Сериал Тайный город 1 сезон онлайн

Тайный город

В мистическом Тайном городе, затаенном на просторах Москвы защитными заклинаниями, таится множество тайн и загадок. Согласно легендам, здесь обосновались потомки уничтоженных цивилизаций, ведьмы и оборотни, обладающие невероятными способностями. И хоть наши предки преследовали их, стремясь избавиться от магии и силы Тайного Города, сейчас его существование остается скрытым для мирского глаза. Открывая врата этого загадочного места, некоторым всё же удается проникнуть в его обитель и познать его тайны поближе. Искусные волшебники, искатели приключений, а также те, кто несет в себе частицу древней крови магии, способны освоиться в Тайном Городе и найти свое место среди его обитателей. Это уникальное место, где сливаются прошлое и настоящее, магия и реальность, живут те, кто обладает могущественными способностями и борется за свое место в свете и тени Тайного Города....

Оригинал
Тайный город
Страна
Россия
Жанр
отечественные, фэнтези
Год
2014
Режиссер
Александр Мохов
В ролях
Павел Прилучный, Игорь Жижикин, Александра Флоринская, Елена Ташаева, Александр Мохов, Илья Исаев, Юлия Такшина, Михаил Горевой, Михаил Полицеймако, Сергей Бадюк
Рецензии
В мир сериала я окунулась совершенно случайно. Поначалу подумала: очередная история о студентах в мрачных тонах, особенно после того, как увидела каст и узнала, что там снимается Прилучный. Вечером было свободно, решила посмотреть. **Что касается бюджета**, да, он явно скромный, это ощущается. Но декораторы – молодцы! Несмотря на ограниченные средства, им удалось избежать пошлости. Трон людов получился весьма достойным, а тюль ловко сгладил недостаток роскошного интерьера, создав ощущение простора и лёгкости, приправленное ноткой таинственности. Замок чудов вышел аскетичным и пустоватым, но в то же время мрачным и стильным, словно из рыцарской эпохи. **Спецэффекты**, на мой взгляд, вполне реалистичны: взрывы выглядели натурально, акробатические трюки тоже не вызывали никаких нареканий. Компьютерная графика, к сожалению, оставляет желать лучшего. Видимо, бюджет сказался. Не будем забывать про голливудские стандарты – они испортили нас своими огромными бюджетами. **Сценарий** продуманный, логичный, последовательный. Ничего лишнего, нет провисаний или непонятных сцен из ниоткуда. Все персонажи на своих местах. "Ружья", выстреливные в начале, не оказались холостыми. **Актеры**, в последнее время Прилучный меня немного пугал своими ролями школьников. Боялась смотреть, но зря! Он прекрасно справился с перевоплощением из заурядного офисного планктона в крутого парня. Мне нравится постепенность этого процесса. Сейчас модно находить избранных, которые одним взмахом брови превращаются из лопухов в суперменов (вуменов). От суперменов уже порядком тошнит, хочется героев! Пусть даже они будут наёмниками. Жижикин и Ташаева блестяще справились со своими ролями. Жижикина вообще получился таким брутальным "старым солдатом", который не знает слов любви, а только: "возьми корону". Мохов – шикарный уставший от жизни следователь. Флоринская – настоящая королева! Другой я просто не вижу. Митюрич очень органично вписался в образ барона. И, конечно же, Марчин Руй – Сантьяга. По-моему, самый сантьягистый из всех возможных Сантьяг. Он словно говорит: "Я мимо проходил в своём светлом пиджаке, а то, что у вас случилось, так это шапки, погода, чуды-люди виноваты, да и вообще экология плохая". А Полицеймако – Птиций. В некоторых эпизодах была недоигранность. В некоторых даже было неловко смотреть, но слава богу, эти эпизоды короткие. В целом каст замечательный. **Что касается эмоций**, то прочитала много отзывов о том, что книги загубили, глубины нет и фильм – полная ерунда. Честно скажу, до фильма не читала Панова и о нём вообще не слышала. Увы, мне, увы, и пепел на голову. Прочла после просмотра, чтобы убедиться, что да, книга крутая, а фильм бледный отблеск. И только ногами не бейте, не обнаружила я особой глубины, юмора и т.п. Сравниваю эпизоды из фильма и книги. Фильм мне кажется более логичным, более реалистичным. Первая встреча Артема и шапок. В книге честно говоря, за уши притянутый момент. Надо познакомить – значит надо. В фильме встреча происходит естественнее. Реакции Артема на непонятного попутчика, контейнер и его действия в фильме более реалистичны. Много ли людей подвезут раненого в странное место, возьмут контейнер с подозрительным содержимым и кинуться его передавать? В фильме Артем сомневается, боится. В книге – без проблем: я же не рядовой работник в рядовом офисе, я супермен! Смерть Сантьяги – смерть Ортеги. Кому нужна смерть Ортеги? О нем вообще кто-нибудь знает? Ранение девушки Артема (причины) – ранение коллеги. Получение клада у Христофана. Помощь Ларисе. Я лично думаю, что в плане обоснованности поступков фильм выигрывает. **Подбор актеров.