Сериал На углу, у Патриарших 4 сезон онлайн

IMDB
5.20
КиноПоиск
6.76
События криминального телесериала, происходят прямо в центре Москвы, где действующими персонажами выступают профессионалы своего дела из отдела милиции. Во время просмотра, нам предстоит встретиться с нашими старыми знакомыми - полковником Одинцовым, частным детективом Никольским и с другими новенькими персонажами, которые появились в новом сезоне телесериала, пришедшими в отделение. С каждым годом, криминальная обстановка становится все сложнее и сложнее. Все дело заключается в том, что преступники порою находят хорошую поддержку среди некоторых милиционеров и других законодательных органов....
Оригинал
На углу, у Патриарших
Страна
Россия
Жанр
боевики, криминальные, отечественныеГод
2004
Режиссер
Вадим Дербенёв
В ролях
Игорь Ливанов, Оксана Фандера, Анатолий Кузнецов, Александр Берда, Алексей Шейнин, Борис Клюев, Влада Садовская, Маргарита Шубина, Александр Ильин, Валерий Носик
Рецензии
Четвертый сезон сериала вновь погружает нас в мир сто восьмого московского отделения милиции. Полюбившиеся герои – неутомимые борцы с преступностью – продолжают противостоять злодеям, мошенникам и всем тем, кто покушается на порядок в обществе.
Однако этот сезон выделяется особой сюжетной линией: история противостояния сыщика Никольского и депутата Тарасова. Долгожданная месть Никольского за прошлые обиды сливается с просьбой влиятельного предпринимателя "убрать" господина Тарасова из политической арены. Пройдя долгий путь с первых сезонов, сериал вновь сталкивает нас с реальностью криминального мира, где преступные группировки тесно переплетены с властью, превращая захват власти в прибыльный бизнес.
Важно отметить, что этот сезон заметно уступает предыдущим по глубине раскрытия человеческих отношений. Сценарий, конечно же, радует разнообразием асоциальных элементов: от фанатиков и воров разных мастей до вымогателей, проституток и даже сотрудников милиции, нарушающих закон.
Сотрудники сто восьмого отделения сталкиваются с невероятным количеством сюжетных линий, но не все из них убедительны. Все расследуемые дела каким-то образом связаны с делом Тарасова, а большинство персонажей оказываются знакомыми друг с другом. Сценаристам, безусловно, хотелось создать эффект тесной связи между персонажами, но в масштабах Москвы это выглядит неестественно.
Неубедительность проявляется и в ряде других моментов: начальник милиции посещает ювелира-друга, и буквально через пару дней дом знакомого грабят; автомобиль Тарасова попадает под обстрел, и наши герои с отрядом специального реагирования мгновенно прибывают на место происшествия.
И как будто этого мало, корреспондентка, следящая за расследованием дел, оказывается в отношениях с господином Тарасовым! А оперуполномоченному невероятным образом помогает подружка, предоставив информацию о подозреваемом, что спасает все дело.
Такой избыток везения и счастливых совпадений вызывает недоверие. Зритель понимает, что реальная работа правоохранительных органов куда сложнее: нужна не только интуиция, но и упорный труд, знание законов, четкое соблюдение уставов и приоритетов.
Нельзя пройти мимо выступлений Вики Цыгановой. Она появляется неоднократно, не просто как эпизодический персонаж, а занимая целые эпизоды исключительно для исполнения своих песен. Это странное решение, которое останавливает развитие сюжета ради музыкальных номеров.
Актерская игра, как и прежде, радует профессионализмом: Игорь Ливанов, Анатолий Лобоцкий, Александр Берд – все на высоте. Ливанов, правда, перешел во второстепенные роли. Кстати, среди актеров второго плана стоит отметить Клюева и Смирницкого, которые также демонстрируют высокий уровень мастерства.
Но есть претензия к непостоянству образов второстепенных героев. В разных сериях один и тот же актер предстает в совершенно разных амплуа: то он программист, то корреспондент, то вор в законе, то убийца, то торговец, то ювелир.
Такая ротация персонажей – результат явного стремления к экономии бюджета. Экономия, видимо, коснулась и качества съемок: звук плохой, картинка страдает, цветовая гамма скудная. Видно, что использовалось дешевое оборудование.
Создается впечатление, что сериал снимали в спешке, пренебрегая деталями. Отсюда и множество нестыковок: например, в одном эпизоде вместо кружки красного цвета появляется стакан с кофе. Это уже не придирки, а явные недостатки производства.
Понятно, что создатели сериала стремились выполнить работу в срок, но качество пострадало.