ее образ, воплощенный на экране, производит неизгладимое впечатление, превзойдя по глубине свою "бумажную" версию. Отметим, что на афише фильма изображена не Лиза, а бывшая супруга Дмитрия – светловолосая красавица. Самого олигарха Дмитрия в киноленте рисуют как обаятельного и отзывчивого человека. Их роман с Лизой развивается плавно и естественно, увлекая зрителя в водоворот чувств и переживаний. Сестра Лизы также не остаётся без внимания создателей фильма: её образ не менее интересен и многопланов. В целом, картина оставляет после себя приятное послевкусие. Создается впечатление, что сама Устинова, принимая участие в создании сценария, увидела возможность исправить некоторые недочеты своего первоначального произведения.