** Кортес слишком старый, Яна как дура ухмыляется, Корнилов неправильный, а у Сантьяги вообще акцент! В книге нет ни одного упоминания об акценте Сантьяги. Ни то, что он есть, ни то, что его нет. По-моему, актер замечательно справился. Сначала был слегка деревянным, но потом освоился. А акцент дополняет образ. Почему нет? Только потому, что кто-то представил его иначе? Старый Кортес. Я понимаю, сейчас такая тенденция: всё и сразу и желательно молодым. Кортес, по книге, приближается к сорокалетнему рубежу. В чем противоречие? Я его не вижу. **Юмор**. Много криков о том, что фильм убил весь юмор. Пыталась понять, где именно было очень смешно в книге. Когда Артем и Кортес пытаются развести Христофана на клад и спаивают его, употребляя специальные протрезвляющие таблетки? Мыльные пузыри изо рта это очень смешно? Я не знаю как у других, но мне это напоминает приколы десятилеток. Эпизод, где помощник майора Корнилова попробовал навский щуркь? Так в фильме забавнее. В общем, особенного и тонкого юмора я не увидела. **Глубина мысли**. Простите меня фанаты Панова. Но в чем именно выражается эта глубина? Среднестатистический городской роман в стиле фэнтези. Лучше некоторых будет, но, признаем откровенно, не исключительный. Уверенный середнячок. **Выводы:** Фильм смотреть можно всем, кроме радикальных фанатов Панова, ибо все порушено, разграблено и поругано. Не стоит ожидать голливудских "ах, боже мой, вот это круто!"-эффектов. Не стоит ожидать шикарного антуража. Не стоит ожидать головокружительных погонь. Хотите приятно провести время? Да. Хотите посмотреть интересную историю? Да. Немного мистики? Да. В фильме есть атмосфера, чем-то цепляет. Некоторые моменты хочется повторить. Так что рекомендую к просмотру.
Премьера сериала ждалась с нетерпением – название уже само по себе обещало нечто захватывающее. И вот, наконец-то, долгожданный момент настал. Конечно, наивные мечты о шедевре кинематографа я не питала. Скромный бюджет и энтузиазм создателей, безусловно, достойны похвалы, но превратить проект в настоящий прорыв было маловероятно. Давайте же без лишних предисловий перейдём к разбору достоинств и недостатков сериала. Начнём с огорчительных моментов. Подбор актёров, на мой взгляд, оказался неудачным: Кортес, к примеру, больше похож на отца Артема, чем на его напарника. Седовласый мачо-наёмник с трудом выговаривал текст и так и не смог вжиться в роль. Яна тоже огорчила – отсутствовал образ, харизма. Актриса лишь слегка изменила внешность, а её бессмысленные смешки и неестественная улыбка часто вызывали раздражение. Следить за таким героем было просто скучно. Сантьяго должен был вызывать у зрителей искренние эмоции. Но вместо этого мы получили плоскую, невыразительную фигуру – промах сценаристов или актёра? Вестник же, наоборот, слишком увлёкся своим образом, превратив его в театральную постановку. Есть моменты, которые я затрудняюсь отнести к плюсам или минусам. Сюжет сериала претерпел существенные изменения по сравнению с книгами, что, вероятно, было вызвано скромным бюджетом. Но почему даже экранизированные сцены были изменены? Мне кажется, это было неуместным. Непонятно также, почему сценаристы решили уйти от ключевых эпизодов Тайного города, показывая вместо них незначительные сцены из книг. Спецэффектов в сериале было крайне мало – возможно, мы просто избалованы красочными блокбастерами с дорогими визуальными эффектами. Однако история, разворачивающаяся в Тайном городе, заслуживала более впечатляющей визуальной реализации. Перейдём к достоинствам сериала. Меня приятно удивила игра актёров, исполнивших роли, кроме Яны и Кортеса. Удивительно, что мои впечатления от героев совпали с видением создателей и самого В.Ю.Панова. Актеры блестяще справились с поставленной задачей. Отдельного внимания заслуживает актриса, сыгравшая Тапиру – её игра превзошла все ожидания! Она идеально бы подошла на роль Яны – настоящая наёмница! А Сагалова тоже удивила: девушка-актриса, которую я считала не способной выйти из образа Букиной, блестяще воплотила образ простой девушки Ларисы с её проблемами и "тараканами" в голове. Несмотря на скромные спецэффекты, некоторые сцены сериала впечатляют своим исполнением – например, сцена с майским жуком или финальная сцена в парке заслуживают уважения. В заключение хочется сказать, что сериал стал одним из первых проектов, который не предлагает нам банальные истории о ментах и слезливых дамах. Радует, что наш кинематограф медленно, но верно поднимается на новый уровень. Надеюсь, создатели сериала, а также другие режиссёры и сценаристы примут во внимание зрительские отзывы и будут стремиться создавать более полные и интересные картины для нашей аудитории. Ждём больше фантастики в российском кино!
