Сериал Крот 2 сезон онлайн

Крот

Сначала, Сергей Кузьмичев был отправлен в Москву совершенно неподготовленным, ничего не подозревая о том, во что он вовлечется. Первое задание, казалось бы, было легким, но все пошло не по плану. Встреча с молодым парнем из провинции, который был частью преступной группировки, перевернула всю жизнь оперативника. Он быстро вошел в доверие этого парня, но жизнь криминала не дает покоя. Все больше и больше он проникал во влиятельные среды, становясь серьезным уголовным авторитетом. Несмотря на то, что задания становились все сложнее и опаснее, Сергей не останавливался. Его путь в криминальном мире становился все более запутанным и опасным. С каждым новым кругом доверия, который он завоевывал, росла и цена, которую приходилось платить за свою роль. В конечном итоге, он оказался в эпицентре конфликта между разными группировками, где ему пришлось сражаться не только за свою жизнь, но и за свою честь....

Оригинал
Крот
Страна
Россия
Жанр
криминальные, отечественные
Год
2001
Режиссер
Эрнест Ясан
В ролях
Павел Новиков, Валерий Ярёменко, Сергей Мурзин, Виктор Костецкий, Николай Волков мл., Анна Герм, Виктор Смирнов, Александр Завьялов, Леонид Ворон, Слава
Рецензии
Второй сезон «Крота» словно переступает порог, выходя из очерков будней оперативной работы, чтобы погрузиться в водоворот криминальной драмы. Если первый сезон можно было охарактеризовать как документально-наблюдательный, то второй – это уже кинематографическое полотно, пронизанное напряжением и мрачной атмосферой. Камера оживает, мир вокруг героев становится гуще, а сюжет развивается с захватывающей скоростью, увлекая не только динамизмом событий, но и психологическими схватками между персонажами. Это уже не просто история о "кроте", а глубокое исследование человеческой души, растерзанной сетью обязательств, боли и последствий собственных выборов. Перед зрителем предстают тяжелые эпизоды: похищение ребенка, шокирующая сцена с наркотиками, заказ на убийство Кузьмы через радикальных скинхедов, вынужденная близость героини с жестоким главарём банды. Эти сцены не вызывают жалости, а скорее демонстрируют суровую реальность без прикрас. Насилие в сериале не носит случайный характер: за каждым действием стоит мотив, логика, давление. Это делает повествование живым и плотным, не допускающим проседания или превращения сюжета в набор штампов. Актерская игра остаётся одним из главных достоинств сериала. Герои взрослеют вместе со зрителем, особенно Сережа, чья трансформация из наивного исполнителя в человека, способного противостоять злу, выглядит органично и убедительно. Его возвращение в семью в финале – заслуженная награда, не омраченная налётом сказки. Он не стал святым, не был спасен от тьмы – он просто дошёл до конца, выдержав испытания. Особо стоит отметить реалистичное развитие второстепенных линий: каждый персонаж получает шанс раскрыться и оставить свой след в истории. Не обошлось и без спорных моментов. Персонажи Вахтанга и Шалвы Маргеладзе, появившиеся во втором сезоне, выглядят несколько слабыми звеньями. Их образы написаны схематично, а игра местами переигрывается. Визуальный образ Шалвы вызывает скорее недоумение, чем страх или уважение. Эти сцены немного выбиваются из общего тона сериала и, к сожалению, не добавляют объёма, а порой даже отвлекают от основного нарратива. В целом, второй сезон «Крота» – это зрелое, уверенное продолжение, которое не боится рисковать, углубляться в детали и расширять границы истории. Он не просто подтверждает успех первой части, а создаёт ощущение цельного произведения, где каждая линия и каждый поворот важны. После просмотра остаётся сильное впечатление: будто сам прошёл через все эти дворы, сидел в этих кухнях, смотрел в глаза людям, для которых закон – это лишь инструмент. Сериал без сомнения входит в число лучших российских проектов того времени, и не просто благодаря динамике, но и благодаря правде, которую он несёт в себе.
Каждый год я словно заново открываю этот сериал, подобно увлекательной книге, которую перечитываешь с наслаждением, каждый раз замечая новые детали. Это произведение достоин глубочайшего уважения. Оно мастерски демонстрирует переход из 90-х в нулевые, не с позиции простого бандита Саши Белого, начинающего свой путь с вымогательства у мелких торговцев. Герой сериала – это человек, который потерял все, достиг вершины успеха, а затем добровольно отказался от всего этого, возвращаясь к тому, что по-настоящему необходимо для счастья. И значение этого «всего» каждый зритель определяет для себя сам. Недаром Часовщик говорил: «Взобрался на вершину, оглянулся, а там пустота». Сериал учит нас, что прежде всего нужно оставаться человеком – будь ты рядовым полицейским, разнорабочим, автомехаником, президентом