Пять лет назад на экраны телевизоров вырвался динамичный сериал "Шеф", снятый талантливыми режиссерами Арменаком Назикяном и Олегом Лариным. В этом году зрители с нетерпением дождались уже четвертого сезона этой многосерийной киноленты.
Лично мне, как заядлому любителю сериалов, НТВ всегда казался каналом, специализирующимся на боевиках. Но появление "Шефа" добавило к этому жанровому портрету еще и драматическую нотку. И, надо сказать, эта комбинация оказалась удачной, придав картине дополнительную глубину и зрелищность.
Первые серии сериала сразу же захватили мое внимание, и я незаметно для себя увлеклась этой историей. Однако, когда стало известно о продолжении, я отнеслась к этой новости с определенной долей скептицизма. Меня мучали вопросы: сможет ли сериал сохранить прежний уровень качества после столь продолжительного перерыва?
Но мои сомнения развеялись уже в первые минуты просмотра. Четвертый сезон "Шефа" оказался не менее захватывающим, чем предыдущие.
Главный герой сериала, генерал Расторгуев, блестяще исполненный Андреем Чубченко, предстал перед зрителями в новом, еще более сильном образе. Генеральские погоны оказались к лицу этому харизматичному персонажу. Нельзя не отметить и трагизм судьбы героя: он вынужден жертвовать личным счастьем ради блага страны, не имея права делиться своими муками и бедами с близкими.
В этом сезоне образ возлюбленной генерала воплотила талантливая актриса Анна Табанина. Ее героиня – искренняя и преданная женщина, которая готова разделить с Расторгуевым все тяготы его службы.
Также стоит отметить яркое исполнение Игоря Павлова в роли генерала Лыкова. Несмотря на то, что этот персонаж вызывает у меня исключительно негативные эмоции, нельзя не признать мастерство актера – он сумел создать настолько отталкивающий образ, что ни один зритель не останется к нему равнодушным.
Не менее запоминающимся оказался образ главного смотрителя Петербурга, сыгранного Кириллом Полухиным. Его герой – рассудительный и хладнокровный, но в то же время способный на жестокость человек.
Отдельно хочется отметить высокое качество исполнения сериала: операторская работа, грим, музыкальное сопровождение – все элементы создают единую гармоничную картину.
С каждой серией интерес к событиям только нарастает, словно снежный ком, который неуклонно набирает скорость. Зрителя не покидает ощущение тайны и предвкушение развязки. Что же ждет героев в финале? Этот вопрос заставляет продолжать просмотр с нетерпением.
Сериал "Шеф" – это не просто криминальная драма. Он затрагивает глубокие человеческие темы: профессиональный долг, любовь, семейные ценности.
Мне сериал очень понравился. И я рада, что создатели не остановились на достигнутом и подарили зрителям продолжение этой увлекательной истории.
Спасибо за внимание!
Опытный Виктор Сергеевич, отслужив три сезона в звании главного ментора Санкт-Петербурга, возвысился до вершины полицейской иерархии. Преступный мир замер в ожидании: его страж порядка не гнушается применять силу, и требовал того же от своих подчиненных. Благополучие жителей города для него превыше всего.
Сезон, однако, оказался неоднозначным. Андрею Чубченко, исполняющему роль генерала МВД, пришлось вжиться в политическую роль, что давалось ему нелегко. Или, быть может, это было сделано нарочно? Ведь генерал МВД – высший офицер, ответственный за действия всего штата МВД Питера и Ленинградской области. Разве он должен был заниматься политикой?
В этом сезоне зрителям показана настоящая работа: дешифровка коварных планов врага, разработка стратегий перехвата и поимки преступников. Используя свою власть и влияние, Виктор Сергеевич стремился лишить преступников кислорода.
В прошлых сезонах я отмечал отсутствие ярких антагонистов. Были лишь мелкие противники, на которых хватало нескольких эпизодов, и так весь сезон. Появлялся враг – несколько серий, враг побежден – и таким образом мы дошли до того, что оказалось: главные враги были под носом у Виктора Сергеевича.
Но так нельзя! Враг должен быть: будь то могущественный бандит, опасная банда воров или маньяк, держащий город в страхе и очерняющий репутацию правоохранителей. Сезон получился скучным.
Финал сезона – предательство главного героя. Виктор Сергеевич забыл о своей ответственности за сотрудников. И снова оборотни: на этот раз ему пришлось понести ответственность головой за своих подчиненных. Сезон заканчивается на печальной ноте: Локтев оказывается в тюрьме, а генерал предан всеми. Создателям удалось донести мысль: сопливость закончилась, а в пятом сезоне генерал Расторгуев станет еще жестче.
Мое знакомство с сериалом "Шеф" началось с самого первого сезона, когда Расторгуев еще был простым, но талантливым следователем. С тех пор я с замиранием сердца следил за его восхождением по карьерной лестнице, за каждым поворотом сюжета. "Шеф" – это тот сериал, который не оставляет равнодушным: динамичный, захватывающий, он словно цепляет тебя за горло и не отпускает до самого финала.
Ты с нетерпением ждешь каждой новой серии, пытаясь разгадать хитросплетения сюжета. Сможет ли Расторгуев победить темные силы преступности? Удастся ли ему сохранить свою честность и принципиальность, став генералом полиции? Не превратится ли он в бездушного чиновника, озабоченного лишь собственной карьерой и наживой?
Не менее захватывающей является непримиримая борьба Расторгуева с его давним врагом Максом Тихомировым. Их противостояние – это игра умов, где побеждает сильнейший.
Без сомнения, "Шеф" - это шедевр отечественного кинематографа, достойный самых высоких оценок. Я ставлю ему твердую десятку по десятибалльной системе и с нетерпением жду продолжения этой увлекательной истории.
Четвёртый сезон сериала, к сожалению, заметно уступает первым трём. Чувствуется утрата былой динамики, диалоги стали пресными и натянутыми, словно герои тянут слова из себя. Сюжетная линия оказалась слабой и не цепляющей, я досматривала его больше по привычке, воспринимая как фоновый шум. И снова финал оставляет ощущение незаконченности, намекая на продолжение. Жаль, ведь проект изначально был весьма многообещающим, а сейчас он превращается в нечто похожее на бесконечную мыльную оперу.
В этом сезоне всё выглядит словно сделанное кое-как. Шеф полиции, к примеру, демонстрирует одно и то же безэмоциональное выражение лица – оно, пожалуй, было бы уместнее за покерным столом. А сцены, где генерал лично ловит преступника и доставляет его на такси в участок, или укладывает непокорного бойца Собра на татами, выглядят просто нелепо и неестественно. Вмешательство драматических перипетий в личную жизнь героев – это явный перебор. И, конечно, невольно возникает вопрос: с каких доходов генерал приобрел себе такой шикарный дом и дорогущие автомобили?