Тайный город... Как много тайн он хранит в своих мрачных углах, сколько загадок еще предстоит разгадать! Этот сериал, словно волшебное зеркало, отражает мир, созданный Вадимом Пановым в первых двух романах его цикла "Тайный Город". В самом сердце Москвы, скрытой от посторонних глаз, раскинулся таинственный анклав – Тайный город. Здесь, уже много столетий, живут «нелюди» – представители древнейшей расы, предшественники современного человечества: Навы, Люды и Чуды. Мир магии и волшебства, где реальность переплетается с фантазией. Рождение этого сериала стало результатом не только режиссерского таланта и актерской игры, но и самоотверженной любви фанатов. Они, словно настоящие чародеи, вкладывали душу в создание декораций, поиск реквизита и участие в съемках. Сериал – это плод преданности поклонников и вдохновенной игры актеров. Важно понимать, что сериал следует воспринимать как отдельное произведение, самостоятельный мир, рожденный по мотивам книги. В этом случае он непременно очарует зрителя. Изначально проект не был рассчитан на высокий бюджет, поэтому качество графики может оставлять желать лучшего. Это, пожалуй, единственный минус сериала. В отдельных эпизодах встречаются моменты, где актеры слегка переигрывают или не до конца раскрывают потенциал своих персонажей. Нельзя пройти мимо ярких образов главных героев. Марчин Якуб Руй, словно рожденный для этой роли, блестяще воплотил образ Сантьяго – хитрого политика и интригана, центральной фигуры Тайного города. Первое знакомство с актером состоялось в фильме "С 8 марта, мужчины", где он сыграл роль представителя шведской королевской семьи. Марчин – талантливый, красивый, высокий и статный мужчина, а его легкий акцент лишь придает образу особый шарм. Игорь Жижикин, уже не раз игравший героев мистических историй, с блеском исполнил роль Кортеса – наемника, живущего в Тайном городе словно в обычном мире. Роль достойная, игра убедительная. Павел Прилучный, как будто создан для этой роли, с легкостью перевоплотился в Артема, парня, случайно открывшего тайну другой стороны Москвы. Елена Ташаева в образе наемника Яны предстала перед зрителем в новом амплуа. Профессионал своего дела, с хваткой бульдога и очаровательной внешностью – необычный, но удачный коктейль. Прямолинейная Яна получилась у Елены весьма убедительно. Каждый актер заслуживает искренней благодарности за свой труд, за возможность увидеть любимых героев, выйдя из страниц книги. Сериал не лишен недостатков, но он определенно стоит вашего внимания.
Экранизации литературных произведений всегда вызывают оживленные обсуждения и нередко сталкиваются с критикой со стороны зрителей. «Тайный город» Панова, экранизированный в формате сериала, не стал исключением из этого правила. Нельзя отрицать, что у проекта имеются определенные недостатки, но назвать его провалом года было бы несправедливо. Лично у меня возникло желание пересмотреть сериал – это уже говорит о некотором уровне заинтересованности и успеха. Безусловно, в сериале присутствуют явные недочеты. Например, появление Вестника, окутанного клубами дыма, навевает ассоциации с Кощеем Бессмертным из советских сказок. Прибалтийский акцент героя наводит на мысли о несоответствии актёра выбранной роли. Не стоит забывать и о неуклюжей кукле, которая вызывает скорее смех, чем страх. Игра Павла Прилучного в первых двух сериях также оставляет желать лучшего – она напоминает игру Хабенского, создавая ощущение неестественности. Встреча барона с Дуглас-Хьюмом выглядит натянутой и неправдоподобной. Америка, показанная в сериале, поразительно напоминает Россию, что является откровенным недочетом и вызывает ассоциации с американскими сериалами, где Россия часто изображается либо карикатурно преувеличенной, либо идентичной Америке. К счастью, этот эпизод не был затянут. Однако в сериале есть и положительные моменты. Прежде всего, сюжет практически полностью сохранен, что является немаловажным плюсом для поклонников книги. Во-вторых, мне понравились моряны – они были достоверными и атмосферными. В-третьих, Полицеймако в роли конца Мурция смотрелся органично и соответствовал моему представлению о герое. Красные шапки и чуды также выглядели весьма натурально. Неожиданно для себя, я даже нашла понравившиеся декорации: трон-журавль у королевы и зеленые тюли в комнатах у людов создавали необычный и запоминающийся антураж.