Недавно я имел удовольствие ознакомиться с российским сериалом под названием "Вместе с Верой". Несмотря на то, что задумка, по-видимому, была неплохой, сериал в целом меня не впечатлил.
Глубокомысленность сюжета я уловил, но сценарий казался написанным наспех. В результате получилась некая бессвязная история, полная логических несостыковок, особенно в завязке. Сцены сменяются резкими переходами, словно режиссер, стремясь сэкономить время и бюджет, вырезал из повествования значительные куски.
Сюжет оказался прост и банален, а развязка стала ясна практически с первых минут просмотра. История вращается вокруг поиска пропавших детей в связи с ликвидацией детского дома. Сразу же становится очевидным, что деньги способны творить чудеса, заставляя людей идти на любые хитрости и подлости, забывая о чести, совести и собственных амбициях.
Тема сериала – социальная и актуальная, история грустная и трогательная. События развиваются с considerable степенью жестокости, поэтому я искренне желал счастливого финала.
Главная героиня, Оксана, владелица строительной компании, столкнулась с множеством жизненных проблем: семейный кризис и трудности в бизнесе. Она – женщина жесткая, на работе – настоящая тиранша. В один прекрасный день судьба свела ее с детским психологом Верой из детского дома, который ее фирма приобрела для сноса, о чем Оксана даже не подозревала.
Вера рассказала Оксане о пропавших детях. Но Оксана была слишком занята своими проблемами, чтобы обратить на это внимание. Однако трагический случай, когда Вера попала под машину и оказалась в больнице в тяжелом состоянии, кардинально изменил ее. Оксана словно преобразилась, превратившись в добрую фею, заботящуюся о дочери Веры.
По просьбе отца пропавших детей, вернувшегося из тюрьмы, Оксана взяла на себя поиски малышей, чтобы оформить над ними опеку.
К сожалению, многие детали сюжета остаются неясными, приходится додумывать, как, где, когда и что произошло. Таких моментов слишком много, что делает просмотр сериала весьма сложным.
Игра актеров мне понравилась, особенно Юлии Кокрятской (Оксана) и Алексея Демидова (муж Игорь). За игрой Алисы Гребенщиковой (Вера) я не проникся: ее манера поведения и прическа были далеки от образа детского психолога.
Начальная сцена аварии показалась совершенно неправдоподобной. Машина осталась без единой царапины, несмотря на характер травмы Веры. Поведение водителя вызвало смех: он пребывал в полном спокойствии, словно ничего не произошло.
К счастью, съёмки не ограничивались офисом и домом. Кадры из кафе, на улице и в деревне придают сериалу объем. На заднем плане мелькают люди – массовка или просто прохожие, что добавляет реалистичности.
Сериал позиционируется как мелодрама, но история любви Оксаны и ее мужа занимает второстепенное место. Главной темой остаются проблемы детских домов и судьбы брошенных детей.
Концовка, хоть и счастливая, оказалась скомканной и непонятной. В целом, сериал можно назвать средненьким. При durationsе всего в две серии по пятьдесят минут, можно было бы сделать что-то более впечатляющее.
Тем не менее, один раз посмотреть его можно, если уж совсем нечего делать.