Сериал Три дня в Москве онлайн

Три дня в Москве

В глубоком сердце Сибири, где зимы холодны и длинны, Иван Федотов получил поручение отправиться в Москву. Желая увидеть столицу страны, молодой милиционер собрал свои вещи и добрался до цели. Прилетев в Москву, он был готов выполнить свою задачу и получить новый опыт. С первых минут пребывания в столице Иван попал в нелепую ситуацию. Шагая по улицам Москвы, он привлек внимание одной бдительной гражданки, которая решила, что милиционер ведет себя подозрительно. Не успев разобраться в происходящем, Иван оказался в милиции, где его встретила очаровательная Оля, младший лейтенант со складным умом и добрым сердцем. Оля помогла разобраться в ситуации и провела Ивана к свободе. Но что-то встревожило сердце молодого милиционера. Встретившись с Олей, он понял, что влюбился в свою коллегу. Так началось удивительное приключение столичного гостя, полное неожиданных поворотов и романтических моментов....

Оригинал
Три дня в Москве
Страна
СССР
Жанр
комедия, отечественные
Год
1974
Режиссер
Алексей Коренев
В ролях
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Рецензии
Что же именно так пленит нас в советских фильмах? Несомненно, их обаятельная атмосфера добра и наивности, отсутствие пошлости и простые жизненные истории, способные вызвать как улыбку, так и легкую грусть. И вовсе не обязательно, чтобы они претендовали на звание шедевров; скромные, малоизвестные картины могут быть не менее любимыми! К таким, безусловно, относится для меня «Три дня в Москве» с блестящим актерским составом. Главные роли исполнили неподражаемая Наталья Варлей и талантливый Семен Морозов. Сюжет фильма, на первый взгляд, довольно незатейлив: молодой милиционер Иван Федотов из далекой Сибири прибывает в Москву на три дня для отдыха и повышения культурного уровня – знакомства с достопримечательностями Белокаменной. Но в столице Ивану некогда расслабляться; он попадает в череду забавных и жизненных ситуаций, знакомится с новыми людьми. Он узнает о планах своего земляка Германа Коробкова (которого блестяще сыграл Станислав Садальский), решившего любой ценой жениться на москвичке ради прописки и переезда из Сибири в большой город. Ради этой цели он готов признаваться девушкам в любви, не испытывая к ним никаких чувств. Такая циничность Ивана совсем не устраивает. В Москве Иван знакомится со своей столичной коллегой Ольгой – красивой девушкой, которая покорила его сердце. Очаровательный младший лейтенант Потапова заставляет Ивана влюбиться с первого взгляда. Также он встречает добрую бабушку, которой помогает по доброте душевной. Однако эта женщина оказывается весьма навязчивой и из-за ее желания называть Ивана «внучком», Ольга решает, что Иван способен предать родную бабушку в дом престарелых. Переубедить возлюбленную оказывается нелегко. Иван знакомится с еще одним интересным человеком – космонавтом Юрием. Все три дня проходят насыщенно и полны событий; Иван погружается в совершенно другую жизнь. Жаль только, что история не заканчивается счастливым союзом молодых людей – Ольги и Ивана. Мне казалось, что в финале они решат переехать друг к другу: может быть, Ольга отправится в Сибирь или Иван твердо скажет, что останется с ней в Москве. Немного грустно от того, что они расстаются. Хотя кто знает, возможно, разлука была нужна, чтобы впоследствии они были вместе, или им стоит быть благодарными за эти три дня, которые наверняка запомнятся им на всю жизнь. Как говорится – зато будет что вспомнить! Но вернемся к картине. Атмосфера семидесятых годов воспроизведена очень достоверно, и молодое поколение зрителей может узнать, что в столице были яблоневые сады, а рядом с высотными домами мирно соседствовали домики из частного сектора. Не так давно я побывала в Минске, и ностальгию вызвало то, что у них до сих пор можно наблюдать такую картину: рядом с новой многоэтажкой, кстати, вовсе не на окраине города, а в одном из центральных районов, где я жила, маленькие домики, за заборчиками огороды, сады, наливаются яблоки, краснеют вишни…красота! Таковой была и Москва четыре десятка лет назад. И выглядит она в фильме радушной хозяйкой, гостеприимной. Милиционеры в фильме показаны отзывчивыми, серьезными; их побаиваются, но безмерно уважают. Жаль, что все это уже кануло в лету. Теперь остается только ностальгировать по этому времени, просматривая очередную советскую киноленту. Актерская игра на превосходном уровне. Раньше иначе и не умели. Актеры играют легко и непринужденно, весьма убедительно. В фильме много забавных моментов, смешных, но в то же время имеется и мораль. Не снимали раньше фильмов без поучительных историй; в каждом имеется серьезная подоплека, скрытая за напускной комедийностью. «Три дня в Москве» напоминает сказку. Впрочем, это объяснимо, ведь над сценарием работал Альберт Иванов. Еще одно достоинство фильма – музыка, замечательные композиции звучат в нем. Разве можно остаться равнодушным к ним? Песня «Ты говоришь мне о любви», которую поет героиня Варлей, а на самом деле ее исполняет Нина Бродская, завораживает! Милое кино, интересное, вызывающее эмоции. Советую посмотреть!
Кинолента захватила меня с первых кадров, пробуждая в душе волнение и предвкушение чего-то поистине увлекательного. Знакомый образ Кости Збруева, преображенного в Ивана Федотова, в сочетании с пронзительной мелодией Нины Бродской, не оставлял шанса на сопротивление – я полностью погрузилась в мир истории, предвкушая невероятные повороты сюжета. Начало было блестящим: динамичные эпизоды, захватывающая атмосфера, искрометный юмор – все говорило о мастерстве создателей. Интригующая встреча в отеле, загадочная ситуация у вокзала, вмешательство милиции – все эти события были поданы с таким изяществом и позитивом, что дух захватывало. Но постепенно ощущение волшебства начало растворяться. Появление сержанта, невольно вызывающего недоверие, стало первым звоночком. А появление персонажа в исполнении Станислава Садольского окончательно усугубило ситуацию. И будто бы нарочно, словно желая добить картину, создатели ввели образ несравненной тети Глаши, сыгранной Валентиной Сперентовой. Сюжет словно замер на месте, лишившись динамики и свежих идей. Непонятно, почему создатели решили растягивать эпизод с Герой Коробковым, вместо того, чтобы раскрыть его характер и намерения. Такое ощущение, будто они просто хотели заполнить хронометраж, лишая зрителя удовольствия от просмотра. И вместо того, чтобы создать что-то действительно стоящее, они превратили потенциальный шедевр в скучное повествование. Дальше было мучительное ожидание развязки. Я металась между желанием досмотреть фильм до конца и просто прекратить мучения. Ведь у главного героя всего три дня, а создатели словно нарочно затягивают события, анализируя каждую деталь, фразу, реплику. Жаль, что такая замечательная задумка, прекрасный актерский состав, чудесная музыка и атмосфера были растоптаны из-за медленного темпа повествования и запутанности сюжета. Даже смысл песни, казалось бы, простой и понятной, был истолкован странным образом. Я ждала финала, надеясь на хоть какую-то развязку, но к сожалению, все осталось таким же туманным и непонятным. Что это было за кино, о чем оно пыталось рассказать – до сих пор остается загадкой.