холдинга или тайным агентом. Особенно мне запомнилась роль Кузьмы. Это справедливый и рассудительный человек, чье армейское прошлое явно пошло ему на пользу. Не менее интересным оказался его главный конкурент Маргеладзе. Он поражает спокойствием, хитростью и тем уважением, которое он питает к Кузьме, несмотря на их вражду. Очень жаль, что персонажа Юры, заводного и веселого друга Кузьмы, так быстро вывели из сериала. Запомнился и бывший сотрудник ФСБ Виктор Сергеевич – в нем нет ничего особенного, но он чем-то цепляет внимание. И сам Часовщик, мудрый старец – этим все сказано! Он был наставником Кузьмы, обучил его всему, а затем тихо ушел из жизни. А вот персонаж Старкова, по моему мнению, не удался. Слишком уж он благороден для того, чтобы работать в ГИБДД, да и уход его из сериала выглядел несколько неестественно, словно по военной инструкции. Но в целом сериал – это настоящий шедевр российского кинематографа. Говорят: «Таких больше не снимут», и, к сожалению, это чистая правда!
Не так давно я окунулся в мир этого умопомрачительного, наэлектризованного сериала и с уверенностью понял, что пересмотрю его еще не раз! Меня до глубины души поразила игра Павла Новикова – тогда ещё не столь известного актёра, который блестяще продемонстрировал свой талант. Нельзя не отметить великолепный ансамбль актёров: Дмитрия Нагиева, Бориса Соколова, Виктора Смирнова, Валерия Яременко, Виктора Мережко и Дениса Кириллова. Их искромётная игра доставила мне массу удовольствия. Что же касается самого сюжета, то меня поражает Кузьма – самодостаточный, уверенный в своей правоте герой. Ему всеми силами пытаются преградить путь, но он с триумфом преодолевает все препятствия благодаря своей настойчивости, умению находить общий язык с людьми и недюжинной силе воли. Меня также увлекла сложная взаимосвязь Кузьмы и Маргеладзе – непримиримые соперники, которые в то же время демонстрируют уважение друг к другу: жмут руки, обнимаются и даже оказывают услуги. В сериале показаны все грани человеческих отношений: любовь и расставание, дружба и предательство, низость и верность. Поистине, этот фильм достоин самых высоких похвал!
Недавно я решил пересмотреть шедевральный, захватывающий сериал "Бандитский Петербург", который, признаюсь, произвел на меня неизгладимое впечатление. И я уверен, что еще не раз погружусь в его атмосферу. Меня поразила игра Павла Новикова, который, будучи еще малоизвестным актером, блестяще исполнил свою роль. Нельзя не отметить и восхитительную игру таких мастеров, как Дмитрий Нагиев, Борис Соколов, Виктор Смирнов, Валерий Яременко, Виктор Мережко, Денис Кириллов. Кинофильм завораживает своей реалистичностью. Кузьма, главный герой, несокрушим в своей уверенности, убежден в своей правоте и неколебимо верит в свои силы. Несмотря на постоянные препятствия, он преодолевает все благодаря своей напористости, умению налаживать отношения с людьми и внутренней силе. Меня также зацепила история противостояния Кузьмы и Маргеладзе. Их борьба кипит, но при встречах они обмениваются рукопожатиями, объятиями и даже оказывают друг другу знаки внимания. В фильме мастерски показаны все грани человеческих отношений: любовь и расставание, дружба и предательство, подлость и верность.
Кинематографический проект, о котором идет речь, нуждается в серьезной доработке на различных уровнях. Диалоги, к сожалению, лишены естественности и глубины. Звуковое сопровождение также вызывает нарекания - оно не гармонирует с визуальным рядом и создает ощущение диссонанса. Игра актеров оставляет желать лучшего – многие из них выглядят неестественно и не убеждают зрителя в искренности своих персонажей. Но самым критичным моментом является сценарий, который изобилует неправдоподобными ситуациями и штампами. Например, герои, обладающие возможностью приобретать целые телеканалы, элитные клубы и промышленные предприятия стоимостью в миллиарды, довольствуются жалкими 25-30 миллионами. И именно за этой скромной суммой гоняются все персонажи, словно это сокровища Агры. Откровенные заимствования из американских сериалов бросаются в глаза: фразы типа "Какой к черту двойник?" или "Что за аппарат убивающий ультразвуком?" вызывают явную ассоциацию с голливудскими проектами. Кроме того, множество мелких несоответствий, ляпов и фантасмагорических выдумок портят общее впечатление от произведения. Стоит отметить, что пока единственным достойным представителем жанра "русская мафия" на экране остается сериал "Бандитский Петербург" с его продолжением "Адвокат". Ни один другой проект пока не смог превзойти этот шедевр отечественного кинематографа. Если вы знаете проекты, которые могут претендовать на звание лучшего сериала о русской мафии, поделитесь своими рекомендациями.