Сериал ППС 2 сезон онлайн

ППС
КиноПоиск
5.69

В суматохе городских улиц, где опасность может подстерегать на каждом углу, есть люди, которые ежедневно встают на стражу порядка и безопасности. Это сотрудники Патрульно-постовой службы, смелые и отважные стражи порядка, которые стоят на передовой борьбы с преступностью. В сериале «ППС-2» мы знакомимся с экипажем, в состав которого входит опытный прапорщик Лукин и его верные напарники. День за днем они выходят на патрулирование, готовые столкнуться с любыми вызовами и угрозами.От предотвращения мелких правонарушений до задержания опасных преступников – их работа это постоянный риск и неослабевающее напряжение. Каждый вызов может стать последним, каждое решение может повлиять на судьбу невинных людей....

Оригинал
ППС
Страна
Россия
Жанр
детективы, криминальные, отечественные
Год
2014
Режиссер
Виктор Татарский Сергей Полуянов Леонид Пляскин Андрей Либенсон Ким Дружинин Юрий Лейзеров
В ролях
Борис Галкин, Полина Воробьева, Роман Притула, Илья Савельев, Сергей Малюгов, Михаил Володин, Иван Мартынов, Егор Будкевич, Никита Агапов, Ирина Крецу
Рецензии
Каждый день они сталкиваются с лицом к лицу со смертельной опасностью. Они выходят на службу, чтобы спасти чью-то жизнь, задержать жестокого преступника, предотвратить грабежи и убийства. Каждый день они совершают подвиг. Это – главные герои сериала «ППС» – экипаж Патрульно-постовой службы в составе прапорщика Лукина, старшего лейтенанта Сергеева и сержанта Дуброва. Перед нами очередной сериал о буднях полиции. На этот раз история разворачивается вокруг сотрудников ППС, но, по сути… Устраивайтесь удобнее, наслаждайтесь просмотром. Сериал я смотрела и пересматривала не из принуждения, не искала ляпы и несостыковки, мне он даже нравится. Вряд ли стала бы наблюдать реальность еще и на экране, ведь в жизни и так хватает испытаний. Художественный фильм есть художественный фильм, большего и не надо. Конечно, сериал – далеко не шедевр, но местами он лучше многих современных кассовых лент. Есть свои плюсы, есть свои минусы, они уравновешивают друг друга, в итоге все сложилось гармонично. Я категорически не хотела оценивать события ни с какой точки зрения, кроме актерской игры, но все же придется немного отступить от этого принципа. Когда дело касается тонкостей той или иной профессии, то ляпы и ошибки видны сразу даже в самом великолепном фильме. Но, по правде говоря, нам всем глубоко безразлично, смотрим мы фильм или нет по совершенно другим причинам (я говорю о здравомыслящих людях, которые не занимаются мазохизмом, пересматривая низкопробное кино по одной им известной причине). Если бы «солнечный» Дубров даже до мелочей чётко исполнял реальные обязанности сотрудника ППС, это не имело бы никакого эффекта, потому что актёр М.Володин – ничтожество! Как бы он ни старался выжать из себя хоть что-то, как бы ни держал свою грудь колесом, как бы сурово ни смотрел и «страшно» ни страдал… Мне категорически не нравится Сергеев (А.Кузнецов) с его вечно кислой миной страдальца, но даже он, прохаживающийся в кадре из угла в угол, в сто раз лучше дутого «супермена» Дуброва. Хотя, если учесть, что второй сезон вообще проходит под лозунгом: «Ни серии без нанесения увечий сержанту!!!», то все вполне закономерно. Да простят меня все, но к концу этого шедевра он должен быть конченым идиотом и, как минимум, инвалидом. У парня уже нет ни одной целой кости и вечное сотрясение (оттого, видимо, и такое поведение). Здесь вообще хочется отдать дань логике сценаристов (может это «из личного»???). Напомню хронологию: сначала Андрюша «накушался» в хлам и весело проводил время с девушкой «облегчённого восприятия реальности» Наденькой (О.Скакун), не вспоминая о том, что дома его ждёт девушка Маша (А.Арефьева), и не сожалея ни о чём (или я просто не заметила, а актёр старался изобразить муки совести?). Дальше Андрюша прекрасно, мило, общается с той же Наденькой, гуляет с ней под ручку, явно предпочитая её общество Машиному. И всё хорошо, просто великолепно. Но стоило Маше освободить нашего «ловеласа» от своего недостойного общества (это же как она извиняется, объясняется, сожалеет, хотя неоднократно видела Андрюшу в обществе легкомысленной Наденьки, и про майора своего говорит как бы извиняясь), Дубров невозможно зубодробительно страдает (читай: пьёт в первой попавшейся рюмочной беленькую до поросячьего состояния с удостоверением и табельным в кармане, как водится; конечно же огребает по полной и звонит «папочке/мамочке» Лукину, что его злые дяденьки обидели), и всё из-за коварной изменщицы. Про «традиционное» вообще говорить нечего: насильник тащит жертву в подвал (естественно подругу главного героя!), укладывает ровно в то место, где под рукой есть фрагмент трубы (которой пришедшая в себя жертва в нужный момент, за секунду до, с всей дури и саданёт точно по голове своего обидчика!); в кармане преступника всегда есть телефон (не запароленный, естественно!), по которому жертва за секунды дозванивается до благоверного (он же всегда ждёт!), и тот за минуты оказывается на месте преступления (и машина сразу(!) остановилась, и место жертва точно описала (напоминаю, она пришла в себя в подвале, на полу, или она все подвалы знает на перечёт???), и внутри Андрюша сразу отыскал нужное место); и преступник, как же без этого-то, дослужился до неплохого поста, мозгов ему хватило на многое, в начале серии он бойко защищается, права знает, то есть не дурак, но к концу серии стремительно тупеет, деградирует, да и силы теряет как-то (кто-то видел человека в этот момент? Он сильнее и проворнее в 1000 раз, справиться с хрупкой Надей ему ничего не стоит!!!). И продолжать можно бесконечно. Да, обещала не придираться, но даже я не смогла удержаться тут. Актёрски, да и человечески, вся «семёрочка» выезжает на И.Вуколове. Лукин – бесспорное украшение сериала. Он великолепен сам по себе, даже ничего не делая, хорош в ворчании и недовольстве, искренен, прост, человечен. Своим присутствием он сглаживает всю пресность и дутость коллег. Слонов и Мурашов – хороши в обоих сезонах, неизменно. Спокойный, даже порой флегматичный, А.Большаков уравновешивает собой немного нервную игру А.Мосолова. Вместе они - то целое, которое не разделить. Дымов (Е.Пазенко) – отдельная песня, даже отдельная стихия. Актёр настолько органичен сам по себе, что в кадре с ним всё блекнет… вот только он неизменно кажется лишним, чужеродным телом, будто зашёл не на долго из другого сериала. В целом, весь фильм как весы: верю/не верю, недо-/пере-, да/нет… На любителя… Но, кто любит, тот найдёт свои резоны…