Сериал Однажды будет любовь онлайн

Главная героиня выросла в провинции, среди умиротворяющей природы. Аня любила мечтать под шелест листьев и пение птиц. Осиротевшую девушку воспитала тетя. После смерти единственной родственницы героиня стала жить в Москве. Юная провинциалка столкнулась с суровой реальностью столичной жизни. Девушке пришлось пройти через множество испытаний. У героини появились враги. Столица преподнесла Ане счастливую встречу с настоящей любовью. На ее жизненном пути оказался известный актер. В далеком детстве девушка много раз видела его во сне в образе прекрасного незнакомца. Будут ли главные герои счастливы? Сможет ли настоящая любовь преодолеть все преграды?...
Оригинал
Однажды будет любовь
Страна
Россия
Жанр
мелодрамы, отечественныеГод
2009
Режиссер
Дмитрий Магонов
Владислав Николаев
Елена Шилова
В ролях
Анна Попова, Константин Соловьев, Дарья Юрская, Павел Сборщиков, Наталья Лесниковская, Татьяна Лютаева, Никита Панфилов, Екатерина Васильева, Ярослава Николаева, Владимир Скворцов
Рецензии
В поисках увлекательного контента, особенно когда досуг тянется бесконечно, мы часто сталкиваемся с проблемой выбора. И вот, наткнувшись на этот сериал, я решила приступить к его трезвому анализу.
Логика сюжета оказалась поистине ошеломляющей. Мелодрамы, конечно, всегда славятся своей запутанностью и меланхолией, но здесь грусть переплетается с бесконечным тупизмом, затянутостью и полным отсутствием фантазии. Стоит ли ругать создателей за такие промахи?
Вспомним времена "Санта-Барбары" - сериалу, который, несмотря на свою неказистость, подарил нам образ настоящей семьи. Именно в этой саге впервые прозвучали фразы типа "Нам надо поговорить", "Я тебя понимаю", "Почему ты уходишь от ответа". Сегодня эти штампы кажутся странными и неискренними.
В контексте социальной мелодрамы, где логика и требования жанра имеют свои рамки, нет смысла критиковать убогую фантазию сценариста, затянутость сюжета или тупость бесконечных событий. В те постперестроечные годы нам было дико смотреть, как герой Мэйсон две серии орал на отца, а в третьей вдруг брал себя в руки и предлагал обсудить проблему.
В сравнении с этим сериалом, наш вызывает неоднозначную реакцию. Что он может нам преподать?
Нельзя сказать, что это шедевр. Напротив, есть моменты, которые отталкивают зрителя с первых же минут.
Сюжет строится вокруг героини Ани Огаревой - девушки странной и замкнутой. Она попадает в общество невероятных людей, среди которых адекватных практически нет. 19-летняя Аня оказывается в окружении взрослых, которые без стеснения вываливают на нее свои проблемы. Эта деревенская девушка, наделенная простой душой, пытается повесить ярлыки на всех своих собеседников, что приводит к взрывам гнева.
Сама Аня - весьма подлая героиня. Ей чуждо христианское смирение, она не знает, что такое приличие. Разрушает семьи, пытается обманывать людей, ведет себя так, будто ей все равно. Чему она может нас научить?
Впечатление создается, что Аня проходит этапы взросления за несколько дней. Она меняется, становится упрямой и несгибаемой. Возможно, авторы хотели показать в ней "чудо-носительницу" особой истины - смесь народной терпимости и всепрощения на грани юродства.
Хотя создатели сначала характеризуют Аню как милую и добрую девочку, способную создать уютную атмосферу, мы видим ее азарт и внутреннюю черствость. Какой уют может быть от неуправляемой лошади? Авторы явно перегнули палку, создавая такую героиню.
Все персонажи сериала лишены адекватности. Мамы выглядят истеричными тетками, а отцы равнодушны к проблемам семьи. Отношения между поколениями не складываются.
Вопросы беременности и родительского контроля показаны так, будто все вокруг неадекватные и не понимающие происходящего. Демографические проблемы, которые так остро стоят перед страной, здесь представлены как неразрешимые. Это вызывает грусть и непонимание.
Мне, как врачу, было удивительно видеть медицинские ляпы в сериале. Видимо, "солить" сериалы медициной и правоведением стало необходимостью для большинства зрителей.
Как зрителю, мне неприятно видеть столь подлых и бесхребетных персонажей. Нет ни одного героя, на которого можно было бы посмотреть и сказать: вот это характер!
Про Аню? Увольте, у нее очень плохой, просто отвратительный характер. Она использует все возможные способы для достижения своих целей, которые очень подлые и грязные.
По окончании сериала вспоминается только Михаил Калинин, который выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Остальные либо безвольные тюфяки-конформисты, либо не выросшие истеричные подростки. Даже начинает вызывать уважение беспринципный злодей Климашевский.
Ужасно то, что авторы сделали из героев - людей с высшим образованием и претендентов на аристократические профессии. Странно, что именно такие не самые лучшие люди оказываются на вершине. И при этом их почему-то оставляет ни с чем простая девчонка из деревни.
Не знаю, стоит ли советовать этот сериал...скорее всего нет. Он не заслуживает высокой похвалы, но и не является самым худшим из тех, что я видела. Ставлю ему три из десяти за нелогичность и странность происходящего.
Этот сериал произвел на меня гнетущее впечатление. Авторы словно пытались уверить нас, что манипуляция – это святость, а хитроумная интриган – это идеальный образ для подражания. Главная героиня, Аня, предстает перед нами в крайне неприятном свете: поверхностной, лицемерной и коварной личностью.
Ее поступки говорят сами за себя. Прибыв в Москву, она провоцирует скандалы в семье Вики и Максима, вмешиваясь в чужую жизнь без малейшего права. Ее появление – словно яд, разрушающий хрупкое равновесие.
Именно благодаря Аниным манипуляциям отношения Вики и Максима достигают точки невозврата. В то время как семья могла бы преодолеть трудности, Аня подливает масла в огонь, сея разлад и недоверие.
Другая героиня, Ангелина, также оказывается жертвой Аниных козней. Несмотря на то, что Ангелина не была идеальной матерью, она любила свою дочь и заботилась о ней. Но Аня ловко использует слабости и уязвимости Ангелины, чтобы завладеть ее домом.
В сериале создается впечатление, будто авторы пытаются оправдать Анино поведение, преподнося ее как "святую", которая всегда действует во благо других. Однако на деле мы видим лишь хитроумную манипуляторшу, которая использует людей для достижения своих целей.
Аня умело играет на чувствах и эмоциях окружающих, вызывая жалость, страх или чувство вины. Ее тактика напоминает шахматную игру: она всегда на несколько шагов впереди, предвидя реакции своих жертв.
Встречая сопротивление, Аня прибегает к шантажу и обману. Например, она убеждает Ангелину оставить квартиру Вере, а саму Веру отговаривает от данного предложения.
Такое ощущение, что авторы сами понимают нечестность Аниных поступков и пытаются сгладить ситуацию, придумывая письмо от Ангелины. Однако это выглядит лишь как дешевый трюк, который не может оправдать Аниного поведения.
Сюжет сериала напоминает зловещую историю о том, как одиночество может превратить человека в хищника. Аня, лишенная любви и заботы, использует других, чтобы заполнить пустоту в своей душе.
Но ее тактика не приносит ей счастья. Напротив, она обретает репутацию хладнокровной манипулятрисы, вызывающей у зрителей отвращение.
Этот сериал – пример того, как психология может быть использована во зло. Авторы создают ложный образ "святой", чтобы замаскировать истинную природу Ани – коварного и эгоистичного человека.
Вместо того чтобы учить нас любви и состраданию, сериал пропагандирует идеи хитрости и обмана.
Я не могу рекомендовать этот проект для просмотра. Он оставляет неприятный осадок и заставляет усомниться в искренности человеческих отношений.
За окном шелестел осенний ветер, а я, охваченная простудой, решила устроить себе домашнееMovie-weekend. Из всего многообразия сериалов мой взгляд упал на российскую мелодраму "Однажды будет любовь". Название было интригующим, а актерский состав внушал доверие.
Однако, погружаясь в мир сериала, я не могла отделаться от ощущения, что история развивается по какому-то странному социальному заказу. Как когда-то американская сага "Санта-Барбара" частично финансировалась Министерством Здравоохранения США, так и здесь словно кто-то настойчиво диктует моральные установки: "Мы – семья!", "Я тебя понимаю!" - эти рефрены звучали с излишней буквальностью, граничащей с наивностью.
В те постперестроечные времена контраст был особенно ярким: американские герои могли часами орать друг на друга, а в следующей серии уже мирно обсуждали проблему. У нас же при подобном накале страстей все неизбежно скатывалось к драке, а через двадцать минут начиналась бурная пьянка со слезами и всепрощением.
Именно с этой точки зрения стоит взглянуть на "Однажды будет любовь".
Итак, чему учит нас этот сериал?
Вокруг Анечки Огаревой нет ни одного здравомыслящего человека. С первой же серии я заметила, как старшее поколение взваливает на хрупкие плечи юной девушки свои проблемы – настоящие "проблемища", а она, словно послушная кукла, пытается их решить. Неудивительно, что окружающие удивляются и нервничают, ведь они сами спровоцировали подобное поведение.
Первоначально Анечка производила впечатление яркого, честного и чистого человека – с ним было спокойно и комфортно. Но чем дальше развивался сюжет, тем яснее становилось, что эта девчонка впуталась в безумный вихрь событий, теряя свою прежнюю невинность.
Можно ли говорить о христианском смирении у Анютки? Вряд ли. Тогда чему она нас учит? Создается впечатление, что концепция ее образа меняется несколько раз на протяжении сериала, так резко и нелогично, что просто не укладывается в рамки взросления и подготовленных сюжетных поворотов.
Возможно, Анечка может научить нас лишь несгибаемой упертости и однолюбству. Но стоит ли оно того? На самом деле создается ощущение, что авторы хотели представить ее "чудо-носительницей" какой-то особой "сверхправды", смесью народной терпимости и всепрощения на грани юродивости.
Но эта маска зачастую сменяется детскими фантазиями и комплексами самоутверждения, что еще больше портит впечатление от образа.
Чудесно подобранная Анна Попова своим талантом буквально затоптана и испорчена сценарием. Такая милая, юная и чистая улыбка, такие лучистые глаза! А на выходе – иллюстрация того, как гвозди забивают микроскопом?
В сериале практически отсутствуют здравомыслящие родители и адекватные взаимоотношения между поколениями. Матери поголовно истеричны, психически нездоровы или превращаются в куриц-наседок с проблемами общения. Нельзя сказать, что это идеальный пример поведения, но все же радость должна быть – ведь бывает и хуже.
Взрыв беременностей и вопросы родительства показаны так, что остается только удивляться: при таком поведении людей вообще существуют адекватные особи?
И мне как женщине хотелось бы увидеть хоть несколько интересных мужчин, хотя бы близко по статусу и достоинствам достойных неординарных женских персонажей. По окончании сериала вспоминается лишь Михаил Калинин – он выглядит и ведет себя по-мужски и достойно. Все остальные либо безвольные тюфяки-конформисты, либо так и не выросшие истеричные подростки. Что даже начинает вызывать уважение беспринципный злодей Климашевский.
А вожделенный герой девичьих грез Анечки «звезда Коленька» – даже вспоминать противно: истеричный, издерганный, никчемный, надутый неврастеник. Это, дорогие господа, не награда, а ЯРМО неизвестно за какие грехи.
И, наконец, то, что повергло меня в настоящий ужас – большое количество главных героев, образованных аристократов. Зачем нам смотреть на постоянно переживающих актеров? Они не умеют совершенно кушать: чавканье, хрюканье, хлюпанье противно до глубины души. Неужели зря нам все детство твердили "Я глух и нем, когда я ем"?
В итоге, сериал оставил у меня только стойкое неприятие к общественной мелодраме. Печально, что известные хорошие актеры соглашаются на столь глупые роли.
Не советую смотреть.